Дарья Переслегина
Принципы построения занятия с баланс-бордом
▼ Скачать + Заказать документы
Прежде чем приступить к занятием по нейрофитнесу или нейропедагогике необходимо в обязательном порядке провести мониторинг физических показателей возможностей ребенка,а также запросить заключение педагога-психолога. Вся работа с баланс-бордами проходит под наблюдением инструктора по ФК и психолога.
При разработке комплексов упражнений мы руководствуемся рядом принципов,которые позволяют сделать занятие безопасным и эффективным.
Публикация «Принципы построения занятия с баланс-бордом» размещена в разделах
Принцип "Постепенного усложнения"- любое упражнение мы начинаем с минимальной нагрузки,для того чтобы постепенно подготовить организм, а также избежать травм и нежелательных последствий.
Принцип "Индивидуального подхода"- у каждого организма и у каждого ребенка есть особенности,которые мы должны учитывать при составлении программы комплексов. Если же ребенок не может освоить то или иное упражнение на тренажере,то необходимо добавить в комплекс подводящее упражнение,которое позволит проработать те мышцы,либо простимулировать тот отдел мозга, который позволит адаптировать организм ребенка под необходимые действия и нагрузки.
Принцип "Две стороны"- этот принцип необходим для правильного развития правой и левой сторон.
Принцип "Разнообразности"- в разрабатываемый комплекс подбираются разные упражнения,каждое из которых направлено на свой отдел мозга и преследует разные цели,это необходимо для всестороннего развития ЦНС.
Принцип "Маленьких групп"- для того чтобы занятия проходили с наибольшей эффективностью рекомендовано брать на занятие не более 6-7 человек,это позволит провести занятие безопасно и отследить технику выполнения упражнения у каждого ребенка.