Приложение МААМ

Принципы построения занятия с баланс-бордом

Дарья Переслегина
Принципы построения занятия с баланс-бордом
▼ Скачать + Заказать документы

Прежде чем приступить к занятием по нейрофитнесу или нейропедагогике необходимо в обязательном порядке провести мониторинг физических показателей возможностей ребенка,а также запросить заключение педагога-психолога. Вся работа с баланс-бордами проходит под наблюдением инструктора по ФК и психолога.

При разработке комплексов упражнений мы руководствуемся рядом принципов,которые позволяют сделать занятие безопасным и эффективным.

Публикация «Принципы построения занятия с баланс-бордом» размещена в разделах

Принцип "Постепенного усложнения"- любое упражнение мы начинаем с минимальной нагрузки,для того чтобы постепенно подготовить организм, а также избежать травм и нежелательных последствий.

Принцип "Индивидуального подхода"- у каждого организма и у каждого ребенка есть особенности,которые мы должны учитывать при составлении программы комплексов. Если же ребенок не может освоить то или иное упражнение на тренажере,то необходимо добавить в комплекс подводящее упражнение,которое позволит проработать те мышцы,либо простимулировать тот отдел мозга, который позволит адаптировать организм ребенка под необходимые действия и нагрузки.

Принцип "Две стороны"- этот принцип необходим для правильного развития правой и левой сторон.

Принцип "Разнообразности"- в разрабатываемый комплекс подбираются разные упражнения,каждое из которых направлено на свой отдел мозга и преследует разные цели,это необходимо для всестороннего развития ЦНС.

Принцип "Маленьких групп"- для того чтобы занятия проходили с наибольшей эффективностью рекомендовано брать на занятие не более 6-7 человек,это позволит провести занятие безопасно и отследить технику выполнения упражнения у каждого ребенка.

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 3. Принципы построения программы 1.1.2. Принципы построения программы Программа построена на принципах развивающего обучения и направлена на развитие личности ребенка в целом:.

Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учрежденииХарактеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.

Игра «Стульчики баланс»Игра «Стульчики баланс» Хочу вас познакомить с одной интересной игрой. Замечательная игра, которую можно использовать не по прямому назначению, но и на развитие.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Консультация для педагогов «Основные принципы музейной педагогики»Консультация для педагогов «Основные принципы музейной педагогики» Дошкольный возраст это возраст «почемучек» и очень важно, чтобы в этот момент рядом оказались люди вооруженные необходимыми знаниями.

Консультация для родителей «Принципы воспитания детей» Каждый ребенок – это личность и нельзя его воспитывать и развивать “под общую гребенку”. Поэтому возникает вопрос – а бывает ли правильное.

Консультация для воспитателей «Педагогические принципы организации сюжетно-ролевой игры в ДОУ» Ведущий вид деятельности дошкольника – ИГРА. В сюжетно-ролевой игре отображается представление дошкольника об окружающем мире, профессиональных.

Принципы построения музыкального занятия и подбор музыкального репертуара Методическая разработка "Принципы построения музыкального занятия и подбор музыкального репертуара" ПЕРВЫЙ ПРИНЦИП – связь музыки с ведущими.

Особенности построения предметно-развивающей среды в старшей группеОсобенности построения предметно-развивающей среды в старшей группе В детском саду ребёнок приобретает опыт эмоционально – практического взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Возможность получения подобного.

Принципы и подходы к формированию программы ДОО компенсирующего вида Программа ДОУ определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста от 3 лет до 7 лет в условиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Принципы построения занятия с баланс-бордом
Опубликовано: 11 декабря 2023 в 12:20
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Принципы построения занятия с баланс-бордом» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Переслегина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД