Применение кейс-технологий при обучении детей безопасному поведению на дороге
Наталья Добрынина
Применение кейс-технологий при обучении детей безопасному поведению на дороге
▼ Скачать + Заказать документы
. И сегодня я немного расскажу, как можно использовать кейс-технологии при обучении дошкольников правилам безопасного поведения на дороге. Вместо скучного заучивания правил дети с помощью кейсов самостоятельно изучают опасные ситуации на дороге и решают, как нужно действовать. В результате дошкольники не только быстро запоминают правила, но и начинают их осмысленно применять на практике без помощи взрослого.
Что должно быть в кейсе по БДД.
Публикация «Применение кейс-технологий при обучении детей безопасному поведению на дороге» размещена в разделах
Кейсы, которые используют педагоги для работы с детьми дошкольного возраста, должны отражать не абстрактные, а реальные жизненные ситуации. Материалы кейса не просто описывают проблемную ситуацию, а представляют собой единый информационный комплекс, который позволит детям понять ситуацию и найти один или несколько вариантов ее решения.
Кейс по ПДД может содержать иллюстрации, фотографии, комплекты карточек и картинок, аудио- и видеоинформации, обозначающие в доступной форме дорожную ситуацию или проблему.
Сопроводите кейсы именными конвертами или листами, куда воспитанники будут складывать/наклеивать свои достижения. Например, за правильные ответы на загадки, ребусы, кроссворды назначьте приз- наклейку в виде светофора. Такие поощрения будут дополнительно стимулировать детей решить кейс, запомнить ПДД.
Публикации по теме:
Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС»
«Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ (ЗПР, рас)» Профстандарт педагога включает в себя требования: владеть профессиональной.
Использование здоровьесберегающих технологий при обучении дошкольников английскому языку
Здоровье – самая большая драгоценность, которая у нас есть. Действительно, здоровье – это не только отсутствие болезни, а физическая, социальная,.
Консультация для родителей «Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровительных группах»
"Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровитедльных группах" После анализа музыкальных занятий с группами часто болеющих детей.
Применение игровых технологий для развития ФЭМП у дошкольников
Применение игровых технологий для развития ФЭМП у дошкольников Выполнила: воспитатель Тогучинского детского сада №1 Озерова Л. А. «Без игры.
Применение нейроигровых технологий. Фотоотчет
Человеческий мозг состоит из двух полушарий. Правое полушарие – гуманитарное, образное, творческое – отвечает за тело, координацию движений,.
Применение новых игровых технологий. Орбизы
Известный педагог Василий Александрович Сухомлинский сказал: " Истоки творческих способностей детей и их дарований - на кончиках пальцев.»Другими.
Применение здоровьесберегающих технологий
Проблема здоровья детей в любом обществе и при любых социально-экономических и политических ситуациях актуальна, своевременна и достаточно.
Применение здоровьесберегающих технологий при проведении сюжетно-игровых занятий по плаванию
Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы.
Сценарий развлечения по безопасному поведению на льду в весенний период «Осторожно, тонкий лед!» для детей старшего возраста
«Осторожно, тонкий лед!» Цель: формирование у детей представления о правилах безопасного поведения на льду в весенний период. Задачи: 1.
Проект по ПДД «Маленькие блогеры учат ребят поведению на дороге»
«Я – БЛОГЕР» Группа №17 Воспитатель: Клименко С. А. Актуальность темы: Наблюдения за детьми показали, что современным детям неинтересны.