Приложение МААМ

«Весенняя полянка». Конспект открытого занятия по Lego-конструированию для детей младшего возраста

земских светлана
«Весенняя полянка». Конспект открытого занятия по Lego-конструированию для детей младшего возраста

Конспект открытого занятия для детей младшего возраста

по Lego – конструированию на тему : «Весенняя полянка»

Составила и провела: Земских С. Б., воспитатель 1КК

Цель: учить строить по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления, передавать особенности предмета посредством деталей конструктора Lego.

Задачи

Образовательные

1. Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования.

Публикация «„Весенняя полянка“, Конспект открытого занятия по Lego-конструированию для детей младшего возраста» размещена в разделах

2. Закреплять умение строить по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предмета средствами конструктора Lego.

3. Определять пространственное расположения деталей, выбирать правильную последовательность действий, сочетания форм, цвета, пропорций.

Развивающие

1. Развитие способности осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое и части.

2. Развитие цветового восприятия, мелкой и крупной моторики рук.

3. Развивать творческую инициативу и самостоятельность, способность к самоконтролю.

Воспитательные

1. Воспитывать интерес к весенним изменениям в природе, желание создавать и беречь цветы.

2. Воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: наборы для творчества Lego, пластина Lego зеленого цвета, схема цветка, письмо от Lego – садовника.

Предварительная работа: наблюдение в природе, чтение и разучивание стихов о весне, рассматривание картин и иллюстраций о весне.

Ход занятия:

Здравствуйте, ребята! К нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. расскажем им о нас! Вы – дети веселые или грустные? Умеете слушать взрослых? А любите шалить? Что вам нравится больше: спать или играть? ( Дети: здороваются с гостями. Отвечают на вопросы)

-Теперь наши гости знают, какие вы! Они побудут на занятии, чтобы посмотреть, как вы играете, что знаете и умеете. Садитесь за столы.

Ребята, какое сейчас время года? (весна)

-А что происходит с природой весной? (тает снег, появляются почки, потом листочки, греет солнышко, появляется травка, распускаются цветочки).

-А какие весенние цветы Вы знаете? (подснежник, одуванчик, ландыш).

Давайте попробуем отгадать загадки:

Самый первый, очень нежный

Расцветет в лесу - … (Подснежник)

Желтым цветом луг охвачен,

Значит вырос - … (Одуванчик)

Белые горошки

На зелёной ножке. (Ландыш)

А что общего у всех цветов? (стебель, листья, лепестки)

А чем отличаются?

Ребята, сегодня, когда я пришла на работу, мне принесли письмо от Lego – садовника. Давайте прочитаем (читает письмо).

«Ребята здравствуйте. Я так рад, что у вас наступила весна и скоро зацветут первые цветы. А в нашем Lego – городе цветы не цветут, их можно только сконструировать. Без вашей помощи мы не справимся. Помогите пожалуйста. Соберите по схеме цветы, чтобы и к нам в Lego – город пришла весна»

Скажите мне пожалуйста, а из чего мы будем делать цветы? (из Lego конструктора). А как называются детали у Lego конструктора? (кирпичики)

Давайте мы с вами вспомним, что кирпичики бывают разные (дидактическая игра «Третий лишний». Воспитатель выставляет ряд кирпичей Lego, участники убирают лишний на их взгляд объект. Объясняют почему убрали ту или иную деталь. Дидактическая игра «Возьми такой же кирпичик». Воспитатель показывает кирпичик, ребята должны показать такой же).

Физкультминутка: а теперь, давайте встанем и представим себя цветами, которые растут на лугу.

На лугу растут цветы

Небывалой красоты (потягивания-руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы

С ними потянись и ты (потягивания-руки вверх)

Ветер дует иногда,

Только это не беда (дети машут руками, изображая цветы на ветру)

Наклоняются цветочки

Опуская лепесточки (наклоны)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут (поднимаем руки вверх и прыгаем на месте)

Садятся на места.

Рассматривание схем, обсуждение с чего начинать постройку, называем используемые детали. Постройка цветов по схемам и инструкциям.

Ребята, давайте теперь все наши цветочки посадим на полянку! Посмотрите, как красиво, когда много цветов! Теперь в Lego – городе наступит весна и все жители будут очень рады и будет доволен Lego – садовник.

Публикации по теме:

«Полна чудес весенняя природа». Конспект открытого занятия в средней группе«Полна чудес весенняя природа». Конспект открытого занятия в средней группе Конспект открытого занятия в средней группе «Полна чудес весенняя природа…» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация»,.

Конспект занятия по конструированию из бумаги и картона «Динозавры» для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия по конструированию из бумаги и картона «Динозавры» для детей младшего школьного возраста Ход занятия Педагог: Здравствуйте ребята! Сегодня мы поговорим о далеком прошлом нашей Земли. Вы на уроках часто говорите о том, что надо.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать содержание.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группеКонспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весенняя полянка». Конспект открытого занятия по Lego-конструированию для детей младшего возраста
Опубликовано: 23 марта 2025 в 14:18
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Весенняя полянка». Конспект открытого занятия по Lego-конструированию для детей младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем земских светлана (УИ 1622031) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 апреля 2025 четверг
День заботы о зубах!
Международный день скульптуры
Прививки - это серьезно!
25 апреля 2025 пятница
День пингвинов и южного сияния!
Осторожно, открытое окно!
Чемпионат по запуску бумажных самолетиков
День юных защитников природы!

Купить готовые материалы: конспекты с наглядным и дидактическим материалом для проведения занятий по экологии.
День дочери в России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД