Презентация «Приемы активизации умственных способностей детей. Музыка и живопись»
Елена Доценко
Презентация «Приемы активизации умственных способностей детей. Музыка и живопись»
▼ Скачать + Заказать документы
Искусство – важнейший компонент духовной культуры, который включает в себя литературу, живопись, музыку, театр. Все эти виды связаны и переплетаются между собой особыми узами, глубоко внутренними, имея под собой одну и ту же основу – многообразные проявления природы. Для того чтобы формировать у детей целостную картину мира, необходимо максимально синтезировать виды искусства, которые позволяют «озвучить» и «оживить» картину, музыку, пробудить целую гамму чувств и ассоциаций. Каждая встреча ребёнка с прекрасным имеет большое значение в формировании его чувств и сопричастности к миру. Без воспитания эстетически грамотных людей, воспитания с детских лет уважения к духовным ценностям, умения понимать и ценить искусство, без пробуждения у детей творческих начал невозможно формирование творчески активной личности.
Публикация «Презентация „Приемы активизации умственных способностей детей, Музыка и живопись“» размещена в разделах
В презентации использована музыка А. Вивальди "Времена года", П. Чайковского "Времена года"
Публикации по теме:
Презентация «Игровые методы и приемы В. В. Воскобовича в развитии математических способностей детей»
Образовательная область «Познание» Тема: «В царстве у госпожи «Математики». Цель: Показать возможности применения игровой технологии В. В.
Картотека игр. Игры для развития умственных способностей с использованием конструирования
СДЕЛАЙ КАК Я Это простейшая конструктивная игра, с которой можно начинать вводить ребенка в мир объема и формы. Вам потребуются основные.
План по самообразованию по теме «Интерактивные методы и приемы активизации творческой деятельности педагогов ДОУ»
Тема: «Интерактивные методы и приемы активизации творческой деятельности педагогов ДОУ» Актуальность. Модернизация системы образования влечет.
План развития умственных способностей в процессе подготовки и обучения грамоте с детьми 5–6 лет
Данный план включает в себя два раздела: Развитие фонетико-фонематической стороны речи с целью подготовки к обучению звуковому анализу слов.
Познавательная сказка как средство развития умственных способностей дошкольников
Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сейчас я загадаю вам загадку, а вы постарайтесь её отгадать. Я березку качну, Я тебя подтолкну, Налечу,.
Приёмы активизации умственных способностей дошкольников.
Сообщение из опыта работы Кравченко Г. П. Дошкольное детство - очень короткий отрезок в жизни человека. В этот период развитие идет как.
Программа дополнительного образования по развитию умственных способностей у детей «Умничка»
Программа дополнительного образования по развитию умственных способностей у детей «Умничка» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ФГОС ДО в качестве основного.
Развитие у детей словесного творчества через приемы активизации речи
Развитие словесного творчества через приемы активизации речи. Речь сопровождает каждую деятельность ребенка. И чем богаче и правильнее.
Сценарий интегрированного занятия с ИКТ «Музыка. Живопись. Искусство слова» по произведениям П. И. Чайковского «Времена года»
СЦЕНАРИЙ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ С ИКТ «МУЗЫКА, ЖИВОПИСЬ, ИСКУССТВО СЛОВА» ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ П. И. ЧАЙКОВСКОГО «ВРЕМЕНА ГОДА» ПЬЕСА «ОСЕННЯЯ.
Возрастные особенности детей 2–3 лет: развитие речи и умственных способностей, характеристика поведения
Детки 2-3 лет - личности более зрелые и понятные. Благодаря своим бесконечным наблюдениям они познакомились и освоились во внешнем мире,разработали.