Мария Зимова
«Превращение колобка» — pанятие по художественно-эстетическому воспитанию в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить со свойствами теста: мягкая, можно отрывать куски от большого кома, соединять их в одно целое, лепить;
поддерживать стремление к образному обозначению вылепленных изделий и учить придумывать названия вылепленному персонажу.
Материал: тесто, доска, ширма для настольного театра, колобок, готовые поделки «колобки».
Ход занятия.
Дети входят в группу.
С добрым утром глазки, вы проснулись? (смотрим в бинокль)
С добрым утром ушки, вы проснулись? (ладони к ушкам)
С добрым утром ручки, вы проснулись? (хлопаем в ладоши)
Публикация «„Превращение колобка“ — pанятие по художественно-эстетическому воспитанию в младшей группе» размещена в разделах
С добрым утром ножки, вы проснулись? (притопываем)
С добрым утром солнце! (ручки в сторону)
Мы проснулись! (голову слегка запрокинуть и широко улыбнуться)
Улыбнитесь друг другу, вы мне, а я вам.
В это время из - за ширмы появляется колобок.
Колобок-воспитатель : Здравствуйте ребята.
(Дети здороваются)
Колобок (поет песню)
Я по амбару метён,
По сусечкам скребён,
На окошке стужён.
Я от дедушки ушел
Я от бабушки ушел.
По дорожке побежал
И к вам в садик я пришел.
Воспитатель : А зачем ты к нам пришел, колобок?
Колобок : Бабка меня пекла, да тесто у нее осталось, вот я вам его и принес. Я знаю, вы любите лепить.
Воспитатель : Спасибо колобок.
Дети садятся за столы.
Воспитатель сопровождая свои действия словами, показывает детям, что тесто мягкое.
Дети трогают тесто руками, гладят его, мнут, отрывают кусочки.
Получилось несколько кусочков, дети пытаются что то вылепить (придавить тесто к доске, положить на ладошку, растянуть) и это доставляет им радость.
Когда дети устали, воспитатель предлагает детям соединить все тесто вместе.
Вот какие красивые колобки получились.
А сейчас, закройте ладошками свои глазки.
(дети закрывают глаза)
Воспитатель убирает вылепленных колобков, ставит на стол «колобков» из опилок.
Дети открывают глаза, радуются новым колобкам.
Давайте поиграем с нашими колобками.
Покатился колобок через поле и лесок (дети бегут по группе)
Я от зайца ушел (скачут как зайки)
Я от волка ушел (ходят как волки)
От медведя я ушел (шагают как мишки)
Не попался на зубок, вот какой я колобок (прыгают, радуются)
Колобки останутся у нас жить. Мы будем за ними ухаживать. Мы будем поливать колобков, и у них вырастут красивые волосы. (показывает, как надо их поливать)