алена аверина
Развлечение по художественно-эстетическому воспитанию в средней группе «Веселый карандаш»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: Доставить детям удовольствие.
ЗАДАЧИ:
• Учить детей некоторым приемам изображения;
• Развивать желание использовать в рисовании различные материалы (мелки, карандаши, краски, фломастеры)
• Воспитывать интерес к рисованию, радость к результату труда.
Звучит аудиозапись веселой музыки. Дети собираются на игровой площадке.
Воспитатель.
Живет в коробке мальчик,
Одет в цветной кафтанчик,
Публикация «Развлечение по художественно-эстетическому воспитанию в средней группе „Веселый карандаш“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2015
Красит, красит мой альбом –
И короче с каждым днем.
(Карандаш)
Появляется художник (взрослый) с Карандашом (ростовая кукла).
Художник. Здравствуйте, дети!
Карандаш. (За него говорит взрослый). Здравствуйте!
Художник. Как у вас в детском саду красиво! Интересно, чем вы здесь занимаетесь? (Слушаем сказки, поем, танцуем, играем, занимаемся спортом, рисуем.)
Воспитатель.
Что показать гостям мы можем нашим?
Давайте мы споем для них и спляшем.
Дети водят хоровод, поют песню «Если добрый ты» (муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского).
Затем выполняют комплекс упражнений ритмичной гимнастики.
Карандаш. Как вы замечательно поете и танцуете. А в какие игры вы любите играть? (Ответы детей).
Воспитатель. Карандаш, художник поиграйте с нами!
Проводятся подвижные игры.
«Веселые краски».
Звучит аудиозапись веселой музыки. Дети бегут по кругу, в центре которого стоит Художник. По окончании музыки он поднимает флажок определенного цвета и к нему подбегают дети. В одежде, которых есть аналогичный цвет. Игра повторяется 3 – 4 раза.
«Дружба».
На земле лежат два обруча (оранжевый и зеленый). Звучит аудиозапись музыки. Дети, держа в руках желтые, красные или сини флажки, ходят по площадке. По окончании музыки они образуют пары таким образом, «чтобы получился новый цвет», и подбегают к соответствующему обручу. Например, ребенок с желтым флажком и ребенок с синим флажком встают около зеленого обруча и объясняют: «Если смешать синюю и желтую краски, получится зеленый цвет».
«Летние слова».
Художник называет слова. Если они обозначают одушевленные предметы (стрекоза, улитка, пчела, еж и т. д., дети поднимают руки вверх и машут ими. Если назван неодушевленный предмет (малина, земляника, арбуз, дождь, солнце, василек и т. д.) – прячут руки за спину.
Карандаш. Мне понравилось играть. Но все, же я больше люблю рисовать.
Детям Карандаш раздает раскраски и предлагает их раскрасить любым способом.
Дети приступают к рисованию, выбирают материал для работы.