Надежда Овсянникова
Праздник воздушных шаров. Сценарий для детей средних-подготовительных групп
▼ Скачать + Заказать документы
Для детей МДОУ средних-подготовительных групп
Серебряно-Прудского муниципального района.
Цель: в игровой форме развивать основные физические качества - силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движения, меткость; доставить детям радость от участия в эстафетах, конкурсах, играх.
Задача: подготовка к сдаче нормативов.
Организатор: инструктор-методист I категории Овсянникова Н. В.
Публикация «Праздник воздушных шаров, Сценарий для детей средних-подготовительных групп» размещена в разделах
- Воздушные шары. Сценарии летних развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2015
Зал красиво украшен, много воздушных шаров. Тренеры одеты в костюмы животных по сказке «Колобок» -заяц, волк, медведь, лиса, и ведущий- спортивный Колобок.
(Дети сидят на скамейках. Звучит песенка Колобка или весёлая мелодия. Выбегает Колобок с друзьями, подбрасывая друг другу воздушные шары.
Колобок:
- Приветик, ребята! Здравствуйте уважаемые взрослые!
-Привет вам всем воздушный!
Волк:
-Колобок, а как это воздушный привет? Колобок:
-Вот так! Я тебе бросаю шарик и говорю: «Привет, Волк!», а ты мне обратно бросаешь шарик. И говоришь: «Привееет!»
Колобок здоровается с лисичкой, зайкой и медведем, а потом говорит: «А давайте и с ребятками поздороваемся?»
(Лиса, волк, заяц, подходят к командам и начинают здороваться, перекидывая каждому шарик. «Привет!», ребёнок, которому бросили шарик, отбивает его и говорит: «Привет!»
Лиса с одной командой здоровается, волк со второй, заяц с третей. Колобок здоровается с воспитателями и гостями.)
Колобок:
- Ребята, а как весело играть с шариками! Его можно и надуть, и лопнуть и попрыгать на нём, и порисовать на нём и даже животных из него сделать.
А вот Миша сделал летающую машину и сейчас мы её будем испытывать. УРА!
Миша прилетает на воздушном шаре и предлагает покататься детям.
1 эстафета. На воздушном шаре.
Дети встают парами. Колобок даёт им маленький обруч, к нему привязан большой шар, накаченный гелием.
Первая пара залезает в обруч. По сигналу Колобка, дети бегут наперегонки, передавая воздушный шар, следующей паре.
Колобок: -вот какой молодец Миша, такой шар хороший смастерил. Волчок, а волчок, а ты чего приготовил для ребят?
Волк:-Я приготовил игру, которая называется «Пингвинчики». Вот посмотрите, я пингвин, я пингвин.
Колобок: Какой же ты,- молодец!
А я даже загадку про пингвина знаю.
Большая птица-
Мороза не боится.
С крыльями, а не летает-
Ловко прыгает, ныряет. (Пингвин)
И сейчас мы с ребятками поиграем в эту игру.
2 эстафета. «Я пингвинчик».
Дети выстраиваются на линии старта в колонну по одном
У первого участника шарик зажат в нижней части ног. По сигналу, он шагает до фишки, стараясь не уронить шарик, а обратно прыгает на двух ногах, шарик в ногах. Передаёт шарик второму. Второй делает тоже самое и т д.
Колобок: интересная игра, молодец, волк. Ребята, а вам понравилась эта игра?
Дети: Да!
Колобок:
Интересно, какую игру Зайка придумал с воздушными шарами? А где же Зайчик?
(Звучит песенка Паровозик из Ромашково.)
Зайчик с друзьями едут на паровозике.
Зайка: ТУ-ТУууу, я здесь, в вагончикеееее!
Колобок: Вот это класс!
Зайка: Колобок, а я придумал игру «Паровозики!»
Давай с ребятами поиграем.
Колобок: Давай!
3 эстафета. «Паровозик».
Конкурс выполняется по очереди. Сначала девочки, потом мальчики.
Дети встают в колонну по одному, а между каждым из них возле животика воздушный шар, руками держатся за плечи впереди идущего. И все вместе передвигаются как паровозик.
Колобок: покатались и побегали, и попрыгали, а что же нам лисичка хитренькая приготовила?
Лиса:
- Я люблю пирожки с яблоками, и Колобка в сметане.
(Возле Колобка ходит, облизывается такая ласковая и хитренькая)
Колобок:
-Лисичка, какая же ты сластёна. А с ребятками во что будем играть?
Лиса:
- Очень интересная игра.
Вот отгадайте, загадку?
Маленькие шарики на дереве висят,
красные, зелёные, заманчиво глядят.
Любят эти шарики взрослые и дети,
Наливные шарики, лучшие на свете. (Яблоки)
Правильно, яблочки я люблю.
Сейчас мы с ребятами пойдём собирать урожай яблок, потому что они очень полезные и вкусные.
4 эстафета. «Собираем яблоки».
Дети встают в колонну по одному. По сигналу, первый бежит, подлаз, перелаз, затем преодолевает тоннель, добегает до сухого бассейна, берёт яблоко (жёлтый шарик, кладёт его в ведро и бежит на финиш, передавая ладонью очередь эстафеты.
У каждой команды своё задание. Первая –собирает зелёные яблочки, вторая- жёлтые, третья- красные.
Колобок: Ребята хорошо справились с этим заданием. Молодцы! Ребята, сядитесь на скамеечки.
(Все ребята сели на скамеечки. Колобок выходит, на голове у него колпачок).
Колобок:
-А я ребятки тоже с сюрпризом к вам пришёл. И хочу подарить вам волшебный колпачок. Не верите? Смотрите! Колобок подбрасывает шарик над головой и кончиком колпачка лопает его. Фокус,покус! (Иголочка на нём прикреплена). И в эту игру я хочу поиграть с воспитателями.
5 эстафета: «Волшебный колпачок»
По команде воспитатели должны будут надуть воздушный шарик до определённого размера, как у Колобка в руке. Затем завязать его, подбросить над своей головой, и лопнуть кончиком колпачка. Побеждает воспитатель, который первый выполнит задание.
Колобок: Молодцы! Эти шапочки я дарю вам!
А сейчас последний конкурс для капитанов каждой команды.
Конкурсы капитанов.
Для мальчиков. Даётся сделанная из воздушного шарика шпага.
Задача: С закрытыми глазами сделать 3 шага и сбить кеглю, которая стоит на мягком модуле. Сначала проделать это упражнение с открытыми глазами для ориентирования. Затем с закрытыми. Судья помогает.
Для девочек: Колобок предлагает выйти в центр зала всех капитанов девочек. Каждая получает воздушный шарик. По сигналу Колобка, девочки подбрасывают шарики. Если шарик упадёт на пол, девочка выбывает из игры.
(Звучит нежная мелодия на восстановления организма)
Колобок: Это просто волшебно! Молодцы, девочки!
Вот и закончился наш праздник, в следующий раз я снова приглашу вас в гости, а сейчас я дарю вам сладкие подарки! До свидания, ребятки! Воздушного вам настроения!
(Начислять баллы после каждого конкурса не надо. Победителей выявлять не надо. После каждого конкурса похвалить каждую команду. Все ребята и все команды молодцы)