Наталья Круглова
Развлечение для детей средней группы «Праздник воздушных шаров»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят в зал. Ведущая обращает внимание на красивое убранство в зале, предлагает выполнить музыкальную зарядку. (под музыку из м/ф «Львенок и черепаха» выполняют движения по показу (см. «Музыкальная палитра»№1, 2008, стр. 25)
Музыка 01
Мы на коврике стоим,
Во все стороны глядим.
Вправо, влево, вверх и вниз,
Посмотри и улыбнись! (2 раза)
Выше ручки поднимай,
Шар воздушный покачай.
Вот так, еще раз,
Посмотрите все на нас!
Вправо, влево повернись
И соседу улыбнись.
Публикация «Развлечение для детей средней группы „Праздник воздушных шаров“» размещена в разделах
- Воздушные шары. Сценарии летних развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вот так, еще раз,
Получается у нас.
Вправо, влево наклонись,
Наклоняйся, не ленись.
Вот так, еще раз,
Посмотрите все на нас.
А теперь пошли вприсядку,
Мы, веселые ребятки!
Вот так, еще раз,
Получается у нас!
Легко, весело поскачем,
Ведь в руках воздушный мячик.
Вот так, еще раз
Посмотрите все на нас!
Выше шарик подними,
Только носиком дыши.
Вот так, еще раз,
И закончим мы сейчас!
В зал под грустную входит Петрушка.
Вед: - Здравствуй, Петрушка! Ты почему такой грустный?
Петрушка: - Как мне не грустить? Мне подарили воздушный шарик, а ветерок подул, и он улетел. Я услышала песенку, и подумала, что он здесь. Но я его не вижу. (плачет)
Вед: - Не плачь, мы поможем тебе найти. Поможем, ребята? Тогда давайте отправимся в путь. (берутся все за руки, воспитатель впереди, Петрушка – позади, идут. Подходят к домику)
Вед: - Интересно, кто тут живет.
(исполняется песенка Железновых «Тук-ток» под фонограмму с движениями). Петрушка заходит за дом и выходит с собачкой.
Петрушка: - Что? (обращается к Собачке) Шарик говорит, что у него есть для нас игра. (заглядывает за дом и выносит самодельные маракасы).
Воспитатель: - Давайте, ребята, присядем кружком (садятся на корточки). Держите маракасы (раздает каждому по одному). Попробуйте простучать так же, как и я. (дети повторяют ритмический рисунок) (Петрушка прячет Собачку за домик, прощаются, идут дальше)
Воспитатель: - Петрушка, не нашли мы здесь твоего шарика.
Петрушка: - Ой, кого это я вижу? Притаился серый зайка, ты давай не убегай-ка! (берет из-за ширмы игрушку Заяц)
Зайка хочет поиграть,
Надо Вам всем отгадать
Какой музыкальный инструмент сейчас зазвучит?
(Петрушка с Зайкой присаживаются за ширму и звенят инструментами, дети угадывают (колокольчик, ложки, бубен, барабан, маракас)
Воспитатель: - Давайте с Зайкой поиграем все вместе (Игра под музыку «Зайка серенький сидит»)
Петрушка: - До свидания, Зайка! Интересные игры. Жаль только, что мы так и не нашли мой воздушный шарик.
(из-за кулис высыпать шарики детям)
Воспитатель: - Ой, посмотрите, что это там такое? Воздушные шарики, да как их много!
Петрушка: - А вот и мой шарик! Попался, проказник!
Воспитатель: - Чтобы тебя порадовать, мы покажем танец с воздушными шариками. (Все вместе танцуют)
Петрушка: - Спасибо, вам ребятки. Побегу к своим друзьям-игрушкам, научу их новым играм! До свидания! (убегает)