Багаутдинова Ольга Владимировна
Сценарий праздника воздушных шаров во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий «Праздник Воздушных шаров"(во второй младшей группе)
Провела воспитатель
Багаутдинова О. В. 1.07.2015г.
Атрибуты : шарики воздушные для каждого ребёнка, фланелеграф. Бумажные нарисованные шары и по цвету бумажные -ниточки полоски, магнитики для игры. Бабочка.
Дети приходят на площадку с воздушными шарами.
Ведущая: С воздушными шарами на праздник мы идём,
Публикация «Сценарий праздника воздушных шаров во второй младшей группе» размещена в разделах
- Воздушные шары. Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И всех мы поздравляем с чудесным летним днём.
Мы весело танцуем и запеваем в лад,
Шары летят над нами и радуют ребят.
-Ребята, какой сегодня замечательный летний денёк. Ко мне на ладошку села такая красивая бабочка, давайте с ней немного поиграем.
Утром бабочка проснулась, потянулась, улыбнулась.
Раз изящно покружилась, два присела, три к цветочкам полетела.
Полетела, полетела и на шарик наш присела.
(обращает внимание на бабочку, которую держит в руках и предлагает ребятам выполнит ритмическое упражнение, выполняют движения по тексту. В конце упражнения, Ведущая сажает свою бабочку на шарик и предлагает детям потанцевать с шарами)
Танец с воздушными шарами.
Ведущая: Ребята, какие красивые у вас шарики! Как здорово вы с ними танцевали! Давайте устроим праздник воздушных шаров. А чтобы у нас было красиво, украсим нашу площадку шарами и полюбуемся ими.
Развешивают шары. На площадку влетает Карлсон. В руках у него гирлянда из воздушных шаров.
Карлсон: Стойте! Меня забыли!
Ведущий: Карлсон, как ты нас напугал!
Карлсон: Я тоже хочу с вами на праздник! Вот у меня и шарики есть. Возьмите меня к себе!
Ведущий: Ну что, возьмём его на праздник?
Дети: Да!
Ведущий: Только ты здесь не хулигань!
Карлсон: (машет руками). Не буду! Вы во мне не сомневайтесь. Я весёлый. И песенки петь умею, а вы, ребята, умеете петь? Давайте споём про моих друзей Крокодила Гену и Чебурашку.
«Песенка Крокодила Гены» (муз. В. Шаинского сл. В. Тимофеевского, из м/ф «Чебурашка»)
Ведущая: Карлсон у нас сегодня «Праздник воздушных шаров», поэтому мы сегодня будем играть с воздушными шарами. Ты знаешь такие игры?
Карлсон: Конечно! Я знаю много игр. Вот здесь у меня много воздушных шариков, только не настоящих (показывает бумажные шары) Они разного цвета –желтые, зелёные, красные. А вот здесь (показывает на фланелеграф) – ниточки от этих шаров. Нужно их снова «привязать». (Используем магнитики)
Игра «Подбери к ниточке шарик такого же цвета»
Карлсон: А теперь поиграем с настоящими шариками. Будем передавать шарики по кругу, а когда они встретятся, те ребята, у кого шарик станцуют.
Дети встают в круг, передают шарики друг другу. Когда шарики встречаются, двое детей, у которых оказались шары, танцуют в центре круга, остальные им хлопают.
Карлсон: Ой, ребята, как же у вас весело!
Ведущий: Карлсон, скажи, а что за сооружение из шариков ты принёс?
Карлсон: А, это? Это мой волшебный шариковый цветок желаний, каждый шарик загадывает желание и нужно его выполнить. Хотите поиграть с моим цветком? Ну вот, например, я потяну за этот (называет цвет) шарик, а к нему приклеплено задание :
«Станцевать весёлый танец» (дети танцуют весёлый танец по выбору музыкального руководителя)
Карлсон: Ну, ребята, кто хочет ещё задание вытянуть? Выходит ребёнок, вытягивает шар, на нем написано: «Спеть песенку»
Дети поют знакомую песню.
Карлсон: А теперь чья очередь тянуть?
Вытягивают, читают «Попрыгать, как мячики». Упражнение «Весёлые мячики».
Карлсон: Следующее желание моего цветочка: «Поиграть с кошечкой и птичками». Ой, а где же мы возьмём кошечку, а ещё много птичек, надо к бабушке в деревню, что ли ехать?
Ведущая: Не переживай, Карлсон, в кошечку может превратиться кто-нибудь из ребят (надевает маску кошечки на одного ребёнка, а другие ребята просто представят, что они птички) .
Игра «Скворушки» по принципу «Ловишки». Под лёгкую музыку птички летают, по сигналу, выходит «кошечка» пытаясь поймать «птичку». Птички должны улететь в свои «скворечники», на свои места (на стульчики) .
Ведущая: Спасибо тебе, Карлсон, мы очень рады, что ты прилетел наш праздник, приходи к нам ещё!
Карлсон: Ладно, залечу как- нибудь. Пока! (улетает) Дети прощаются с Карлсоном.
Развлечение заканчивается дискотекой.