Наталья Гришкина
«Поэтический вечер» с родителями детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Воспитывать патриотические чувства у детей и родителей, чувство гордости за героев ВОВ.
Задачи:
1. Воспитывать уважение детей к ветеранам ВОВ.
2. Знакомить с музыкальными произведениями, посвященными ВОВ.
3. Продолжать знакомить детей с подвигом русского народа в ВОВ.
Предварительная работа: чтение художественной литературы о войне, заучивание стихотворений, выставка книг о ВОВ, просмотр иллюстраций, прослушивание патриотических песен.
Публикация «„Поэтический вечер“ с родителями детей средней группы» размещена в разделах
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2016
Атрибуты: макет «Кремль», макет памятника «Могила неизвестного солдата», 4 листа белой бумаги, 4 спичечных коробка, конверты (20 штук, 2 бинта, кубики, маленькие мячи, 4 ящика маленьких игрушек, повязки на газа, георгиевские ленты для детей и родителей.
Ход мероприятия:
Зал празднично украшен (на заднем фоне – голубые шторы с голубями, перед шторами – макеты «Кремль» и «Могила неизвестного солдата», воздушные шары). Родители проходят в зал и садятся на стулья. Дети, под музыку возлагают цветы и садятся на стулья.
Ведущая – Здравствуйте, уважаемые родители и дети, разрешите наш поэтический вечер, посвященный Дню Победы, считать открытым (звучит гимн).
Ведущая - Скажите дети, какой праздник в мае отмечает вся страна? Совершенно верно, сколько бы ни прошло лет, а память о Великой Победе должна жить вечно в наших сердцах. 9 мая 1945 года для России стало великой датой. Ради этого счастливого дня на войне погибло очень много людей, которые сражались за свободу нашей страны и всего мира.
Ведущая – мы никогда не забудем тех, кто пал на поле боя, кто бросался из окопов в атаку, грудью закрывал амбразуру вражеского дзота, кто не жалел своей жизни не ради наград, а ради того, чтобы мы с вами могли жить под мирным небом, учиться, работать и быть счастливыми:
Ведущая -
Помнит про битвы, про беды
Эхо прошедшей войны…
Май – это праздник Победы!
Май – это праздник весны!
И, вспоминая об этом,
К прошлому будем добрей…
Радостный праздник Победы –
Мирных и солнечных дней!
Но за героями следом,
Путь мы проделать должны…
Чтоб оценили Победу,
Боль и кошмары войны.
Спят ветераны под небом,
Видят кровавые сны…
Май – это праздник Победы,
Нашей страны и весны!
Ведущая – а что же такое – День Победы? Об этом нам расскажут наши дети:
1 ребенок –
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
2 ребенок –
Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
3 ребенок –
Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.
4 ребенок –
Это фрукты и конфеты,
Это запаси весны…
Что такое День Победы –
Это значит – нет войны!
Ведущая–Спасибо ребята, сегодня мы собрались здесь, в этом праздничном зале для того, чтобы почтить память героев, не вернувшихся с войны, провести наш поэтический вечер, посвященный 9 мая.
Исполнение стихотворения ребенка с мамой –
Ведущая – а теперь немного поиграем. Так как наш вечер посвящен ВОВ, то и игры, в которые мы с вами будем играть, тоже будут приурочены к этому событию.
Эстафета «Донесение»
Играют две команды. В каждой команде одинаковое количество участников и по одному капитану. Капитаны встают на линии финиша, остальные участники получают конверты. По сигналу дети бегут до капитана, отдают ему конверт и возвращаются в конец команды. Побеждает та команда, которая быстрее всех отнесла донесение.
Ведущая - Молодцы! А теперь немного отдохнем и послушаем еще стихи.
(Дети читают стихи о Победе).
Ведущая – А теперь снова игра.
Игра «Разбери боеприпасы»
Два игрока (мама и папа, перед ними в ящике перемешаны кубики и мячики (боеприпасы, их нужно разобрать с завязанными глазами.
(Стихи детей).
Эстафета «Погоны»
Играют две команды. Игроку на плечи кладут спичечные коробки. Он должен их донести до финиша, не уронив. Обратно принести в руках и передать следующему участнику команды.
(Стихи детей).
Ведущая – Какие молодцы! Теперь посмотрим небольшую презентацию.
(Показ презентации).
Ведущая – В завершении нашего поэтического вечера предлагаю вам выпустить в небо воздушные шары!