Павлова Марина Анатольевна
Конспект интегрированного занятия по аппликации и художественной литературе «Потерянные герои сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
«Потерянные герои сказки "Теремок"». Конспект интегрированного занятия по аппликации и художественной литературе.
Образовательные задачи:
Формировать умение детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении сказочных персонажей.
Продолжать развивать у детей творческое восприятие, мышление, память, воображение;
Публикация «Конспект интегрированного занятия по аппликации и художественной литературе „Потерянные герои сказки „Теремок“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Теремок». Аппликации
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Воспитывать эмоциональное восприятие, любовь к русским народным сказкам; желание прийти на помощь.
Ход:
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Воспитатель обращает внимание детей на письмо.
Ребята сегодня утром к нам в садик в нашу группу пришло письмо, это письмо от Волшебницы из «Города сказок». Давайте я его вам прочитаю…
«Здравствуйте, ребята! Я Волшебница из Города сказок. У меня есть много разных книг со сказками, одну из них я хотела прочитать детям младшей группы, но не могу, в ней потерялись некоторые герои, их нужно вернуть обратно в сказку. Вы мне поможете?»
Воспитатель: Вот, такое письмо нам Волшебница прислала, но интересно, что то Волшебница нам даже не сказала, что это за сказка и какие герои из нее убежали. А давайте, мы с вами отправимся в Город сказок и поищем там подсказки… на чем мы можем отправиться в сказочное путешествие? (ответы детей) Но мы с вами отправимся на поезде, не на простом, а волшебном! (под музыку отправляются на первую остановку)
1остановка «Волшебные загадки» (на столе сундук в нем книга со сказкой Теремок)
Ребята, смотрите волшебный сундучок стоит, но он заколдован, чтобы он открылся и узнать,что там нужно отгадать загадки.
1) Только козой закрылась дверь
Тут как тут уже голодный зверь.
Знает сказку каждый из ребят это (волк и 7козлят)
2) Он от дедушки ушел
Он от бабушки ушел
Круглый сам, румяный бок
А зовется (колобок)
3) Он не низок не высок
И не заперт на замок
Весь из бревен и досок
Стоит в поле (теремок)
Посмотрите, что там за сказка( «Теремок», кто ее написал…давайте вспомним какие герои в этой сказке есть…Молодцы. нам нужно отправимся дальше на следующую остановку.
2остановка «Мастерская»
(Садятся на свои рабочие места)
Ребята обратите внимание на ваших столах лежат картинки с изображением сказочных героев, но кого то там не хватает, вам нужно выбрать того героя которого у вас нет на картинке и приклеить его рядом и обратите внимание они у нас с вами необычной формы, они из геометрических фигур…чтоб вам было легче понять как их приклеить, вот вам образец…
Ну вот мы с вами справились с заданием, узнали какая сказка и какие герои убежали из нее… давайте посмотрим, что у нас получилось. Кто хочет рассказать какого героя приклеил? И почему? Молодцы ребята, все справились с заданиями, Волшебнице мы помогли, теперь она сможет прочить ребятам младшей группы сказку «Теремок».
Ну, а нам пора возвращаться в дет. сад.
Рефлексия: Взять книгу Теремок сесть на коврик и говорить чему учит сказка….
- -