Получи документы

Конспект занятия «Поможем Карлсону найти Малыша»

Света Ивлева
Конспект занятия «Поможем Карлсону найти Малыша»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия : Развивать логическое мышление и воображение детей ; упражнять в увеличении и уменьшении числа на одну (две) единицы ; продолжать учить различать и называть геометрические фигуры и составлять из них силуэт без образца ; учить решать математическую задачу, соотносить цифру с числом ; упражнять в счёте в пределах десяти, называть цифры в пределах десяти.

Материал : Набор цифр от 0 до 9, конверт с вопросами, конверт с геометрическими фигурами на каждого ребёнка (10) ; картинки с изображением лягушек, зайцев, птиц, яблоки и груши ; два дерева ;три кочки ; мяч ; игрушка Карлсона и Малыша ; угощение для детей.

Публикация «Конспект занятия „Поможем Карлсону найти Малыша“» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ.

Стук в дверь. Появляется Карлсон. Он рассказывает ребятам, что Малыш уехал отдыхать на какой - то остров, но не знает точно на какой. Острова называются «Рассуждай – ка», «Умей – ка» «Расставляй – ка», «Собирай – ка» и «Отвечай – ка».Карлсон очень боится, что не сможет его один найти и поэтому пришёл к вам ребята за помощью.

Воспитатель: Ну что поможем Карлсону?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда я приглашаю вас в увлекательное путешествие. Отправляемся на удивительные острова. В путь!

А вот и первый остров на нашем пути – «Рассуждай – ка» .Скажите – кто здесь живёт? (зайчики). Сколько их? Что они делают? Они оставили нам конверт с заданием выполнив которое мы сможем пройти на следующий остров. Будьте очень внимательны и постарайтесь ответить правильно на все вопросы. (можно сесть на коврик).

1. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (пустой)

2. Можно в решете воды принести? (можно, лёд, снег)

3. Неожиданно пошёл дождь, но дети не промокли Почему?

4. У животного две правые ноги, две левые, две спереди, две сзади. Сколько ног у собаки?

5. В вазе три розы и семь тюльпанов. Сколько роз в вазе? Сколько тюльпанов? Сколько всего цветов?

6. Наступил январь. Сначала зацвела одна яблоня, а потом две груши. Сколько деревьев зацвело?

Воспитатель: Молодцы ребята,с первым задание мы справились.

Идём дальше. На нашем пути лес. Как мы пойдём? На прямик? Ших – ших – ших. (движение руками).Мы прибыли на остров «Умей – ка».Кто живёт здесь? Птицы. Сколько их? Шесть. (Карлсон оставляет на каждом острове цифру, равную количеству жителей).Птицы дают задание с геометрическими фигурами.»Собери цветок».

Дети выкладывают за столами цветок.

Из каких фигур сделан цветок? Сколько фигур ушло на цветок7 Чем отличается круг от прямоугольника, треугольника? Молодцы ребята, идём дальше.

Нам нужно спешить, но впереди болото. А мы на прямик. Чмок, чмок чмок, чмок (движение руками и ногами).Нас ждёт остров «Расставляй – ка» Кто здесь живёт? Лягушки. Сколько их? (10).У каждой лягушки в лапке цифра. Их нужно расставить по порядку. Дети берут по одной лягушке и выстраивают по порядку. Лягушки не могут заселиться в домики.

Игра : «Засели лягушек в домик».

Три домика. Сколько изображено на домике мух, сколько лягушек должно заселиться? Молодцы! Вперёд! К новым испытаниям. А на нашем пути река. А мы на прямик. Бульк, бульк, бульк. Нас ждёт остров «Собирай – ка»

Сколько деревьев? Как называются эти деревья? Девочки сосчитайте сколько на яблоне яблок? Мальчики считают сколько груш растёт на груше? 5 равно 5. Их поровну? Алёна сорви два яблока. Что ты теперь можем сказать? Карлсон срывает три яблока. У кого больше? Сколько груш и яблок несём Малышу? Молодцы! Вперёд! Нас ждёт последний остров «Отвечай – ка» .Наверное там и отдыхает Малыш? Как же мы пройдём, на нашем пути горы? А мы напрямик. Ух, ух, ух, ух. Нас встречает Малыш. Дети здороваются с Малышом, а Карлсон обнимается с Малышом и отдаёт ему яблоки и груши. Считает их. Благодарит ребят, что помогли Карлсону найти его. Предгалагает ребятам на прощание поиграть с ними.

Игра называется : «Отвечай – ка» Отвечать нужно быстро и только одним словом «да» или «нет».

1. Январь - летний месяц?

2. Зимой жарко?

3. Снег идёт летом?

4. Март весенний месяц?

5. Понедельник после вторника?

6. Суббота выходной день?

7. Рабочих дней в недели три?

8. Мы завтракаем вечером?

9. Звёзды на небе утром?

10. Дети играют ночью?

Малыш хвалит ребят и раздаёт им память мелкие открыточки, а Карлсон благодарит ребят за помощь и раздаёт им угощения.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем Зайке найти морковку» Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем Зайке найти морковку». Цель: обобщить полученные знания по математике. Закрепить навыки счета,.

Конспект занятия «Поможем Карлсону вернуться к Малышу» для детей 5–6 лет Конспект занятия тема: «Поможем Карлсону вернуться к Малышу» группа общеразвивающей направленности детей 5-6 лет №7 Цель: обобщение и.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Поможем художнику найти цветы» в технике батикаКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Поможем художнику найти цветы» в технике батика анятие по изо деятельности "Поможем художнику найти цветы" "Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования узелковый батик".

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поможем Щенку найти его маму» Конспект занятия по развитию речи для детей 1 младшей группыНа тему: «Домашние животные и их детеныши».Разработал воспитатель: Закуткина.

НОД по математике «Поможем Карлсону» НОД по математике в средней группе "Поможем Карлсону" Цели: - совершенствовать умение детей ориентироваться в последовательности частей.

Конспект игрового занятия по развитию двигательной активности «Поможем Зайке найти морковку» Тема: «Поможем Зайке найти морковку» Цель: Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Сценарий открытого занятия «Поможем Незнайке найти здоровья»Сценарий открытого занятия «Поможем Незнайке найти здоровья» Воспитатель: -Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся с ними. Утром солнышко проснулось (полусогнутые руки.

Конспект занятия «Поможем найти Колобка» с использованием блоков Дьенеша, сот Кайе, математического планшетаКонспект занятия «Поможем найти Колобка» с использованием блоков Дьенеша, сот Кайе, математического планшета Задачи: 1. Использовать приемы приложения и наложения с помощью сот Кайе. 2. Продолжать учить выкладывать по образцу, используя блоки.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Поможем Зиме найти Север» Технологическая карта НОД №___(с учетом личностно-ориентированного подхода) Вид деятельности_ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ Тема: Поможем.

Занятия по ФЭМП с детьми младшей группы «Поможем бабушке найти брошку» Цель:Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Поможем Карлсону найти Малыша»
Опубликовано: 2 апреля 2018 в 00:57
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Поможем Карлсону найти Малыша»» (включая файлы) размещена пользователем Света Ивлева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД