Папки-передвижки

Конспект НОД «Помоги Степашке узнать о частях суток»

Анастасия Попова
Конспект НОД «Помоги Степашке узнать о частях суток»
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование представлений детей второй младшей группы о временных понятиях (утро,

день, ночь, посредством словесного описания и зрительного восприятия

Задачи: 1.. Учить ориентироваться в  контрастных частях суток

2. Развивать умение анализировать то или иное

изображения делая умозаключения

3. Воспитывать желание прийти на помощь

Ход:

Здравствуйте ребята я рада вас видеть, давайте дружно встанем и поприветствуем друг друга

Станем рядышком, по кругу,

Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся.

Публикация «Конспект НОД „Помоги Степашке узнать о частях суток“» размещена в разделах

Здравствуйте ребята я рада вас видеть, давайте дружно встанем и поприветствуем друг друга

Станем рядышком, по кругу, скажем Здравствуйте!друг другу.

Нам здороваться ни лень: всем Здравствуйте! и Добрый день!

Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся.

–Доброе утро!

Молодцы ребята, я надеюсь, что такое веселое настроение продержится у вас, до самого вечера

присаживайтесь на свои места, спину держим ровно

Ребята, сегодня в группу к нам пришел гость, но он не хочет выходить к нам, пока мы с вами не

отгадаем загадку про него. Ну что попробуем отгадать? Тогда слушайте внимательно

Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису.

Бегает от них, спасаясь,

С длинными ушами… (заяц).

Правильно ребята, это заяц, его зовут Степашка. Давайте мы с вами все вместе поздороваемся с

ним! Здравствуй Степашка! (Степашка грустный) Ребят вы тоже заметили чего-то наш Степашка

грустит, давайте я у него узнаю что же случилось, почему он грустит (воспитатель прикладывает

зайца к уху) Ребят друзья Степашки сказали ему, что ночью гуляют, играют, а утром спят.

Вечером просыпаются, умываются и идут в лесной сад, а днем за ними приходят мамы и папы.

Степашка пытался объяснить своим друзьям что это не так, да и сам запутался. И теперь просит

помощи у нас.

Ребят, а как же мы можем помочь ему? (мы можем вместе со Степашкой вспомнить части суток)

Правильно ребята, давайте мы посадим нашего гостя поудобнее и вместе с ним вспомним, что и

когда нужно делать. Ребят посмотрите, что нарисовано на этой картинке? Когда солнышко встает, то, что наступает? А,

что мы еще с вами делаем утром? (умываемся, одеваемся, идем в детский сад) Правильно ребята

молодцы. А что нарисовано на этой картинке? Дети гуляют на улице, солнышко уже высоко в небе

светит, что наступило? Ребят, а чем мы с вами занимаемся в детском саду? (гуляем, играем,

занимаемся) А на этой картинке, мы с вами видим, что солнышко уже спустилось вниз, и прячется

далеко-далеко за облака. Как вы думаете, что здесь изображено? Что мы с вами делаем вечером в

детском саду? (убираем игрушки, приходят с работы мамы и папы и забирают домой)

Посмотрите, ребята, а здесь небо темно-синего цвета. Что появилось на небе вместо солнышка?Месяц, луна, значит что наступило? Что мы делаем ночью? Ночью мы спим, молодцы. Все верно

рассказалиРебят, а сейчас я предлагаю вам сыграть в игру со Степашкой, чтоб он лучше всё запомнил. Ну

что ребят, игра называется «Что и когда мы делаем» но перед тем как приступать играть, давайте

мы с вами рассмотрим каждую картинку и назовем что изображено (дети рассматривают части

суток и действия, происходящие на изображениях, а затем называют их) Молодцы ребята, а сейчас

каждый из вас будет называть то или иное действия происходящие на изображение и переносить

ее на то время суток, которое вы считаете правильным, чтобы перенести картинку вам нужно

нажать на нее и перенести на то или иное место. (играют) Молодцы ребята, присаживайтесь на

стульчики. Ребят ваши глаза, наверное, устали, давайте, мы с вами выполним гимнастику для глаз

Ребят, Степашка вас благодарит и говорит что ему пора возвращаться на лесную полянку, ну и

конечно же рассказать обо всем своим друзья! Давайте попрощаемся со Степашкой! (прощаются)

Ну что ребят, чем мы сегодня с вами занимались? Кто приходил к нам в гости? Как его звали? Что

у него случилось? Что больше всего вам запомнилось? Что вы расскажите дома своим родным иблизким? Ну что ребят наше занятие подходит к концу, я хочу похвалить каждого из вас, потому

что каждый из вас сделал доброе дело и помог нашему гостю, разобраться в частях суток

Публикации по теме:

«Мой акварельный Петербург. Стрелка Васильевского острова». Конспект занятия по ИЗО в двух частях. Возраст от 6-ти лет«Мой акварельный Петербург. Стрелка Васильевского острова». Конспект занятия по ИЗО в двух частях. Возраст от 6-ти лет Автор Гуменюк Анна Викторовна, педагог доп. образования д/c «Радуга». Тема: «Мой акварельный Петербург. Стрелка Васильевского острова».

«Утро», «День», «Вечер», «Ночь». Стихи о частях суток Автор: Панова Ирина Сергеевна. В моих четверостишиях можно проследить характерные явления отражающие части суток: утро, день, вечер, ночь.

Конспект занятия по исследовательской деятельности на прогулках «Части суток» Экологическое занятие с детьми старшей группы. Тема:Части суток. Цели деятельности педагога: Познакомить с частями суток,их признаками;.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Части суток» в подготовительной группе Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель:.

Конспект занятия «Космонавтом чтобы стать, надо многое узнать» (Подготовительная к школе группа) Цель: расширение представление о космосе, о профессии космонавт. Задачи: - систематизация знаний об освоении космического пространства.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Части суток» Тема: Части суток Цели: развивать умение детей сравнивать предметы по длине, составлять узоры путем комбинирования цвета и формы; учить.

НОД по формированию представлений детей о частях суток «День — ночь» Цель: Дать представление о частях суток (день, ночь). Материал: Глобус, настольная лампа, игрушка (зайчик) Предварительная работа: Знакомство.

«Праздник мужества и чести. Открытка к празднику. Обобщение знаний о частях речи». Конспект урока русского языка во 2 классе«Праздник мужества и чести. Открытка к празднику. Обобщение знаний о частях речи». Конспект урока русского языка во 2 классе Предлагаю еще один конспект урока русского языка с презентацией, который рекомендуется провести в феврале во 2 классе. Образовательно-развивающие.

Стихи для детей о месяцах, днях недели и частях суток Предлагаю вашему вниманию стихи (собственного сочинения, о месяцах, днях недели и частях суток. Буду рада вашим отзывам. МЕСЯЦЫ Первый.

Тематическое планирование в ДОУ на основе модели трех вопросов «Что я знаю? Что хочу узнать? Как узнать?»Тематическое планирование в ДОУ на основе модели трех вопросов «Что я знаю? Что хочу узнать? Как узнать?» Тематическое планирование в программах дошкольного образования рассматривается не как самоцель, а как средство развития детей. Темы могут.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Помоги Степашке узнать о частях суток»
Опубликовано: 3 апреля 2021 в 07:38
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Помоги Степашке узнать о частях суток»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Попова (УИ 1921276) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД