Людмила Прокофьева
Конспект интегрированной НОД для старшей группы «Помоги инопланетянину!»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированная НОД для старшей группы «Помоги инопланетянину»
Цель: создать условия для проявления лидерских качеств.
Задачи:
-развивать эмпатию, сопереживание,
-учить принимать ответственность,
-учить собирать команду для достижения цели и умение взаимодействовать в ней,
-обобщить знания о космических средствах передвижения.
Ход мероприятия:
Дети заходят в актовый зал, на экране изображение солнечной системы.
Вед: - Здравствуйте, ребята, рада приветствовать вас на нашей космической станции. Вы знаете, что такое косм. станция? (ответы детей)
Публикация «Конспект интегрированной НОД для старшей группы „Помоги инопланетянину!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- НЛО, инопланетяне. Идеи для занятий с детьми
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
Вед: (резюмирует) : Верно, космическая станция – это сложный научный объект для исследования космоса. Чтобы стать исследователем космоса, нужно много знать. Как называется наша планета? Как называется звезда, благодаря которой на нашей планете есть жизнь? Как называется спутник планеты Земля? Отлично, я возьму вас в помощники! Вставайте врассыпную, мы начинаем нашу научную деятельность!
Раздается «космический сигнал», в зал входит инопланетянин.
Вед: Здравствуйте, незнакомец!
И: издает непонятный звук.
Вед: Откуда вы и что вы хотите?
И: издает непонятный звук.
Вед: Ребята! Это инопланетянин! Он не знает нашего языка и не понимает нас! А мы не понимаем его! Что же нам делать?
Дети предлагают решения.
Вед: Давайте посмотрим на инопланетянина. Как вы думаете, что он испытывает?
Инопланетянин изображает горе. Дети узнают эмоцию.
Вед: Мне тоже кажется, что он расстроен. Что мы можем сделать?
Дети: Пожалеть. (жалеют, гладят инопланетянина).
Вед: Как мы можем его понять?
Дети: Пусть нарисует!
ИГРА «ПИКТОГРАММЫ»
Инопланетянину дают фломастер и карточки. Инопланетянин делает вид, что рисует. Дети рассматривают карточки и делают заключение, что инопланетянин потерял свою летающую тарелку. Надо помочь и найти ее. Что же для этого надо сделать? После обсуждения с помощью воспитателя принимается решение сконструировать ракету и отправить инопланетянина на поиски его летающей тарелки. Прежде чем построить ракету, нужен чертеж!
КОМАНДНОЕ РИСОВАНИЕ «ЧЕРТЕЖ РАКЕТЫ»
Вед: Молодцы, ребята! Чертеж у нас есть, теперь надо собрать ракету!
КОМАНДНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ «СОБЕРИ РАКЕТУ»
Инопланетянин радуется ракетам.
Вед: Ребята, полетели, проводим нашего гостя! Разбиваемся на команды, полетели!
ИГРА С ОБРУЧАМИ «ПОЛЕТ НА РАКЕТЕ»
Дети летают по кругу, держась за обруч (ракету, потом выходят в открытый космос (движение врассыпную, собираются обратно в ракеты.
Инопланетянин играет с детьми, после второго выхода в космос выходит из-за шторы с летающей тарелкой, показывает ее ребятам, кланяется, прижав руку к сердцу, на лице выражение радости.
Вед: Ребята, вы понимаете, какие чувства испытывает инопланетянин? Что он хочет нам сказать? Верно, он рад возвращению своего космического корабля и благодарит нас за помощь! Давайте с ним попрощаемся!
Инопланетянин знаками показывает, что хочет подарить ребятам на прощание веселый танец. Дети танцуют с инопланетянином, он улетает.
Подведение итогов.