Светлана Шестакова
Пока мама на работе
▼ Скачать + Заказать документы
«Когда мама на работе».
Наш детский сад – большой корабль.
И дети все на нем плывут.
Стал воспитатель капитаном
Он всех родных заменит тут.
Когда идешь ты на работу и знаешь,
Что тебя здесь ждут, нуждаются в твоей заботе,
То трудишься не покладая рук.
Хочу, чтоб жили дети, бед не зная,
И меньше плакали в тайке от нас,
Чтоб улыбались дети и смеялись,
Любили нас, как любим все мы вас!
Темочки:
Моя статья получила такое название не случайно. Если мы посчитаем время,которое ребенок проводит в детском саду, оно окажется куда больше, чем то, которое он проводит дома в кругу своих близких.
А ведь в саду он не просто проводит время, он развивается, самореализуется и растет.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования говорит о поддержке разнообразия детства, сохранения уникальности и самооценки детства, как важного этапа в общем развитии человека. Эта программа реализуется в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребенка.
Именно на такое развитие я опираюсь в своей работе.
Очень часто творческие способности ребенка раскрываются в изобразительной деятельности, поэтому у ребенка в группе под рукой должны быть качественные, удобные, яркие карандаши, краски и фломастеры. Не жалейте бумаги для этого.
Детские песенки и классическую музыку ребенок должен слушать с раннего возраста. Это положительно влияет на развитие памяти и образного мышления. Поэтому на первое место в своей работе ставлю личный пример, пою и танцую вместе с ними, даже на утренниках я рядом. Совместно с детьми придумываем костюмы для праздников и инсценировок. Это даёт ребенку возможность чувствовать себя свободно на сцене и самореализовываться как личность.
Аппликация и лепка развивают не только мелкую моторику рук, но и улучшают речь, творческое начало.
Вместе с детьми мы готовим работы для конкурсов различного уровня, что позволяет ребенку становиться успешным и самодостаточным.
Чтобы добиться высоких результатов в художественно-эстетическом развитии, необходимо быть самому творческим человеком. Уметь увлечь детей за собой.
Надо любить свое дело, шагать в ногу со временем, не бояться препятствий, отыскивать новые формы работы.
Главная задача педагога – любить детей, считаться с их интересами и быть всегда на одной ступеньке с ними.
Когда-то очень умный восточный мудрец сказал: «Ребенок- это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь».Вот этой мудростью я и руководствуюсь в своей работе. У каждого ребенка есть свои задатки и свой предельный уровень способностей. Для одних это будет, например, максимальным нарисовать радугу, а для других – целую картину вокруг нее. Помните об этом.
В современном обществе очень высоко ценится творчество. К тому же творческие профессии в настоящее время практически одни из самых популярных и востребованных, а многие целеустремленные люди всегда находят свое место под солнцем для дальнейшей реализации своего творческого потенциала.
Поэтому самой большой наградой для меня будет, если мои воспитанники станут настоящими талантами в будущем.
МАДОУ № 52 «Детство»
Воспитатель группы «Солнышко» Шестакова Светлана Маговьевна.