Римма Заворина
Конспект занятия «Подарок слону Грише»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Подарок слону Грише».
Нетрадиционные методы рисования крупой.
Цель: Развивать потенциальные способности, заложенные в ребенке, интерес к собственным открытиям через поисковую, игровую деятельность.
Задачи:
1. Образовательные: закреплять знания детей о зиме. Учить детей решать познавательные задачи и делать выводы.
2. Технические:
Обучить детей, рисованию крупой.
3. Коррекционные:
Темочки:
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Слон. Все про слонов для детей
- Слон. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
упражнять детей в отгадывании загадок в задании.
4. Воспитательные:
Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, воображение, видение содержания средств выразительности зимней природы.
Дидактический материал: презентационные материалы, геометрические фигуры.
Оборудование: смарт доска.
Материал: Кисточки, клей, крупа манная, голубой картон.
Предполагаемый результат:
• Знают: обобщают свои знания о Зиме;
• Научить детей технике: рисовать крупой;
• Уметь быстро отгадывают загадки;
• Воспитать у детей эмоциональную отзывчивость, воображение.
Ребята к нам в группу пришли гости давайте поздороваемся с ними! Молодцы!
Воспитатель: Подойдите ко мне, встанем дружно мы кружок, вместе за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся!
Ребята на нашу электронную почту пришло видео письмо посмотрим, хотите узнать от кого? Да.
(Смотрим. Звучит веселая музыка и появляется слон Гриша и просит рассказать о зиме и подарить любой подарок по желанию но только на зимнею тему.)
- Дети хотите рассказать слону о зиме и подарить ему подарок, сможете это сделать?
Дети.
- Да!
Давайте расскажем и покажем слону Грише что такое Зима?
Воспитатель: Для этого я вам предлагаю отправиться в зимний лес.
А как мы можем туда попасть?
Ответы дети:
Воспитатель: А я вам предлагаю прокатиться на автобусе, подходим ко мне и берем билеты. Чтобы найти свое место надо назвать громко геометрическую фигуру и найти такую же геометрическую фигуру на спинке стульчика.
Дидактическая игра. Подбери фигуру
Все нашли свои места. Молодцы! Поехали.
Ребята, посмотрите, как красив лес зимой. Я вам предлагаю рассказать слону о зиме с помощью загадок.
Я буду загадывать загадки, а вы будите отгадывать?
Загадки с презентации.
Воспитатель: молодцы справились.
Воспитатель: Ребята вот мы и рассказали слону о Зиме.
Теперь нам нужно возвратится в группу и подумать над подарком.
А что мы можем подарить ему?
Ответы детей.
Воспитатель: А если мы что- то не знаем, где мы можем об этом узнать?
Ответы детей. У взрослого.
Воспитатель: ребята давайте подойдем к столам и посмотрим, что там есть?
Клей, крупа, кисточки, салфетки.
Воспитатель: А для чего это все нам нужно?
Ответы детей. Для подарка.
Воспитатель: это крупа манная, на что она похожа?
Ответы детей. На снег.
Воспитатель: ребята можно рисовать с помощью крупы. Ответы детей Да
Воспитатель: Садитесь за стол, я вам сейчас покажу и расскажу как. Мы с вами уже рисовали деревья на прошлом занятии, а теперь нам нужно по этому рисунку провести клеем а потом потихоньку взять ложечкой крупу и сыпать сверху на клей. Подождать немного и стряхнуть крупу. Вот у нас получился подарок. Протрите руки салфеткой. Ребята подойдите ко мне.
Молодцы, ребята. Отличный подарок получился. Я думаю, слон Гриша будет очень рад нашим подаркам.
Ребята скажите, кому мы сегодня помогали?
Слон Гриша просил нас о чем?
Что нового мы узнали сегодня?