Лучший педагог года

Сценарий выпускного утренника «Подарок Мэри Поппинс»

Светлана Мартынова
Сценарий выпускного утренника «Подарок Мэри Поппинс»
▼ Скачать + Заказать документы

«Подарок Мэри Поппинс»

(Сценарий выпускного утренника)

(Звучат праздничные фанфары. На середину зала выходят двое Ведущих - воспитатели выпускной группы)

1 Вед:

Как зал наш красив, как наряден и светел,

Как будто встречает почетных гостей!

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

2Вед:

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Подарок Мэри Поппинс“» размещена в разделах

Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он бал нам подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовит для вас!

1Вед:

Праздник прощальный мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем.

Итак, встречайте – вот они:

Вместе: Самые лучшие выпускники!

(Дети под музыку входят с шарами и бумажными голубками, танцуют, отпускают шары к потолку и, становятся полукругом)

1 реб: Вот и встретились опять

В нашем зале – мы и гости.

Всё готовы ми принять.

Об одном вас только просим.

Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят,

Мы волнуемся немного,

И колени чуть дрожат.

2 реб. : Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня

Словом важным – выпускник!

3 реб. : Детство – лучшая пора:

Книги, мячики, игрушки,

Во дворе всегда игра,

Ждут тебя друзья, подружки.

4 реб. : В детстве быстро мы растем,

По утрам встаем мы рано.

В детский садик день за днем

Нас вели за ручку мамы.

5 реб. : Хорошо здесь было жить –

Рисовать, лепить, трудиться,

Научились мы дружить,

А теперь идем учиться.

6 реб. : Детский сад наш никогда

Не забудем мы с тобою.

Пролетели здесь года –

Детство наше золотое!

(Песня про детский сад (по выбору) (Дети садятся).

.(Под музыку входят 4 малыша с портфелями.

Из портфелей торчат игрушки и горшок).

1 малыш: Вы идете в первый класс?

Может быть, возьмете нас?

Мы портфели все собрали

И из группы убежали.

2 малыш: Хоть писать мы не умеем,

Но рисуем, лепим, клеем.

Мы с собой игрушки взяли,

И из группы убежали.

3 малыш: Мы с собою всё собрали –

Две машины, куклу, Заю,

4 малыш: Все в портфелях есть у нас,

И горшочек про запас.

5 малыш: Сами видите, что мы

В школу все пойти должны!

(Заходит воспитательница малышей) :

Как меня вы напугали,

Мы вас в группе потеряли!

6 малыш: Мы решили в тихий час,

Что нам в школу в самый раз!

Воспитательница: Чтобы в школу вам пойти,

Нужно малость подрасти.

Посмотрите, здесь на празднике

Будущие первоклассники

Ребятам этим пожелаем,

Чтобы в школе их любили, ждали.

Чтоб учились все на «пять»,

А детский сад не забывали!

А давайте нашим выпускникам станцуем на прощанье.

(ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ (по выбору)

Воспитательница: До свидания, ребята! Здоровья вам и успехов в школе!

Ну, а мы пойдем расти,

Рано в школу нам идти!

(Малыши уходят за воспитательницей)

Ведущая: Ну что, ребята, вспомнили, какими вы были?

(выходят 7 выпускников)

1 реб. : Мне было три года, мне мама сказала,

Так как сама я об этом не знала,

Что с понедельника в садик пойду,

И верных друзей себе там я найду!

2 реб. : Сначала я долго за маму держался,

Потом кое-как от неё оторвался,

И с плачем и с рёвом я в группу зашел.

А там…Там игрушек я много нашел!

3 реб: Там были еще воспитатели наши,

Наверное, нет воспитателей краше!

А можно с собой мы вас в школу возьмем?

И нянечку нашу мы заберем!

4 реб. : А можно возьмем мы с собою игрушки?

И, если можно ещё и подушки?

5 реб. : А вдруг мне в школе захочется спать?

Можно возьму я с собою кровать?

6 реб. : Как же не хочется нам расставаться,

С садиком нашим любимым прощаться!

В школе, наверное, хорошо,

Но хочется очень в садик ещё!

(ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКИ» муз. И. КРУТОГО)

1Вед: Вам малышами вновь не стать,

Ещё не найдено такое средство,

Когда б свободно вы могли летать.

И только сказка возвращает в детство.

2 Вед: По-моему погода меняется, ветер поднялся!

(Под музыку появляется Мэри Поппинс. Она как будто летит на зонтике. В одной руке у неё раскрытый зонт,на локте сумочка с градусником, в другой руке сундучок).

Мэри : Здравствуйте, мои милые друзья!

Ведущая: Вы так странно пришли, нам показалось, вас принесло ветром…

Мэри : Так и есть! Меня зовут Мэри Поппинс, я самая лучшая

воспитательница с самым маленьким жалованием. Северный ветер

шепнул мне, что вы сегодня прощаетесь с детским садом и

отправляетесь в страну знаний. Это так? Значит я вам просто

необходима.

(Ставит сундучок. Закрывает зонт, достает бутафорский градусник)

Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить, что за дети

собрались здесь сегодня!

(Ставит градусник детям по очереди)

- Очень любознательный мальчик,

- Активный ребенок

- Воспитанная девочка.

- Полное совершенство.

- Само очарование,

- Любящий сын,

- Мамина помощница и т. п.

Да, вы замечательные дети!

За годы, проведенные в детском саду вы выросли на 5 метров,

потолстели на 100 кг, съели 3 тонны каши, выпили 5 тысяч литров

компота. А ещё вы набрались ума, научились дружить, петь и танцевать,

а когда вы шалите, то ваша неуёмная энергия может заменить по

мощности несколько электростанций.

1Ведущая: Мэри Поппинс, а вы плясать умеете?

Мэри : Плясать? Настоящие леди не пляшут, а танцуют! Да будет вам

Известно, что я закончила балетную школу на острове Тарабар с

отличием, а это лучшая школа в мире!

Ведущая: Тогда посмотрите. Как танцуют наши дети!

(ТАНЕЦ «КУКЛЯНДИЯ»)

Мэри : Молодцы, ребята, вы прекрасные танцоры!

А я прилетела к вам не с пустыми руками.

Этот сундук сюрпризов вам велела передать Фея Знаний…

(показывает на сундук)

Но сундук этот к Злому Волшебнику попал

И он его заколдовал.

(Показывает на замки, висящие на сундуке)

Ваша помощь здесь нужна.

Вы поможете, друзья?

Если выполните задания,

То разрушите заклинание.

А мне уже пора. Кажется, ветер уже переменился. Желаю вам успехов в учёбе! До свидания!

Дети: До свидания, Мэри Поппинс! (М. Поппинс «улетает» на зонтике)

2 Вед: (Смотрит на первый замок)

Чтобы первый снять замок, нужно выполнить урок:

Вы загадки отгадайте и скорей замок снимайте.

Те загадки не простые,

Все отгадки в них чудные,

Из волшебных сказок

ЗАГАДКИ без подсказок!

1. На чем летает баба Яга?

2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание?

3. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро?

4. Она всех может сделать всех невидимым?

5. Что нужно сломать, чтобы победить Кощея?

1 Вед: Вы, ребята, молодцы-

Все сплошные мудрецы!

Вот и выполнен урок,

Можно первый снять замок.

(Переворачивает замок, и появляется первая буква)

Открываем не спеша… Что за букву видим?

Все: «Ша»

1 Вед: А теперь, чтобы второй замок нам снять,

В оркестре надо вам сыграть

(Шумовой оркестр «Шёл по лесу музыкант»)

1 Вед: (переворачивает замок) :

Что за буква здесь, друзья?

Скажем дружно буква…

ДЕТИ: «Ка»!

2 Вед: Как же третий снять замок?

Кто бы нам ещё помог?

Этот замок, скажу вам, ребятки,

Запирала Неопрятка.

(Под музыку в зал забегает Неопрятка)

Неопрятка: Хо–хо-хо! А вот и я! Туго будет вам, друзья!

Мое имя Неопрятка, Обожаю беспорядки!

Непорядки в поведении, непорядки в настроении,

А еще, когда в тетрадке всё сплошные беспорядки!

2 Вед: Наши дети не такие, а совсем, совсем другие:

Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.

Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!

Неопрятка: Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек.

Лучше докажите, что они такие.

Веселые, опрятные, да ладные!

А вот эти портфели, интересно, они смогут быстро и

аккуратно в школу собрать?

Если дети аккуратно, бережливо и опрятно

Смогут выполнить урок – я открою вам замок.

(ИГРА «Собери портфель»)

(Неопрятка подкладывает игрушки, мешает)

Неопрятка: Ах, какой у вас порядок! Среди вас нет неопряток.

Открываю свой замок. (Переворачивает вторую букву)

Неопрятка: Что за буква здесь, дружок?

Дети: «Ка»

Неопрятка: Вот теперь мне пора,

До свидания, детвора!

(Уходит)

(Под музыку из другой двери входит Незнайка)

Незнайка: Еле-еле портфель дотащил. Ух ты, народу-то сколько! А вы чего тут собрались?

1Вед: Здравствуй, Незнайка. Это наши будущие школьники. Сегодня они прощаются с детским садом, а осенью с новыми портфелями, с красивыми букетами пойдут в школу.

Незнайка: В школу? А я вот в школу не пойду! (бросает портфель). Способнее меня на свете нет! Я и без школы могу стать и поэтом, и певцом, и художником. Хотите, я сейчас стихотворенье вот про этого мальчика сочиню? (Ходит, думает.) Вот! Готово!

Ваш Ванюша через год

Снова в ясельки пойдет.

1Вед: Ванюша? В ясельки! Ты все перепутал, ведь Ванюша в школу уходит.

Незнайка: Да вы в стихах ничего не понимаете. Ведь это я для рифмы, чтобы складно было. Ну, тогда я про эту девочку сочиню:

Наша (имя) громко плачет:

У нее в портфеле мячик,

А учебники, тетрадки

Лежат дома под кроваткой.

1Вед: Нет, Незнайка, это не про нашу (имя). Она у нас внимательная, ответственная, и в школу будет брать то, что надо. А для того, чтобы стать поэтом, надо много учиться.

Незнайка: Ой, подумаешь, стихи! Зато я петь умею!

(Поет) :Пачкать кляксами тетрадь

И, как курица, писать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Только двойки получать

И девчонок обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе…

1Вед: Ну и насмешил. Все слова перепутал. Ты лучше песню ребят послушай про то, чему учат в школе.

(ПЕСНЯ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»)

Незнайка: Ах, вот, оказывается чему учат в школе! А я всё перепутал.

1 Вед: Незнайка, а теперь посмотри, как наши ребята научились считать.

( ИГРА: «Знает цифры детвора!»)

(Звучит музыка. Ведущая. показывает цифру - музыка останавливается дети встают парам, четверками, пятерками) :

1. Стала в пары детвора! Знаем, это цифра «2»!

2. Сделали кружок пошире! Знаем цифру мы «4»!

3. Стали мы в кружок опять! Любят дети цифру «5»! (Дети садятся)

1Вед: Ну, что, Незнайка, будешь спорить?

Так чему же учат в школе?

Незнайка: Ой, мне некогда болтать,

Уж давно пора бежать,

Торопиться, собираться,

За учебу приниматься. До свидания, ребята! (Убегает)

1 Вед: Чтоб еще замок нам снять, нужно будет посчитать.

Если сумеете, задачи решить, сможем мы замок открыть!

Математические задачи:

1) Есть в доме уголок-

Там живут игрушки:

Лев, слон и носорог,

Кукла и лягушка.

Сколько игрушек живет в уголке? (5)

2) Семь веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один из них устал

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди Сколько мишек впереди? (6)

3) По дороге пять мышат

В школу весело спешат.

И у каждого под мышкой

По одной учебной книжке.

Сколько новых книжек

У прилежных мышек. (5)

1Вед: Молодцы! Вы все старались,

Все прилежно занимались.

Одолели вы урок! Открыт еще один замок!

(переворачивает букву)

Это было нелегко, на замке есть буква.

Дети: «О»!

2 Вед: А чтобы четвёртый замок открыть,

Нужно Лентяев победить!

(Под муз. выходят Лентяи

1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!

2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!

1-й: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?

2-й: А ты не будешь меня обижать?

1-й: Всё от тебя зависит!

(1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные, начинает раздавать)

1-й Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне! Ну вот, а ты боялся.

2-й: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!

1-й: Что? Коротышка? Ах ты, верста коломенская!

2-й: Да я тебя. Да я тебя.

(Между Лентяями происходит небольшая потасовка)

2 Вед: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Успокойтесь!

2-й Лентяй: Чаво это вы раскричались?

2 Вед: Во-первых, я не кричу, а говорю. Во-вторых, успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!

2-й Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?

1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было.

Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!

2 Вед: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути,

В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.

1-й Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете, сколько у нас

друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).

Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели, и весь дневник их был двойками украшен.

Привет, друзья! (машет папам).

2 Вед: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших

детей не может быть пап двоечников.

Ты их с кем-то путаешь!

1-й Лентяй: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они

мне заулыбались, это они меня узнали.

2-й Лентяй: А в школу вам лучше не ходить. Вы хоть знаете, что такое школа?

2 Вед: Конечно, знаем.

Мы даже вам стихи о школе прочитаем.

(На середину выходят 3 ребёнка)

1 реб: Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс.

2 реб: Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это место, где узнаешь

Обо всем на свете.

О таблице умноженья,

О глаголах и спряженьях,

Про планеты и моря,

И - что круглая Земля.

3 реб: Что такое школа?

Как тебе ответить?

Перемены и звонки,

Булочки в буфете.

И отметки в дневнике,

И заданье на доске.

Всё узнаешь, всё поймешь,

Если в школу ты придешь!

2-й Лентяй: Ой, ой, ой. Ну, всё они про школу знают.

Ещё наверно хотите, чтоб мы вам замочек открыли?

2 Вед: Конечно, ведь в сундуке лежат подарки для наших

ребят от Феи Знаний.

2-й Лентяй: Ну, ладно, ладно, откроем замочек, если задание выполните. Это задание для ваших родителей: пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников. Вот для вас задание. Вот вам буквы: как только сложите их в слова, так замок и откроется. А нам пора. Трудитесь, взрослые и детвора. (Лентяи уходят)

2 Вед: Будем весело играть,

Будем мы слова искать.

(ИГРА «Составь слова»)

(Вызываются 4 папы и 4 мамы, которые составляют слова из букв (АО, ЕИ, ШП, НЛ).

2 Вед: Вот вам буквы. Я с буду задавать вопросы, а вы свои ответы должны составить из этих букв. Понятно? Поехали!

1. Бывает рыбой, бывает инструментом (пила)

2. Дерево, из цветов которого заваривают чай (липа)

3. Бывает пшеничное, бывает футбольное (поле)

4. Чего не утаишь в мешке (шило)

5. Обувь для колеса (шина)

6. Бывает морская, бывает для бритья (пена)

7. Маленькая лошадка (Пони)

2 Вед: Буквы мы в слова сложили

и еще замок открыли!

(переворачивает следующий замок)

Кто прочёл? Кто успел? Что за буква? Буква

Дети: «Эль»!

1 Вед: Вот висит замок последний,

Не простой замок волшебный

Песенный и танцевальный.

То есть просто музыкальный!

(Танец «Мой букварик») (дети садятся на места)

1 Вед: Открываем замок снова,

Прочитаем дружно слово

Дети: «ШКОЛА»!

1 Вед: Ну, ребята, молодцы. Все замки открыли вы.

Но прежде, чем подарки вам раздать, должны мы всем

сотрудникам спасибо сказать.

(Дети с буквами выходят на середину.)

1 реб: Взрослые дяди и взрослые тети

В сад ежедневно работать приходят.

Строго следят за порядком везде,

Им пожелаем успехов в труде.

2 реб: Чтоб обязательно все получалось,

Не замыкало и не засорялось;

Гладилось, шилось, стиралось, считалось,

Чистилось, грелось и охранялось!

3 реб: Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью подарить!

(поднимают таблички с буквами «Спасибо»)

4 реб. : Оно написано для всех –

Для поваров и няни,

Для нашей милой медсестры,

Что так возилась с нами.

5 реб. : Для всех, кто нас оберегал

И доброму учил,

Кто нам белье всегда стирал.

И пол усердно мыл.

6 реб. : Кто нам игрушки покупал,

Кто с нами песни пел.

Мы знаем, что у нас в саду

Есть много разных дел.

7 реб. : Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите пожалуйста, эту награду,

Наши улыбки и эти цветы!

(Дети дарят сотрудникам цветы. Садятся на места)

2 Вед: Ну, а к поздравлениям детей хотят присоединиться и наши родители.

(Родители поздравляют воспитателей и помощника воспитателя)

(Дети встают врассыпную)

Реб: Прощай, уютный детский сад

Где столько долгих лет

Ты нам давал свое тепло

И негасимый свет!

Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,

Все вместе: Мы ваших забот никогда не забудем!

(ПЕСНЯ «До свиданья, детский сад!» (по выбору)

(Слово заведующей Детским садом.

Вручение дипломов, подарков).

1 Вед: Ну вот, пришла пора прощаться.

Мы говорим «Счастливого пути!»

Мы будем помнить вас любимые, родные,

А вы запомните, как вас любили мы!

2 Вед: Спасибо вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили.

За то, что шалили, за то, что мечтали,

За то, что хороший концерт показали.

Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнется, к нам в сад приходите!

(Под весёлую музыку дети покидают зал с воздушными шарами).

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника «Волшебный ветер перемен» по мотивам сказки «Мэри Поппинс, до свидания!» «ВОЛШЕБНЫЙ ВЕТЕР ПЕРЕМЕН» (сценарий выпускного праздника по мотивам сказки «Мэри Поппинс, до свидания!») Действующие лица: Ведущая- Мэри.

«Экзамены мери Поппинс». Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе «Экзамены мери Поппинс» сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе Звучит фонограмма песни «Детский сад», выпускники.

Мероприятие «Мэри Поппинс в гостях у ребят средней группы» Дети под музыку входят в зал и рассаживаются. Звучит шум ветра, музыка, влетает Мери Поппинс. Мери. Сменился снова ветер и куда- то меня.

Сценарий к празднику 8 Марта «Мэри Поппинс» Сценарий праздника для второй младшей и средней группы "Мэри Поппинс" Цели: учить детей радоваться коллективным праздникам; развивать творческие.

Сценарий утренника «Мэри Поппинс и 8 марта» Старшая группаДети входят в зал под красивую музыку и встают полукругом, за спиной прячут подарки мамам. Девочка: С первой капелью приходит.

Сценарий выпускного бала «Мери Поппинс, до свиданья!» Сценарий выпускного бала «Мери Поппинс, до свиданья!» Ведущий: Оркестры, играйте! Звучите фанфары! На праздник весёлый спешит детвора.

Сценарий выпускного утренника с Мэри Поппинс Звучат Фанфары Голос: Не в заморском царстве, Не в дальнем государстве, Не за высокими горами… А среди обычных людей жила-были садовница,.

Сценарий выпускного утренника Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию. Задачи: - развивать эмоциональную отзывчивость; - развить.

Сценарий выпускного вечера в 11 классе с Мери Поппинс Выпускной бал- 2018 На темной сцене мерцает подвеска. Фоном музыка и голос___001___ ГОЛОС Затихли звуки, потускнели краски, И ясный.

Творческая выставка «Зонтик для Мэри Поппинс» История возникновения зонтика, весьма невероятна и увлекательна. Слово «зонтик» произошло из голландского «zondek», дословно оно обозначало.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Подарок Мэри Поппинс»
Опубликовано: 8 сентября 2019 в 19:21
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника «Подарок Мэри Поппинс»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Мартынова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД