Любовь Пойкина
Сценарий выпускного бала «Мери Поппинс, до свиданья!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного бала «Мери Поппинс, до свиданья!»
Ведущий: Оркестры, играйте! Звучите фанфары!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем.
С безоблачным детством прощаться пора.
Сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у всех и тепло и тревожно
Ведь выросли дети и в школу идут.
Публикация «Сценарий выпускного бала „Мери Поппинс, до свиданья!“» размещена в разделах
- Выпускной «Мэри Поппинс»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В зал приглашаются выпускники 2013 года.
Под торжественный полонез с двух сторон входят дети, образуя пары, проходят через центр зала и выстраиваются полукругом. Начинается перекличка.
Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
Праздник для нас очень важный сегодня
День выпускной настаёт.
Жаль, что уходим из детского сада
Осенью школа нас ждёт!
Не простые мы детишки, мы – выпускники!
Непоседы, шалунишки, быстро подросли!
В уютном детском садике
Мы жили, словно дома
Любые улочки нам были здесь знакомы.
В детский сад мы все ходили
Много лет подряд
И сегодня провожает
В школу он ребят.
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной весёлый дом.
Не заплачем на прощанье
Просто песню мы споём.
Исполняется песня «До свиданья, детский сад»
Дети садятся на стульчики.
Ведущая: Вот какие наши дети, всё хотят познать на свете.
Весело с ними мы в садике жили, пели, смеялись и крепко дружили.
Лепили, играли и много читали и вместе о будущем нашем мечтали.
Выходят 4 девочки:
Вот когда я подрасту
Сразу замуж я пойду
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла вам сказать:
Буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу,
В самолёте полечу!
Ну а я вот стану мамой.
И скажу тебе я прямо,
Что свою дочурку Сашу
Я не буду пичкать кашей
Буду лишь водить в кино.
Покупать ей эскимо.
Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали.
Денег много б получала
И наряды покупала!
Втроё м вместе: А ты…., что молчишь? Ничего не говоришь?
В школе буду я учиться!
Обещаю не лениться
Потому, как подрасту,
Стать учёной я хочу!
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский.
В школе нужно всё учить,
Чтобы самой умной быть!
Ведущая: Живут волшебники на свете
Исполнят пусть желанья нам.
Их в гости ждут с восторгом дети,
И знают их по именам.
А где-то рядом сказки бродят,
Когда звучат их голоса,
Волшебники приходят и уходят,
Но остаются чудеса.
Ребята, а ведь действительно сказка живёт рядом с нами, надо только присмотреться, - и обычные люди станут волшебными, а знакомые люди превратятся в сказочных героев.
Музыка «Лошадка», стук на ложках. На «лошадке» едет Майкл.
Майкл: Хэлло! Родителям привет!
Скажу вам прямо, без подсказки:
Я – Майкл из всем известной сказки!
Жизнь хороша, вопросов нет,
Я шлю вам с кисточкой привет! (Берётся за помпон)
Джейн: Что значит с кисточкой привет?
Других приветствий в речи нет?
Ты снова скачешь на лошадке?
А где же, Майкл твои тетрадки?
Довольно, Майкл тебе играть,
Пора, братишка, взрослым стать!
Ведь быстро лето промелькнёт
И школьная пора придёт.
Майкл (заныл) : Не буду за учёбу браться –
Хочу я в детстве оставаться!
Джейн: Ты помнишь, Мери нас учила.
О школе много говорила.
Майкл: Давай мы Мери позовём!
Хоть на мгновенье, на минутку
Мы детства радости вернём.
(Хоть на мгновенье, ради шутки, заглянем в детство на минутку.)
Мери! Мери!
Под музыку «Леди Совершенство» с зонтиком входит Мери Поппинс.
Мери Поппинс : Здравствуйте, мои друзья! Детям всем знакома я.
Я – Мери Поппинс, известная во всём мире гувернантка и воспитательница. Я превосходно воспитываю детей. За это меня называют Леди Совершенство. У вас сегодня праздник? (ответ детей)
Эти молодые люди торопятся в школу?. А можно ли их отпустить из детского сада? Готовы ли они к взрослой жизни? Мой зонт поможет мне проверить ребят:
Пусть зонтик открывается, веселье начинается! Или
Пусть зонтик будет мой открыт, воспоминанья ваши оживит.
Перенестись вам в детство он поможет,
И в сказку повести на время сможет.
Пока крутится зонт – лейтмотив зонта «Леди Совершенство»
Ребята, а вы помните, как пришли в детский сад 5 лет назад?
Выходят дети для чтения стихов.
1-й Ребё нок: Прошли те годы и те дни,
Когда малышками вошли
Мы в детский садик, а сначала
Мы громко плакали, кричали
Просились к мамочке домой,
Что было… ой, ой, ой!
2-й: Да что вы, мы не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!
3-й: Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел,
4-й: Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
5-й: А если мы не спали,
На ручках нас качали,
Послушав «Баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.
6-й: А помните, как из песка
Большие строил города?
7-й: Ой, мальчики, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли,
И с вами мы играли.
Друг друга угощали!
8-й: Любили мы песком кидаться,
Любил наш Сашка) обниматься,
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
Ведущая: Совсем, как эти малыши,
Которые в гости к нам пришли.
Под музыку входят малыши. Поздравляют выпускников.
1. Хоть ещё совсем я крошка,
Вам завидую немножко.
2. Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
3. Мы желаем вам, ребята,
Детский сад не забывать.
4. И учиться в школе только
На «четыре» и на «пять»! или:
Мы, малышки, к вам спешили
И стихи для вас учили,
Одевались, наряжались,
Быть красивыми старались.
На щеках блестят слезинки,
Жалко с вами расставаться.
Кто же с нами поиграет
И поможет одеваться?
Полюбуйтесь-ка на нас,
Были тоже вы такими
Когда пришли вы в детский сад,
Маленькими и смешными.
Вы ведь тоже не умели
Ни читать и ни писать,
Ложку правильно держать
И ботинки шнуровать.
Вы про нас не забывайте,
В детский сад к нам прибегайте.
Будем с вами мы играть,
Книжки разные читать.
Воспитатель мл. группы:
А на празднике на вашем
Наши малыши попляшут.
Исполняется танец малышей «Приседай»
Выпускники дарят им подарки (книжки). Дети под музыку уходят.
Майкл и Джейн: Мери, а вы останетесь с нами?
М. П. : Останусь, пока ветер не переменится.
А теперь прошу садиться, начинаем мы учиться.
Зонт волшебный, покрутись,
Урок грамоты начнись!
Пока крутится зонт – лейтмотив зонта «Леди Совершенство».
Исполняется песня-сценка «Урок». Девочки садятся на пол полукругом. На круглые модули-цветы девочки сажают кукол. Герои сценки берут игрушки-бибабо и с ними в руках поют песню. (Куклы, утёнок, телёнок, коза)
М. П. : Прекрасный урок показали ваши (наши) дети. Какая замечательная песня!
Я хочу у вас спросить, а вы буквы все знаете? (Да) Ну что ж…
Зонт волшебный покрутись, испытание начнись!
Пока крутится зонт – лейтмотив зонта «Леди Совершенство».
М. П. : У меня есть буквы. Из них нужно составить слова, которые относятся к школе. Давайте создадим две команды и выберем капитанов команд. Капитан должен расставить своих ребят так, чтобы из них получились эти слова.
Отлично, молодцы! Вы блестяще справились с этим испытанием!
Ведущая: Мери Поппинс, наши ребята уже блестяще знают весь алфавит! Вот послушайте!
Дети выстраиваются полукругом. Исполняется песня «Алфавит»
М. П. : Перемена, Отдыхать!
Приглашаю в парк гулять!
Звук грома, ветра.
Майкл: (Или любой ребёнок) Кажется, погода портится, скоро пойдёт дождь.
Джейн: (Или любой ребёнок) Нравится нам тёплый майский дождь,
Мы его поймаем зонтиком ладош.
Исполняется танец с зонтиками.
Ещё звук дождя.
Майкл: Странно, дождь был такой сильный, а мы совсем не промокли!
М. П. : Ничего удивительного, это же волшебный дождь. Он идёт только в городе Детства. После него не бывает мокрой одежды и простуды.
Но прогулка закончилась и нам пора возвращаться.
Дети садятся на стульчики. Зонтики закрываются и убираются.
Слышится шум ветра.
М. П. : Кажется, ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня извините, но мне пора. Моя помощь понадобилась другим детям. До свидания, надеюсь, мы ещё увидимся!
Звучит песня «Ветер перемен». Мери открывает свой зонтик, делает вид, что улетает. Дети машут ей вслед.
Ведущая: Возвращайся, Мери, мы будем ждать тебя! Как жаль, что Мери так неожиданно нас покинула! Что же нам делать?
Шум подъехавшего такси.
Под музыку в зал с чемоданом на колёсах входит Мисс Эндрю. Музыка из фильма «Формула любви»
М. Э. : Эй, с дороги! (Останавливается и прихорашивается).(свисток)
Это детский сад? Вы, конечно, догадались, кто я такая? Высококвалифицированный воспитатель со стажем работы. Вам крупно повезло, что я прибыла именно к вам.
Ведущая: Вы, наверное, Фрекен Бок? Или нет… Вы мисс Фурия.
М. Э. : Как вы посмели так подумать? Меня зовут не мисс Фурия, а мисс Эндрю!
(Подходит к девочке) А тебя как зовут? (Девочка отвечает) какое короткое имя, а я бы назвала тебя, например, Мирабелла!
(Подходит к другой девочке) А твоё платье слишком яркое! В моё время девочки ходили все в одинаковых коричневых платьях!
(Подходит к мальчику) А ты, наверное, очень любишь сладкое? Да? Так я и знала! (Обращается к ведущей) Советую вам по-чаще наказывать детишек и лишать их сладостей и игрушек.
М. Э. : Апчхи! (Обращается к ведущей) Милочка, а что это у вас тут цветочки, шарики, ковры? Это же рассадник аллергии» уберите сейчас же всё это! Будет намного лучше! И вокруг сада хорошо бы всё залить бетоном!
Ведущая: Но нам больше нравятся цветы и уют.
М. Э. : Да? А стены? Что с вашими стенами? (Обращается к заведующей) Кто же их теперь красит в розовый и кремовый цвет? Тёмно-коричневый! Вот, что вам нужно! Сбережёте время и деньги, и грязь не так заметна. Так! А почему родители в детском учреждении? Немедленно всех за дверь! А что здесь делает камера? Съёмка запрещена! (Ладонью делает запрещающее движение.) А, вообще, по какому поводу здесь все собрались?
Ведущая: Наши дети выросли и скоро пойдут в школу. У нас сегодня праздник – выпускной бал!
М. Э. : И что, вы думаете, эти дети готовы идти в школу? Да они совершенно не готовы к школе!
Ведущая. : Абсолютно готовы!
М. Э. : А они, вообще, знают, чему учат в школе?
Ведущая: Конечно, наши ребята знают, чему учат в школе. Ребята, давайте споём песню «Чему учат в школе»
Дети встают полукругом.
Исполняется песня «Чему учат в школе»
Садятся на стульчики.
М. Э. : Хорошо, тогда давайте проверим ваши знания по математике.
Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (5)
Подарил утятам ёжик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят? (4)
Пять ребят в футбол играли.
Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает,
Сколько их теперь играет? (4)
Сколько концов у палки? (2)
А у двух палок? (4)
А у двух с половиной? (6)
А теперь загадки для гостей,
Отгадайте их скорей.
М. Э. загадывает загадки гостям, рифма подсказывает неправильные ответы.
Два плюс два должны вы знать
Непременно будет (пять (дети отвечают «4»)
Два плюс три, у вас мы спросим, - отвечайте, будет (восемь) (дети отвечают - 5)
Мы считаем дырки в сыре.
Два плюс три равно…. (пять)
Нашел пять ягодок в траве.
Я съел одну, осталось….(четыре)
Ведущая: Молодцы, ребята и родители,
Отвечали дружно.
Учиться в школе хорошо
Всем детям очень нужно.
М. Э. : Рано радуетесь! У меня есть большое желание устроить экзамен на вежливость. Отвечайте чётко и ясно!
Растает даже ледяная глыба от слова тёплого (спасибо)
Зазеленеет старый пень, когда услышит (Добрый день)
Если больше есть не в силах, скажешь за столом (Спасибо)
И Белоруссии и в Дании на прощанье говорят (До свидания)
А теперь проверим, как вы умеете собирать портфель. Я вот уже купила все школьные принадлежности, посмотрите! (открывает чемоданчик)
Вода – это смачивать горло после ответа
Леденец – сладенькое, чтобы на весь день хватило
Будильник - это самая необходимая вещь, чтобы не опоздать на переменку.
Подушка – это для тихого часа, как у вас в детском саду.
Ведущая: Это и все принадлежности к школе?
М. Э. : А что, мало?
Ведущая: Ну, Вы даёте! Ни ручки, ни тетрадки…
М. Э. : Это тоже надо с собой? Какой ужас! Недаром, смотрю первоклашки тащат в школу целые рюкзаки, будто в поход на неделю собрались! А некоторых, даже на машинах к школе подвозят, видимо, самим не донести.
Ведущая: Раз-два-три-четыре-пять! Начинаем мы играть!
Будем с вами, братцы, мы тренироваться,
Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться!
Проводится игра «Собери портфель» (пеналы, тетрадки, линейки, ручки, карандаши, ластики, плюшевые игрушки, psp, и пр.)
М. Э. : Ну что ж, успокоили вы меня. Вижу, кое-что вы всё-таки умеете. И вот вам от меня подарки.
Достаёт из своего чемоданчика папку в подарочной упаковке (в ней крупные цифры «2» и «3», «1»)
Устройте себе переменку, а я выйду, приведу себя в порядок. Скоро вернусь, ждите! (выходит музыка)
Ведущая достаё т из папки цифры:
Интересно, что может подарить мисс Эндрю нашим детям?
Да это же оценки. Вы хотите такие в школе получать? (Нет)
У меня есть другие любимые цифры. Встречайте!
А вот «Четверки» к нам спешат-
С вами встретиться хотят.
Четыре ребенка в шапочках с «4» выбегают к центральной стене зала.
«4». Эй, «Пятерки», быстро к нам -
Рады все таким гостям.
Пусть хорошие отметки
Получают наши детки.
Четыре ребенка в шапочках с «5» выбегают и встают рядом с «4» (4 пары «4»+»5»).
Выходят 4 мальчика в шапочках с «2».
«5». Вот и «двойки» на пути.
«4». В дневники вам не пройти!
«5». С нами вы не торопитесь –
«4». Нашим детям не годитесь.
«5». К детям вас не пустим!
Все «4» и «5». Близко не допустим!
Другие две «2». Ну, хотя бы только в шутку!
Все «4» и «5». Уходите, уходите,
И напрасно не просите!
«Двойки», понурив головы, расходятся по углам зала.
Исполняется «Танец отличниц». (Танцевальная палитра», стр. 35)
Дети садятся на свои места, шапочки снимаются и кладутся под стульчики.
Шум сильного ветра.
Ведущая: Ребята, ветер! Вы слышите? Вы догадываетесь, кто это?
Появляется Мери Поппинс.
М. П. : Мне пришлось вернуться. Я узнала, что здесь появилась мисс Эндрю!
Она ничему хорошему не может научить детей. Я не могла этого допустить!
Заходит мисс Эндрю, обмахиваясь платком.
М. Э. : Ну вот, я готова продолжать! (видит М. П) Почему посторонние на территории? Не слышу! Мери, очень неприятная встреча! Значит, Вы вернулись? Хорошо! Та самая подозрительная особа, которая совершенно не умеет воспитывать детей! Мне этого не доставало, чтобы поквитаться с вами за всё, что вы…
Мери взмахивает зонтом, и мисс Эндрю замирает без движения. (звук)
М. Э. : Боже мой! На помощь! Отпустите меня!
М. П. : Вы сказали, что я не умею воспитывать детей.
М. Э. : Я прошу извинения. Простите.
М. П. : Вы назвали меня подозрительной особой.
М. Э. : Я Беру свои слова обратно. И все вместе, и каждое в отдельности.
М. П. : А ещё вы сказали, что наши дети совершенно не готовы к школе!
М. Э. : Не готовы? Нет, нет! Готовы! Хотите, я ещё раз проверю?
М. П. : Ну уж это Вам не удастся! Вы извините, но лично мне эта мисс Эндрю порядком надоела. Давайте вместе скажем: «Эндрю, убирайся домой!» (Говорят)
Эндрю оживает и убегает.
М. Э. : Домой! Быстрей домой!
Музыка
М. П. : А я бы сейчас с удовольствием отдохнула с дороги и посмотрела музыкальные номера. Зонт волшебный покрутись…время сюрпризов начнись!
Ведущая: сольный номер Лакеевы? Даша А., Аня П., Миша Дубосар.
М. П. : Вижу, не зря вы в садик ходили,
Полезные знания вы накопили.
Испытания вы все прошли на «отлично!» (Все хлопают)
Доброй сказкой останется детство для вас.
Нынче в школу уходите вы, в первый класс.
Не забыть вам счастливых и радостных дней,
Вспоминайте наш садик и будьте добрей!
Диапроектор. Под песню «Ветер перемен» демонстрируются слайды.
М. П: Время промчалось так незаметно,
Вы на пороге жизни другой.
Пусть навсегда останется в памяти
Первый ваш вальс выпускной!
Исполняется «Вальс».
Ведущая: Подходит праздник наш к концу.
Что скажете вы на прощанье?
Звучат фанфары. Дети выстраиваются полукругом у центральной стены.
Выпускники :
Прощай, уютный детский сад, где столько долгих лет,
Ты нам дарил своё тепло и негасимый свет!
Где добрые улыбки нас по утрам встречали,
Где мы не знали грусти, не скуки, не печали.
Тебе сегодня, детский сад, спасибо говорим,
И всех сотрудников твоих сто раз благодарим.
Хоть жалко расставаться, пора с тобой прощаться!
Всем, кто с нами рядом был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял заботу, делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас…
Мы поклонимся сейчас.
Дети кланяются
5-й реб: Сотрудники детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, скромный подарок -
Наши улыбки и эти цветы!
Звучит приятная музыка. Дети дарят цветы сотрудникам
Ведущая:
Дорогие наши ребята,
Дорогая наша детвора,
Перед трудной дорогой
Мы рады пожелать вам добра и тепла.
М. П. : Мы хотим, чтоб вы честными были.
Хорошо относились к труду.
Чтобы с гордостью мы говорили,
Что вы выросли в нашем саду, название которого:
Все дети громко: Цветик-семицветик!
Исполняется танец «Цветик-семицветик», взрывается шар с сюрпризами!
дети садятся на стульчики.
Ведущая: Вот и подходит к концу наш праздник. Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующая детским садом Виноградова Ольга Николаевна.
Под музыку вручаются дипломы.
Ведущая: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлёты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.
Выступление родителей.
Звучит вступление к песне «Детский садик», под которую дети выстраиваются полукругом.
Исполняется песня «Детский садик»