Татьяна Попова
Сценарий выпускного праздника «Волшебный ветер перемен» по мотивам сказки «Мэри Поппинс, до свидания!»
▼ Скачать + Заказать документы
«ВОЛШЕБНЫЙ ВЕТЕР ПЕРЕМЕН»
(сценарий выпускного праздника по мотивам сказки «Мэри Поппинс, до свидания!»)
Действующие лица:
Ведущая-
Мэри Поппинс-
Мисс Эндрю-
Звучит позывные из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания!», гости собираются в зале, их приветствуют ведущие.
Ведущая 1: День безоблачный, ясный и чистый,
В зале много нарядных гостей,
Наши дети так выросли быстро-
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Волшебный ветер перемен“ по мотивам сказки „Мэри Поппинс, до свидания!“» размещена в разделах
- Выпускной «Мэри Поппинс»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2019
Провожаем мы в школу детей…
Ведущая 2: За дверями- красивые, стильные,-
В предвкушении замер весь зал!
Все аплодисменты -для них сейчас,
Вместе: Начинаем наш праздничный бал!
Ведущая 1: Итак! Встречайте их: самых воспитанных!
Ведущая 2: Самых умных и любознательных!
Ведущая 1: Самых веселых и замечательных!
Ведущая 2: Самых спортивных и талантливых!
Ведущая 1: И, конечно же, наших самых любимых-
Вместе: Выпускников детского сада «Светлячок»!
ТАНЕЦ-ВХОД «ВОЛШЕБНЫЕ СНЫ ДЕТСТВА»
(дети входят в зал, танцуют танец, затем встают лицом к зрителям).
Девочка: Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет!
И вот- настал торжественный момент!
Мальчик: Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас!
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа, первый класс!
Ведущая 1: Готовы к школе вы, друзья?
Мальчик: Да, я готов!
Девочки: И мы!
Мальчик: И я!
Мальчик: Возьмем портфель с собою мы,
И ручку, и тетрадь,
Букварь возьмем, карандаши…
Девочка: А кукол можно брать?
Мальчик: Нет, в школу кукол брать нельзя!
Простимся с садиком, друзья?
Всем, кто нас доброму учил,
Кто нас кормил, кто нас лечил,
И тем, кто просто нас любил- мы говорим:
Вместе: Спасибо!
Ребенок: Праздник прощальный, веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать…
Папы и мамы, все педагоги
Нас в школу пришли провожать!
Ребенок: Мир неизвестный, школьный, чудесный
Нам бы скорей увидать!
Только так грустно с вами прощаться,
Будем всем сердцем скучать!
Ребенок: Здесь- все родное, и все нам знакомо,
Здесь нас научили любить!
Дому любимому- саду родному-
Мы песню хотим подарить!
«ДЕТСКИЙ САДИК НАШ ЛЮБИМЫЙ»
1. Мы привыкли с детства каждый день
Приходить в любимый детский садик,
Просыпаться рано утром лень,
Что же тут поделать, если надо?
Разбегутся утром, кто куда старшая сестра и папа с мамой,
В школу, на работу, даже бабушка с утра
Мчится по делам своим упрямо!
Припев: Ну, а мы спешим сюда, в детский садик наш любимый,
Самый светлый и всегда самый лучший и неповторимый!
2. Взрослые нас за руку возьмут
И пойдем мы вместе утром ранним.
Здесь нас любят и всегда нас ждут
Наши воспитатели и няни.
Если мама скажет мне опять:
«Отдохни, сегодня воскресенье!»
Буду я по садику любимому скучать
Непременно всем на удивленье!
Припев: Ну, а мы спешим сюда, в детский садик наш любимый,
Самый светлый и всегда самый лучший и неповторимый!
3. Детский садик очень любим мы,
Год за годом здесь проходит детство.
Скоро мы расстанемся, увы,
Никуда от этого не деться.
Мы желаем, садик, от души
Чтобы жил ты долго и богато,
Пусть уходим мы, но будут снова малыши
Здесь расти, как мы росли когда-то.
Припев: Ну, а мы спешим сюда…
Ребенок: Сегодня стало мне немного грустно:
Сегодня выпускной у нас в саду!
Не передать словами мои чувства
И им я объяснений не найду!
Ребенок: Как жаль, что с нашим детством беззаботным,
Проститься настает уже пора!
Дни озорные пролетели мимолетно,
Но никогда их не забудет детвора!
Ребенок: Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе с нами птицы,
В последний раз пришли мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься…
Ребенок: Мы подросли, но грустно все ж сегодня нам немного,
Наш «Светлячок»- ты так хорош! Легка к нему дорога!
Ребенок: «Светлячок» наш, до свиданья, мы уходим в первый класс,
Хоть и грустно расставанье, не волнуйся ты за нас!
«ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД!»
1. Наступает расставанье, скоро в школу мы пойдем,
А сегодня на прощанье эту песенку споем!
Припев: До свидания, детский сад, все ребята говорят,
Никогда мы не забудем наш любимый детский сад!
2. Ожидают нас тетрадки, буквари- карандаши,
Ну, а в куклы и в лошадки пусть играют малыши!
Припев.
3. Приучали нас трудиться, маме дома помогать,
В школе будем мы учиться обязательно на «5»!
Припев.
(пока дети поют песню, одна из ведущих уходит и переодевается, а дети рассаживаются на места, звучит музыка из фильма Мэри Поппинс, выходят чтецы).
Ребенок: Живут волшебники на свете, они приносят радость нам,
Их в гости ждут с восторгом дети и знают всех по именам!
Ребенок: Живут волшебники и верят, что детство- праздник без конца,
Что празднику открыты двери, и все распахнуты сердца!
Ребенок: Живут волшебники земные, тепло своих сердец даря,
У них улыбки озорные и озорные голоса!
Ребенок: И где - то рядом сказки бродят,
Когда звучат их голоса,
Волшебники приходят и уходят,
Но остаются чудеса!
(звучит звук ветра).
Вед: Ребята, кажется, подул какой-то ветер, вы заметили? (ёжится,как будто от холода). Ой, а где же Татьяна Григорьевна? Ведь только что была здесь. Вот вам и чудеса! (тревожно). А вдруг ее унес этот странный ветер? Что нам делать, ведь нам обязательно нужна вторая воспитательница! Как же я одна провожу вас в школу? Да, и мне еще проверить нужно, все ли готовы туда пойти?
(снова звучит звук ветра на фоне музыки, и в зале под музыку появляется Мэри Поппинс с черным зонтом и сумкой, танцует).
Мэри : Здравствуйте! Я, кажется, вовремя у вас появилась? Северный ветер шепнул мне, что вы нуждаетесь в моей помощи, и вот- я здесь (кружится).
Вед: Да, нам просто необходима вторая воспитательница! Мы провожаем наших детей в школу, но тут подул странный холодный ветер и унес нашу Татьяну Григорьевну! Но кто Вы? Дети, а вы знакомы с этой милой, необычной дамой с сумочкой и зонтиком?
(дети отвечают, если нет, то Мэри Поппинс сама отвечает).
Мэри : Да, вы совершенно правы! Я- Мэри Поппинс, самая лучшая воспитательница с самым маленьким жалованьем! А еще я услышала о том, что вы собираетесь в школу, милые дети, и хотите попрощаться с воспитателями, младшими товарищами и игрушками. Это так? (дети отвечают). И тогда, милые дети, не хотите ли вы вспомнить, как пришли в свой детский сад во-о-от такими малышками?
Вед: Мэри Поппинс, конечно же, мы очень хотели бы вспомнить те чудесные годы! Правда, ребята?
Мэри : Ну, что же, давайте вспомним, как все начиналось! Зонт волшебный, покрутись, время, в прошлое вернись!
(Мэри крутит свой волшебный зонт, звучит музыка, в зал входят малыши с игрушками в руках, у одного из детей в руках горшок).
Ребенок: Вы идете в первый класс- может быть, возьмете нас?
Мы свои игрушки взяли и из группы убежали!
Ребенок: Хоть писать мы не умеем, но рисуем, лепим, клеим,
Сами видите, что мы в школу все пойти должны!
Ребенок: Все с собою мы собрали: куклу, книжку, мишку, заю-
Все с собою есть у нас! И горшочек про запас!
Все вместе: Мы решили в тихий час, что нам в школу- в самый раз!
«ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ».
(забегает воспитатель средней группы).
Воспитатель: Как меня вы напугали! Мы вас в группе потеряли!
Чтобы в школу вам пойти надо малость подрасти!
Вам, ребята, мы желаем в школе не лениться,
На пятерки и четверки хорошо учиться!
(дарят подарок и уходят).
Мэри : А теперь- проверим, готовы ли вы, мои милые дети, к школе? Вы знакомы с математикой? Считать вы умеете? (дети отвечают). Хорошо, сейчас мы это узнаем!
ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ»(Мэри Поппинс сама проводит игру).
Вед: А еще, Мэри Поппинс, у нас есть интересная сценка, которую приготовили….
СЦЕНКА «ПАРИ».
(выходят мама и дочка).
Мама: Пошла дочурка в первый класс, ты с нею не шути!
Считать умеет уж она почти до десяти!
Не грех уж умнице такой задрать курносый нос,
(идут к столику и садятся) :
Вот как-то за столом она мне задаё т вопрос:
Дочка: Два пирожка тут, мама, да? А спорим, на пари,
Я доказать смогу всегда, что здесь не два, а три!
Мама: Считаем вместе: вот один, а вот и два- смотри…
Дочка: Один и два…
Мама: Сказала дочь…
Дочка: Как раз и будет три!
Мама: «Вот молодец!»- сказала я. – «И в самом деле, три!
Поэтому я два возьму. А третий ты бери!»
(мама с дочкой кланяются и уходят).
Вед: А сейчас мы с вами посмотрим, как один ленивый мальчик собирался в первый класс!
СЦЕНКА «ПЕТРУША ИДЕТ В ШКОЛУ».
Мэри : Молодцы, я вижу, к школе вы готовы, и с математикой у вас все в порядке!
(слышится звук ветра). Но…слышите? Кажется, северный ветер снова зовет меня, а это значит, моя помощь понадобилась еще кому-то! Простите, мне пора, но мы с вами еще обязательно увидимся!
(уходит лицом к зрителям, машет плавно рукой, затем раскрывает зонт и «улетает»).
Вед: Что же нам делать, ребята? Кто же теперь нам поможет сдать самый главный экзамен?
(в это время слышится звук подъезжающей машины). Ой, кажется, кто-то приехал в наш детский сад…
(в зал входит Мисс Эндрю, ставит на пол смешной чемодан, клетку с попугаем, строго оглядывает детей и родителей поверх очков).
М. Эндрю: Это просто наказание- добираться до вас битый час! Кругом одни пробки!
Вед: Ой, здравствуйте! А Вы, наверное, Фреккен Бок? Ой, мисс Фурия? Или… Мисс Гарпия?
М. Эндрю: Нет, я не мисс Фурия, и не мисс Гарпия! Я (поправлет кокетливо прическу говорит загадочным голосом… мисс Эндрю!
Вед: А-а-а! Добро пожаловать, мисс Эндрю! Надеюсь, поездка была приятной?
М. Эндрю: Совершенно, крайне неприятной! Впрочем, как и ваши дети! А вот вам, дорогие мои, крупно повезло, что я попала именно в ваш дом! Я слышала, что вы ищете воспитательницу, которая примет у вас экзамен?
Вед: Совершенно верно, мисс Гар…ой, простите, мисс Эндрю!
М. Эндрю: И вы хотите сказать, что эти дети готовы идти в школу?
Вед: Конечно! Ведь наши дети…
М. Эндрю (перебивает ее свистком) : Молчать! Здесь я разговариваю!
(показывает на родителей) : Почему посторонние в зале? Я вижу, в вашем доме никто и не слышал о хороших манерах! Вот ты, девочка, ну, очень крикливо одета, в мое время все девочки ходили в одинаковых коричневых платьях (подходит к мальчику). А ты, видно, очень любишь драться? Так! Всех мальчиков- в военную школу! Воспитанием девочек займусь сама!
Вед: Уважаемая мисс Эндрю, быть может, мы продолжим наш экзамен? Вот мы с Мэри Поппинс уже проверили знания по математике!
М. Эндрю: Я как раз хотела этим заняться, а Вы (говорит, сильно акцентируя, дорогая, все время перебиваете меня! Итак, дети! Проверим, справитесь ли вы с моим наисложнейшим заданием!
ИГРА «ПРИДУМАЙ СЛОВО».
М. Эндрю: А теперь- спать! И смотрите у меня, чтобы тихо (уходит).
СЦЕНКА «ТИХИЙ ЧАС».
Вед: Вот видите, какие у нас послушные дети?
М. Эндрю: И все равно, я настоятельно рекомендую остаться вашим детям в детском саду на еще один годик (хихикает). Под моим чутким руководством (пожимает воспитательнице руку). Поздравляю, теперь мы будем работать вместе!
Вед (пытается вытащить руку, но ей это не удается) : Нет! Не будем! Наши дети пойдут в школу в этом году! Ребята, что же делать? Поскорей бы сменился ветер, нам срочно нужна помощь Мэри Поппинс!
(звучит музыка, в зале с зонтиком появляется Мэри).
М. Эндрю: Тааак! А это еще что за ветреная, подозрительная особа? Дети, кто это такое? (дети отвечают). Ааа, это,наверное, та, которая воспитала этих пренеприятнейших, невоспитанных детей?
М. Поппинс : Да, я, и эти дети- самые лучшие в мире! А Вы, мисс Эндрю, сейчас пожалеете о своих словах! (крутит зонтиком и идет на мисс Эндрю, та начинает пятиться). Зонт волшебный, покрутись, волшебство скорей начнись, мисс Эндрю в жабу превратись!
М. Эндрю: Спасите, помогите!
М. Поппинс (наступает) : Итак! Вы сказали, что я не умею воспитывать детей?
М. Эндрю (испуганно) : Я ошибалась!
М. Поппинс : Вы сказали, что я- подозрительная особа?
М. Эндрю: Я прошу прощения и беру свои слова обратно, все вместе и каждое по отдельности!
М. Поппинс : А еще вы сказали, что наши дети совершенно не готовы к школе!
М. Эндрю: Не готовы? Готовы-готовы! Хотите, я их еще раз перепроверю…
М. Поппинс : Ну, уж нет! Вы меня, конечно,извините, но Вы, мисс Эндрю всем тут уже надоели! Ребята, давайте громко вместе скажем: мисс Эндрю, возвращайся домой!
(дети повторяют слова, Мэри крутит зонт, мисс Эндрю собирает клетку, чемодан и торопится уйти).
М. Эндрю: Домой, скорее домой! Такси! Такси-и-и (убегает).
Вед: Ой, ребята, как хорошо, что мисс Эндрю уехала! Представляете, что бы было, если бы в садике была такая воспитательница!Мэри Поппинс, ну, что Вы скажете? Готовы наши дети к школе?
М. Поппинс : Я уверена, что эти замечательные дети полностью готовы к школе!
Ну, а вам, ребята, нужно успеть сказать слова благодарности тем, кто все это время заботился о вас в детском саду, кто научил вас всему: дружить, играть, читать, петь, рисовать и многое другое! Ну, а мне пора, ветер перемен зовет меня в путь! Счастливого вам школьного пути! («Улетает», прощаясь).
Вед: Сегодня день особенный у вас:
Прощаетесь вы с нашим детским садом.
Зовёт вас школа, ждёт вас первый класс!
И все горды, взволнованны и рады!
(звучат позывные праздника, дети берут из-под стульчиков бумажные самолетики с пожеланиями и выходят на ковер парами, как в начале праздника).
Ребенок: Мы сегодня все стали на годик постарше
И мечтаем скорей поступить в первый класс,
Почему же грустят воспитатели наши
И слезинки роняют из ласковых глаз?
Ребенок: Открылась для нас заветная дверца,
И выпорхнем все, как птенцы из гнезда.
Вы отдали нам свое доброе сердце,
Не жалея для нас своих сил и труда.
Ребенок: Нам вы нежность дарили и щедрые ласки,
От беды заслоняли, всем сердцем любя,
О победе добра вы читали нам сказки,
Чтобы жить нам с надеждой и верой в себя.
Ребенок: Мы где-то теряли носки и колготки,
Вы сердились на нас от таких мелочей,
Но вы были всегда так спокойны и кротки,
Занимаясь святою работой своей!
Ребенок: Пролетит выпускной, за букетами скроясь,
Разлетимся из групп мы уже по домам.
Воспитателям всем мы поклонимся в пояс,
Благодарны мы очень и очень, всем вам!
Ребенок: Не грустите, родные, и слезы утрите,
Ведь вами гордится не только детсад!
Огромное наше спасибо примите
За то, что любили так всем сердцем вы нас!
Ребенок: Любовью зажгли вы все наши сердечки,
За детское счастье хвала вам и честь!
Работа у вас, как притоки у речки,
Все вместе: СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!
Ребенок: Мы каждой из вас написали записку,
Наполнив ее всей душой!
Спасибо вам каждой за наши улыбки,
Огромный вам низкий поклон!
ТАНЕЦ «БУМАЖНЫЙ САМОЛЕТИК ДЕТСТВА».
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕГО
ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ