Марина Кононова
Сценарий выпускного утренника с Мэри Поппинс
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника с Мэри Поппинс
Звучат Фанфары
Голос: Не в заморском царстве,
Не в дальнем государстве,
Не за высокими горами…
А среди обычных людей жила-были садовница, и у неё
был сад.
Это был необыкновенный сад.
Звучит Вальс цветов.
В зал забегают дети садятся на точки, головы опущены.
Появляется ведущая с лейкой в руках, обходит сидящих детей, делая вид, что поливает их и говорит:
Ведущий: Как в нашем садочке,
Не растут цветочки, ягодки-грибочки.
Зреют там мальчишки в курточках, штанишках.
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.
Публикация «Сценарий выпускного утренника с Мэри Поппинс» размещена в разделах
- Выпускной «Мэри Поппинс»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дни и месяцы идут, детки все растут, растут…
Выросли большими – вот такими.
Звучит волшебная музыка, дети встают, подняв руки вверх.
И сказали…
Дети: Нам на грядке тесно,
Слишком мало места.
Ведущий: Из садовой грядки спрыгнули ребятки.
Были, как цветочки, ягодки, грибочки…
А сейчас на празднике будущие первоклассники!
Встречайте! Выпускники детского сада№21!
Танец «Ромашковое поле»
Мальчик: Мы сегодня собрались,
Чтобы праздник наш отметить.
Девочка: Ну, а что мы празднуем?
Мальчик: Ну, конечно выпускной!
1) Что за праздник такой?
Кто виновник торжества?
2) Ну, конечно ты и я.
Девочка: Поприветствуйте же нас —
Кандидатов в 1 класс!
3) Это – мы самые
Смелые! Активные!
Любознательные! Спортивные!
Мальчик: И это все?
Девочка: Нет!
А еще мы:
4) - Любители поговорить с соседом.
5) - Ссоримся и тут же миримся.
6) - Обожаем поболтать за обедом.
7) - Самая шумная группа в детском саду.
8) - Наш самый любимый день недели — воскресенье.
9) - Но всё же мы любим свой детский сад.
10) День сегодня необычный,
Замечательный, отличный.
Причина этому одна —
Понятна каждому она!
Очень скоро, очень скоро
Мы пойдем учиться в школу.
И пожелать уже пора
нам ни пуха, ни пера!
Девочка: Последний раз мы в этом зале,
В центре внимания побываем.
Ну что же, прощай,
Любимый наш зал.
Ты часто сюда нас на праздники звал.
Песня «Похлопайте в ладоши»
Слова Е. Зарицкой.
Садятся на стульчики
Ведущая. Наши дети мечтают о будущем, ведь интересно, что ждёт каждого, как сложится его жизнь. Каждый родитель беспокоится об этом. Уважаемые родители, я права? Вы беспокоитесь за них? (Ответы).
Ведущий: И мы решили дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».
(Ведущая вешает на доску объявление)
Ведущий: Теперь нам остаётся ждать, кто откликнется.
А пока мы ждём первого кандидата, на должность няни, к нам пришли дети из младшей группы, чтобы поздравить наших выпускников.
Из – за кулисы выходят дети младшей группы, выстраиваются в шеренгу.
• Мы ребята- малыши,
Вас поздравляем от души.
Скоро в школу вы пойдете.
Много знаний там найдете.
• Когда – то были вы такими,
Как мы, шальными, озорными.
В группе бегали, играли,
И хлопот совсем не знали.
• Мы желаем вам ребята,
Никогда не унывать,
В школе хорошо учиться
Лишь пятерки получать.
• Но про нас не забывайте,
И по чаще навещайте.
А в подарочек для вас,
Песенку споем сейчас или потанцуем мы сейчас. (либо «Спляшем мы для вас сейчас»)
Танец «Звонкие ладошки»
• Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!
Под музыку дети – (малыши) выходят из зала.
Стук в дверь.
Мэри Поппинс : Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс. Это вам нужна няня для ваших детей?
Ведущая: Здравствуйте. Ребята, это же самая лучшая няня на свете. Вы хотите стать няней наших детей? (ответ) Замечательно! Вы увидите, что они очень умные, добрые, воспитанные.
Мэри Поппинс : Я согласна присмотреть за вашими замечательными детьми! Остаюсь с вами, пока ветер не переменится.
Ведущая: Мери Поппинс, мы знаем, что вы чудесно играете на музыкальных инструментах, научите наших детей этому мастерству.
Мэри Поппинс : С удовольствием.
Дети выстраиваются полукругом.
ДМИ
Штраус «Полька»
Садятся на места
Стук в дверь
Ведущая: Кажется, кто-то еще к нам приехал?
Под музыку входит Фрекен Бок чемоданом на колесах.
Фрекен Бок: С дороги, пожалуйста, с дороги, я вхожу! Это детский сад №21? Прекрасно! Здесь требуются воспитатели со стажем? Надеюсь, вы знаете, кто я такая? Меня зовут Фрекен Бок. (Подходит к любой девочке.) А тебя как зовут? (Ответ.) А тебя? Твое платье … оно слишком яркое! В мое время все девочки ходили в одинаковых серых платьях. Так, их надо наказать, лишить сладостей и игрушек! (Обращается к Мэри.)
Мэри Поппинс : Благодарю Вас, сударыня, но я воспитываю детей на свой лад и не прошу советов ни у кого.
Фрекен Бок: Как вы смеете так отвечать мне! Я сделаю так, чтобы вас уволили из этого детского сада. Могу я поговорить с вашей заведующей?
Ведущая: Да, пожалуйста.
Выходит девочка – заведующая.
Заведующая: Здравствуйте, Вы хотели меня видеть?
Фрекен Бок (обращаясь к заведующей) : Милочка, в вашем детском саду возмутительный беспорядок: цветочки, клумбочки. Это же рассадник аллергии! Послушайте моего совета: вырвите с корнем все эти цветочки и кустики. А еще лучше залить все бетоном. Будет приличный двор.
Заведующая: Но мы очень любим цветы.
Фрекен Бок: Чушь! Чепуха! (Оглядывается.) Да, садик у вас… Кто сейчас красит стены в светлые тона? Темно-коричневый – это то, что нужно: и дешевле, и грязь не так заметна.
А вашим детям нужна новая няня! Эту вы должны срочно уволить!
Заведующая: Вы ошибаетесь! Мэри Поппинс – самая лучшая няня, добрая, грамотная, ее очень любят дети.
Фрекен Бок: — Я никогда не ошибаюсь! Рассчитайте ее! (Обращает внимание на родителей.) Так, а почему посторонние в детском саду? Немедленно всех за дверь!
Заведующая: У нас сегодня праздник. Наши дети выросли и скоро пойдут в школу.
Фрекен Бок: Вы считаете, что эти дети готовы к школе? (ответы) Сейчас проверю, как они готовы к школе.
Садится на стул, рядом ставит табличку «Приемная комиссия». Заведующая уходит.
Фрекен Бок: Начнем с математики!
Мэри Поппинс : Ребята, покажите, как вы умеете решать задачи.
Дети встают в круг.
Подвижная игра «Весёлый счёт»
Садятся на места
Фрекен Бок: – Хорошо! Согласна, считать они умеют. А умеют ли ваши дети отгадывать загадки?
Мери Поппинс : Ребята, давайте покажем Фрекен Бок, что очень смышлёные (проводит Мери Поппинс)
Мери Поппинс :
1) Буквы все от "А" до "Я"
На страницах. (букваря)
2) Должен каждый ученик
В школу брать с собой. (дневник)
Мери Поппинс : Отлично!
3) Чтобы ручками писать,
Приготовим мы. (тетрадь)
4) Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно. (карандаш)
5) Чтобы вдруг он не пропал,
Уберём его в. (пенал)
Мери Поппинс : Молодцы!
6) Не куст, а с листочками.
Не рубашка, а сшита. (тетрадь)
7)Не человек, а рассказывает. (книга)
Ведщая: Ну что, Вам понравилось, Фрекен Бок?
Фрекен Бок: Этого недостаточно. Теперь я хочу устроить экзамен по танцам.
Ведущая: Все наши дети любят танцевать
Дошкольный вальс
Сели на места
Фреккен Бок: Нет, это возмутительно! Эти дети всё знают, всё умеют, воспитывать не кого, скоро я совсем без работы останусь! Дети этой группы готовы идти в школу! Я вам совсем не нужна, до свидания! Где мой чемодан?
Звучит музыка из м\ф «Карлсон, который живет на крышей» (Ф. Б. забирает чемодан, уходит)
Мэри Поппинс : Кажется, ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня извините, но и мне пора улетать. Моя помощь понадобится и другим детям. До свидания! Надеюсь, что мы еще встретимся.
Звучит «Ветер перемен». Мэри Поппинс открывает зонтик, делает вид, что улетает.
Ребенок: Папы, мамы нынче смотрят, и понять стараются:
С нами кончились заботы или начинаются!
А знаете, что нас в школе ждет?
Вот посмотрите!
Сценка «Смешные уроки»
Ваня: Вот противная задача, бился, бился, неудача!
Аж в глазах круги пошли, сядь-ка, папа, помоги!
Папа: Выше голову, сынок! С папой ты не одинок!
(Папа берет тетрадь, карандаш и принимается решать задачу)
Ваня: (подходит к маме)
Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье, повнимательнее будь!
Мама: Части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь!
(Мама берет тетрадь, карандаш и выполняет задание)
Ваня: (подходит к бабушке)
А тебе, бабуся, краски, на, бабусенька, не спи!
Нарисуй картинку к сказке, кот шагает по цепи!
Бабушка: Нет, стара, уж глаз не тот!
Ваня: А кому сейчас легко?
Бабушка: Ладно, попробую! (берет альбом и кисть)
Ваня: Все тут заняты делами,
Ну, а мне, чтоб не мешать - побегу во двор гулять!
(Мальчик надевает кепку, берет мяч и уходит).
Папа (к маме) Как успехи?
Мама: Заканчиваю.
Папа: (к бабушке) Ну, что картинка?
Бабушка: (всматривается в картинку, покручивая ее перед глазами)
Ничего не вижу, но я старалась!
Папа: Я тоже все решил.
Ваня возвращается.
Мама: Ну. а вот и наш Ванюша, руки вымой и покушай,
А потом, скорей в кровать - перед школой отдыхать.
Ваня: Надо бы портфель собрать!
Бабушка: Сами сложим мы тетрадки - будет твой портфель в порядке!
Все собирают портфель, Ваня берет его в руки и выходит.
Вед. : Утром Ваня шел веселый, нес легко портфельчик свой,
Но не весело из школы возвращался он домой.
Мальчик идет, опустив голову, еле-еле тащит портфель по полу.
Мама: Что принес?
Ваня: Смотрите сами.
Папа: (грозно) Нет, докладывай, сперва!
Ваня: Папе – пять, четыре маме, а тебе бабуся – два!
Участники кланяются и уходят.
Допишу подводку к песне
Песня «А в школе»
Ведущий: Ребята, а вы хотите в школу?
Дети: - …
Ведущий: А какие отметки вы будете получать? (Дети отвечают.)
А вот сейчас я вас проверю
Дети встают в 2 круга (обруч внутри оценки)
Шуточная игра «Кто на какие оценки будет учиться?»
Воспитатель раскладывает карточки с отметками по кругу, перед этим показывает карточки. Все карточки с хорошими отметками. Дети называют цифры, изображенные на карточках. Под музыку дети бегут по кругу. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают. Затем воспитатель предлагает узнать, как учились родители и тут уже добавляются троечки и двоечки.
Ведущая: Мы надеемся, что вы, дорогие родители, будете помогать вашим детям в школе. Присаживайтесь на свои места.
Ведущая:
Скоро группа наша опустеет
Стихнут все прощальные слова
Золотой шуршащей каруселью
Осенью закружится листва
В дальний путь за знанием, наукой
Вы отправитесь в осенний час
Но, хочу, чтоб знали вы, ребята.
Здесь в саду мы рады видеть вас.
Песня «До свидания, детский сад»
Дети остаются на своих местах
(После песни дети остаются стоять)
Ведущий: Близятся минуты расставания, что хотят сказать нам дети на прощание
Дети:
1) Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
2) Кто учил нас кушать ложкой,
Справиться с любой застёжкой,
Кто читал стихи и сказки?
Пластилин давал и краски!
СПАСИБО нашим воспитателям,
За то, что были к нам внимательны!
3) Помощник воспитателя
Зря времени не тратила,
Без дела не бывала,
Повсюду успевала,
Спасибо за старание,
За чистоту, внимание!
4) В группу с самого утра
Приходила медсестра.
Витамины нам давала,
За здоровьем наблюдала
5) Спасибо всем тем, кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты!
Спасибо за сладости вкусные,
Спасибо за руки искусные,
Без вас бы нам такими
не вырасти большими
6) Чтоб могли детишки бегать,
Никогда не уставать.
Босиком ходить по снегу,
Прыгать, в мячики играть.
Был детишкам лучший друг -
Наш детсадовский физрук.
7) Музыкальный наш работник
Учит петь и танцевать.
А как «Польку» заиграет,
Никому не устоять!
8) А занятия рисования,
Все мы любим посещать,
И портреты и пейзажи,
Научились рисовать!
9) Чистые полотенца для носиков и щёчек,
Сухие простынки для сладкого сна –
Всё это работа натруженных ручек,
Хоть незаметна бывает она.
10) Двери, лампочки, ковры,
И песок для детворы,
Занавески и игрушки,
Одеяла и подушки,
Мебель в садик наш привёз
Замечательный завхоз!
11) Методист у нас хороший
Лучший в целом свете,
Смотрит он, чтоб не скучали
Понапрасну дети,
Чтобы книг на всех хватило,
Чтобы радостно всем было.
12) Ее называют хозяйкою сада,
Любую проблему она вмиг решит,
Поможет, подскажет, когда это надо,
Всеми сотрудниками она руководит.
(заведующая)
13) Хорошо здесь в садике нам было,
Это мы вам честно говорим.
И от всей души, большое вам СПАСИБО!
Всех мы вас благодарим!
(Дети дарят цветы сотрудникам)
Ведущий: а сейчас слово предоставляется родителям наших выпускников
(Слово родителям)
Ведущий: Слово предоставляется заведующей детского сада №21 Осокиной Ольге Арсентьевне
(Вручение подарков)
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «прощай»,
Мы всем вам скажем «до свиданья»!
Дети уходят