МААМ-картинки

«По следам». Конспект нейрозанятия

Екатерина Эдуардовна Бахнова
«По следам». Конспект нейрозанятия
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, познание, физическое воспитание.

Методы: словесные, наглядные, практические.

Цель: развивать логическое мышление, сообразительность и внимание; уметь практически использовать приобретенные знания и навыки.

Способствуют развитию и активизации познавательных процессов как: внимание, память, мышление, воображение, развитие межполушарного взаимодействия, пространственной ориентации и зрительной координации.

Задачи:

Образовательная.

Активизировать мыслительную и познавательную деятельность.

Темочки:

Выполнять задания для развития мозговой деятельности ребенка

Развивающая.

Развивать логическое мышление, память, внимание, сообразительность, восприятие.

Развивать речь ребенка

Воспитательная.

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Демонстрационный материал:

Игрушки – Маша и медведь

Раздаточный материал:

Карточки - лабиринты,заготовки круги,полоски, руки,

Дорожка с трафаретами рук и ног

Массажные мячики,

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Здравствуйте ребята, меня зовут Екатерина Эдуардовна. Давайте поздороваемся друг с другом, с гостями и пожелаем всем хорошего настроения!

- Ребята, как вы думаете, какое бывает настроение? (веселое, радостное, грустное, злое.)

- Как вы можете узнать, какое настроение у людей, окружающих вас? (По выражению лица)

Сейчас вы можете показать, как меняется выражение лица, покажем:

Когда нам грустно - мы делаем так.

Когда мы удивлены - делаем вот так.

Когда мы напуганы-мы вот такие.

Когда мы злимся - мы уже другие.

А когда мы радуемся - то вот какие.

Молодцы ребята

А сегодня мы вместе с вами отправимся в путешествие.

А вы любите путешествие?

-Ответы детей.

Ой ребята, послушаем внимательно, кто то вот там плачет, пойдемте, посмотрим?

Да это же Маша, здравствуй Маша, что у тебя случилось? Почему ты плачешь?

- Я гуляла по лесу и потеряла Мишу и теперь не знаю как его найти, хнык…МММииишааа!

-Не плачь Маша, нас здесь большая и дружная команда, мы тебе поможем. Ребята поможем Маше найти Мишу -O-

- Ответы детей.

2. Основная часть

Ребята посмотрите я вижу чьи то следы, я уверенна они приведут нас в нужное нам место (играет песня из мулька «Маша и медведь» - «Зверя по шагам любого узнавать умею я»

В это время дети ходят по следам (нейроупражнение руки/ноги)

Заканчивается музыка и Маша смотрит по сторонам и удивляется, что такого места в лесу она вообще не знает

- Мне кажется эти следы нас запутали еще больше и мы уже никогда не найдем мишу….

- Не переживай Маша, мы выберемся из этой чащи пройдя по тайному лабиринту….

(дети садятся и им раздаются досочки с нейролабиринтами)

- Ребята, но чтобы нам всем выбраться из этой чащи, нам необходимо пройти лабиринт одновременно 2 ручками. (проходят все лабиринт, а теперь ребята мы будем идти по лабиринту и повторять чистоговорку «Маша гуляла в лесу, встретила в лесу лису»

-Я очень проголодалась и хочу пирожка…. у вас случайно нет с собой хотя бы одного?

- Не расстраивайся, мы с ребятами сейчас испечем тебе пирожки! Ребята, пирожки будем печь?

- Дааа

(Каждому ребенку дается массажный мячик, воспитатель показывает упражнения с этим мячиком, дети повторяют)

- ой спасибо ребятки, я наелась, а теперь так хочется отдохнуть….я так устала

- ой, Маша мы с ребятами тоже устали, сейчас вместе все и отдохнем.

(Дети ложатся в хаотичном порядке на ковре и закрывают глазки, в это время включается спокойная релакс музыка и детки расслабляются)

- Всё, Хватит лежать, мы же так и не нашли мишу, а я скучаю….

-Маша…Ребята….смотрите…снова какие то следы…. Посмотрим куда они ведут?

(дети выполняют упражнения ладонь кулак)

В конце стола на котором лежит задание стоит коробка, Маша выполняет последняя после ребят задание и наклоняется к коробке, а в коробке спит Миша

3. Итог

Маша видит Мишу и обнимает его, ну как же хорошо, что я тебя нашла, я так скучала Мишаааа…Ребята большое вам спасибо за помощь, без вас бы я совсем пропала. Нам с Мишей пора домой, а вам я желаю успехов во всем. До свидания ребята….До новых встреч

- прощаются с Машей

Ну что ребята вам понравилось наше путешествие?

Что вам понравилось больше всего?

А что было сложным самым?

Я благодарю вас за сегодняшнее занятие, вы большие умнички! Спасибо.

Публикации по теме:

Конспект занятия «По следам волшебного клубка» по познавательному развитию в средней группеКонспект занятия «По следам волшебного клубка» по познавательному развитию в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «физическое развитие». «художественно-эстетическое развитие» Цель: - формирование.

Фоторепортаж «По следам добрых дел»!Фоторепортаж «По следам добрых дел»! В канун такого волшебного праздника как Новый год, всегда хочется верить в чудеса или хотя бы в маленькое волшебство!Вот и я хочу с вами.

Фотоотчет «По следам осени»Фотоотчет «По следам осени» На занятиях мы с ребятишками часто вспоминаем, какое время года наступило. Сентябрь подходит к концу, а осенних изменений мои детки не замечают:.

Конспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возрастаКонспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возраста Цель:развитие социально- коммуникативных и познавательных способностей детей посредством квест- технологии. Задачи:Образовательные:Расширять.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «По следам Дедушки Мазая» по теме «Дикие животные весной»Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «По следам Дедушки Мазая» по теме «Дикие животные весной» Программное содержание: обогащать представления об изменениях в жизни диких животных весной; развивать познавательный интерес; закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«По следам». Конспект нейрозанятия
Опубликовано: 13 декабря 2024 в 13:26
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««По следам». Конспект нейрозанятия» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Эдуардовна Бахнова (УИ 3302904) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 февраля 2025 четверг
Праздник русских богатырей
Праздник аквариумных рыбок!
День леденцовых петушков на палочке
21 февраля 2025 пятница
Родной язык - народа достоянье!
Идем на экскурсию!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД