Лучший педагог года

План взаимодействия с семьёй (весна)

Ольга Ковалёва
План взаимодействия с семьёй (весна)
▼ Скачать + Заказать документы

Март

1. Консультация «Первый раз в театр».

Цель: повышение педагогической грамотности родителей в воспитании у детей культуры поведения в культурных и общественных местах.

2. Кулинарная книга любимых рецептов наших мам (иллюстрация и яркое оформление рецепта)

Цель: привлечение родителей к обмену своими кулинарными способностями. Повышение компьютерной грамотности родителей при оформлении и демонстрации собственного рецепта в группе.

3. Конкурс рисунков «Мама,мамочка,мамуля».

Цель: создание позитивного настроения у детей и родителей. Демонстрация уважительного отношения детского сада к семейным ценностям.

Публикация «План взаимодействия с семьёй (весна)» размещена в разделах

4. Рекомендации «Семья и книга».

Цель: побудить родителей к более частому восприятию книг ребёнком. Рекомендовать чаще читать художественные произведения разных жанров своим детям дома.

Апрель

1. Фотовыставка «Малыши-крипыши».

Цель: привлечь родителей к организации совместной с детьми фотовыставки. Дать возможность проявить творчество, заинтересованность. Наглядная демонстрация позитивного жизненного настроя.

2. День открытых дверей для родителей.

Цель: знакомство родителей с ходом дел в группе: режимными моментами, учебным процессом. Дать возможность родителям понаблюдать за своими детьми в коллективе. Воспитание уважительного отношения к воспитателям и детскому саду. Вызвать интерес родителей к воспитательно-образовательному процессу

3. Театролизованные представления «Сказки для всех».

Цель: приобщение семьи к театру, побудить родителей к участию в совместной театральной деятельности вместе с детьми. Воспитывать любовь к театру.

5. Советы родителям «Этика и нравственность».

Цель: повышение педагогической грамотности родителей в этическом и нравственном воспитании детей. Обмен опытом по данной теме среди родителей.

Май

1. Родительское собрание «Подведение итогов воспитательно - образовательной работы за год».

Цель: живое общение воспитатель-родитель о подведении итогов воспитательно-образовательной работы с детьми данной возрастной группы за год. Поощрение активных родителей и членов семей в активной жизни детского сада и группы в течении года.

2. Консультация «Опасности,подстерегающие вас летом».

Цель: предупреждение детского и взрослого травматизма, отравлений и других негативных происшествий в летний период.

3. Информация к размышлению «Ребенок говорит неправду».

Цель: организовать рекомендации психолога, социального педагога. Побудить родителей к выяснению причин неправды ребёнка.

4. Семенар-практикум «Знакомство с нетрадиционной техникой рисования и её ролью в развитии детей».

Цель: обмен опытом среди педагогов и родителей по обладанию нетрадиционными приёмами изображения.

5. Провести совместные мероприятия по благоустройству участка детского сада.

Цель: вовлечение родителей в мероприятия по благоустройству территории детского сада. Вызвать позитивное отношение родителей к коллективу детского сада.

Публикации по теме:

«Нравственно-патриотическое воспитание младших дошкольников посредством взаимодействия с семьёй» «Нравственно-патриотическое воспитание младших дошкольников посредством взаимодействия с семьёй». Полетаева И. В. МБДОУ детский сад комбинированного.

Поход всей семьёй — одна из форм взаимодействия с родителями Поход можно отнести к одной из форм взаимодействия с родителями. Поход - исключительно ценное средство физического воспитания и активного.

Инновационные формы взаимодействия ДОУ с семьёй в условиях внедрения ФГОС Один из важнейших этапов в жизни ребёнка – дошкольный возраст, период становления личности. Формируется ответственность и способность ребёнка.

Инновационные формы взаимодействия с семьёй в рамках реализации ФГОС дошкольного образования В настоящее время, в связи с введением ФГОС, перед педагогами встаёт вопрос об использовании инновационных форм взаимодействия ДО с семьёй.

Из опыта работы: «Родительский клуб как одна из форм эффективного взаимодействия с семьёй» Главной ценностью педагогической культуры является ребенок - его развитие, образование, воспитание, социальная защита и поддержка его достоинства.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (март, апрель, май) Март Темы: 1. Мамин праздник Цель:Воспитание чувства любви и уважения к матери, желания помогать ей, заботиться о ней. Формы работы: - с/р.

Нетрадиционная форма взаимодействия ДОО с семьёй «Знаете ли вы своего ребенка?» Тема: «Знаете ли вы своего ребенка?» Форма проведения: семейные конкурсы. Аудитория: родители детей подготовительной группы. Количество.

Перспективно-календарный план на апрель Тема: “Космос” Понедельник Совместная деятельность взрослого с детьми НОД Познание Тема: “Первый в космосе” Цели: дать представление о.

Перспективный план работы во второй младшей группе по программе «От рождения до школы». (март-апрель-май) Март Первая неделя Понедельник Речевое развитие Развитие речи: «Заучивание стихотворения «Мамин день». Вторник Познавательное развитие ФЭМП:.

План взаимодействия с семьёй в детском саду в средней группе компенсирующей направленности (первый квартал) Сентябрь 1. Памятка для родителей «Возрастные особенности детей пятого года жизни». Цель: ознакомить родителей с возрастными особенностями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План взаимодействия с семьёй (весна)
Опубликовано: 26 октября 2015 в 15:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План взаимодействия с семьёй (весна)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ковалёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД