Елена Полякова
Конспект ОД по математике «Письмо от Деда Мороза. Ориентация на листе бумаги»
▼ Скачать
Тема: математика “ Письмо от деда Мороза” ___
Форма проведения: групповая___
Формы деятельности детей: позновательно-исследовательская___
Создание образовательной среды: карточки с примерами, письмо с графическим диктантом, фломастеры, изображение письма на доске. ___
Методы: словесный, практический ___
Приё мы: вопросы, побуждающие к мыслительной деятельности, объяснение, пояснение. ___
Возраст детей: 6-7 лет___
Образовательные области: математическое развитие___
Публикация «Конспект ОД по математике „Письмо от Деда Мороза, Ориентация на листе бумаги“» размещена в разделах
- Дед Мороз
- Зима
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Новогодние поделки из бумаги
- Темочки
Цель: продолжать работу по развитию ориентации на листе бумаги.
Задачи:
Обучающие: ___развивать зрительно-пространственное восприятие, мелкую моторику пальцев рук, умение понимать и точно выполнять указания взрослого___
Развивающие: активизировать слуховое восприятие и память ___
Воспитывающие: воспитывать усидчивость, умение слушать, самостоятельность _,умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно___
Предполагаемый результат: дети сумели выполнить задание с графическим диктантом ___
Педагогическая находка: ___
ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Мотивационно – целевой этап:
Дорогие дети, сегодня к нам на занятие пришли гости, поздоровайтесь пожалуйста и присаживайтесь за столы на свои места. На каждого ребенка на столе лежат уже подготовленное воспитателем задание- примеры, решив которые в ответе получается 3 2 1
Воспитатель: Что у вас получилось в ответах?
Дети: 3,2,1 как заклинание.
Воспитатель: Верно, давайте мы все дружно скажем 3,2,1 вдруг чудо произойдет.
На экране появляется письмо.
Воспитатель достает настоящие письмо, которое лежит на проекторе.
Поисково – исследовательский этап:
Воспитатель достает письмо будто бы с экрана, открывает его и там задание, графический диктант, дети выполняют его и получается елка.
А какой скоро праздник?
Дети: Новый год!
Воспитатель: Вставайте со своих мест и проходите на ковер, присаживаетесь.
Выполняйте движения за мной.
Вот стоит большая ёлка,
Вот такой высоты.
(Выполняют движения глазами снизу вверх)
У нее большие ветки,
Вот такой ширины.
(Выполняют движения глазами слева направо)
Есть на елке даже шишки,
(Глаза вверх)
А внизу- берлога мишки.
(Глаза вниз)
Зиму спит там косолапый
И сосет в берлоге лапу.
(Прикрывают глаза)
Ну,ч то отдохнули глазки?
Возвращайтесь на свои места.
Мы с вами выполнили графический диктант и у нас получилась?
Дети :Елка.
Воспитатель: я предлагаю вам дорисовать под 7
Дети: перечисляют, и приходят к выводу, что подарить мы можем наши елки –гостям.
Каждый ребенок выбирает кому он будет рисовать подарок.
Воспитатель: А во что вы можем упаковать наши рисунки?
Дети: В подарочную упаковку, в конверты.
Воспитатель: Верно, я предлагаю вам сделать конверты из цветной бумаги.
Дети изготавливают конверты, подписывают и дарят гостям, которые присутствовали на празднике.
Рефлексивно-оценочный этап:
Воспитатель спрашивает у детей что они сегодня делали и просит подарить конверты с пожеланиями гостям.
Водят хоровод и поют песню.
Последующая работа после проведения мероприятия:
Продолжать выполнять графические диктанты на занятиях.