Ольга Андреевна
Конспект открытого занятия по лепке в первой младшей группе «Пирожки для Машеньки»
▼ Скачать + Заказать документы
Кечаева Ольга Андреевна
«Пирожки для Машеньки». Конспект открытого занятия по ОО «Художественное творчество-лепка» в первой младшей группе
Конспект открытого занятия по образовательной области
«Художественное творчество - лепка»
Тема: «Пирожки для Машеньки»
Цель: закреплять умение детей формовать из пластилина округлые комочки,
прививать интерес к изобразительной деятельности.
Темочки:
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Пирожки. Лепка из пластилина
- Темочки
Материалы и оборудование: игрушки (медвежонок и кукла Маша, корзиночка, пластилин коричневого цвета, дощечка (на каждого ребенка, салфетка.
Предварительная работа: чтение русской – народной сказки «Маша и медведь»
Ход занятия:
-Воспитатель рассаживает детей на ковре, полукругом.
Воспитатель: ребята к нам сегодня в гости пришла Машенька, из сказки «Маша и медведь». Она заблудилась в лесу и живет у медведя, но очень сильно хочет вернуться домой, к бабушке и дедушке. И она придумала, как хочет перехитрить медведя, чтоб вернуться к своим бабушке и дедушке.
-Воспитатель читает отрывок сказки «Маша и медведь», и показывает иллюстрации с книги.
Кукла Машенька : ну, что ребята поможете мне перехитрить медведя? Поможете мне испечь пирожки?
Ответы детей: (да)
Дети рассаживаются за свои рабочие места.
-Воспитатель показывает приемы формирования из пластилина небольших пирожков и объясняет, как аккуратно их нужно разложить на тарелочке.
-Физкультминутка:
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает,
Песенки поёт,
Шишка отскочила прямо мишки в лоб,
Мишка испугался и ногою топ.
-В процессе лепки воспитатель контролирует приемы работы детей, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.
Готовые изделия дети кладут в корзиночку куклы Маши.
Воспитатель: ребята посмотрите, сколько пирожков мы слепили для Машеньки. Теперь с нашей помощью Машенька вернуться домой.
Машенька : благодарит детей за помощь, прощается с детьми.
Воспитатель: хвалит всех детей, спрашивает каждого ребенка, с чем были их пирожки.