Приложение МААМ

«Перспективное планирование игровой деятельности с детьми среднего дошкольного возраста»

Слуцкая Наталья
«Перспективное планирование игровой деятельности с детьми среднего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование игровой

 деятельности в средней группе

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

сентябрь

дидактические игры

«собери бусы»

«воздушные шары»

«геометрическое лото»

«кто лишний?»

словесные игры

«пузырь»

«строим дом»

«что за предмет?»

«угадай игрушку»

подвижные игры

«птички и птенчики»

«мыши в кладовой»

«лиса в курятнике»

Публикация «„Перспективное планирование игровой деятельности с детьми среднего дошкольного возраста“» размещена в разделах

«кто бросит дальше мешочек»

настольно-печатные игры

«домино»

«мозаика»

«собери картинку»

«какой формы»

театрализованные игры, сюжетно-ролевые игры

плоск. театр «теремок»

с. р «семья»

драм. сказки «курочка ряба»

с. р «шофер»

драм. сказки «колобок»

     с. р  «семья»

плоск. театр «волк и семеро козлят»

с. р «доктор»

октябрь

дидактические игры

«хорошо – плохо»

«чье гнездо?»

«чей хвост?»

«кто, где живет?»

словесные игры

«квасим капусту»

«тесто»

«ворон»

«строим дом»

подвижные игры

«найди свой цвет»

«кролики»

«воробышки и кот»

«возьми, что хочешь, и поиграй с кем хочешь»

настольно-печатные игры

«кто, где живет?»

«чудесный мешочек»

«чьи детки?»

«узнай зверя» (по силуэту)

театрализованные игры, сюжетно-ролевые игры

с. р «семья»

драм. сказки «гуси-лебеди»

с. р «магазин»

с. р «семья»

драм. сказки «под грибом»

с. р «семья»

драм. сказки «танино яблоко»

ноябрь

дидактические игры

«найди пару»

«чей хвост?»

«третий лишний»

«найди дерево по описанию»

словесные игры

«кто больше увидит и назовет»

«сорока»

«волшебный кубик»

«ветерок»

подвижные игры

«цветные автомобили»

«попали мешочком в круг»

«два мяча»

«найди, где спрятано?»

настольно-печатные игры

«мозаика»

«с какого цветка упал лепесток»

«угости животных»

«дополни каждый ряд»

театрализованные игры, сюжетно-ролевые игры

плоск. театр «заюшкина избушка»

с. р «магазин»

с. р «парикмахер»

варежковый театр «курочка ряба»

с. р «больница»

с. р «парикмахер»

декабрь

дидактические игры

«разложи картинки по порядку»

«найди пару»

«угадай кто прыгает, летает, плавает»

«найди листок какой покажу»

словесные игры

«прятки»

«строим дом»

«расскажи по картинке»

«чего не стало?»

подвижные игры

«трамвай»

«котята и щенята»

«накинь кольцо»

«свободное место»

настольно-печатные игры

«у кого такая одежда?»

«кто чей детеныш?»

«с какой ветки детки?»

«узнай зверя» (по силуэту)

театрализованные игры, сюжетно-ролевая игра

с. р «доктор»

инсценировка сказки «колобок»

с. р «доктор»

«волк и семеро козлят»

с. р «парикмахер»

кукольный театр «пых»

с. р «строители»

январь

дидактические игры

«найди и назови»

«две корзины»

«кто, где живет?»

«чудесный мешочек»

словесные игры

«эхо»

«кому что нужно»

«доскажи словечко»

«расскажи по картинке»

подвижные игры

«найди себе пару»

«поймай комара»

«кот и мыши»

«раз, два, три – к дереву беги»

настольно-печатные игры

«цветовое лото»

«собери лепесточки»

лото «животные»

лото «животные»

театрализованные игры, сюжетно-ролевая игра

«лиса и волк»

с. р «магазин»

с. р «магазин»

инсценировка сказки «репка»

с. р «строители»

пальчиковая игра «строим стенку»

с. р «доктор»

февраль

дидактические игры

лото «животные»

«найди пару»

«какого растения не стало»

«кто чем питается»

словесные игры

«что сначала, что потом»

«да – нет»

«угадай растение по описанию»

«опиши, я отгадаю»

подвижные игры

«у медведя во бору»

«перепрыгнем через ручеек»

«на прогулку»

«бабочки»

настольно-печатные игры

«найди опасные предметы»

«подбери пару»

«полезная и вредная еда»

«одень куклу по погоде»

театрализованные игры, сюжетно-ролевая игра

пальч. игра «дружба»

с. р «семья»

пальч. игра «улитка»

с. р «парикмахер»

инсценировка сказки «колобок»

с. р «доктор»

пальч. игра «строим дом»

с. р «шофер»

март

дидактические игры

«чье гнездо?»

«кто в домике живет?»

«съедобное и несъедобное»

«шарфики и шапочки»

словесные игры

«о чем говорит светофор?»

«кому что нужно»

«пальчиковые игры»

«что изменилось»

подвижные игры

«пробеги тихо»

«огуречик, огуречик»

«подарки»

«самолеты»

настольно-печатные игры

«назови одним словом»

«разрезные картинки»

«что где растет?»

«геометрическое лото»

театрализованные игры, сюжетно-ролевые игры

«два жадных медвежонка»

с. р «доктор»

плоск. театр «гуси-лебеди»

с. р «шофер»

пальч. игра «кто приехал?»

с. р «семья»

наст. театр «теремок»

с. р «семья»

апрель

дидактические игры

«угадай на вкус»

«с чем нельзя в лес ходить?»

«что где растет?»

«что сначала, что потом?»

словесные игры

«назови правильно»

«карусель»

«загадки – отгадки»

«разбуди кота»

подвижные игры

«воробушки и автомобиль»

«что спрятано?»

«охотники и зайцы»

«лошадки»

настольно-печатные игры

лото «фрукты и ягоды»

«узнай предмет по контуру»

«собери бусы»

«угадай цветы по силуэтам»

театрализованные игры, сюжетно-ролевая игра

пальч. игра «строим дом»

с. р «шофер»

наст. театр «три поросенка»

с. р «строители»

инсценировка сказки «кот, лиса и петух»

с. р «парикмахер»

кукольн. театр «курочка ряба»

с. р «магазин»

май

дидактические игры

«найди чашку»

«найди свой домик»

«что лишнее?»

«найди и назови»

словесные игры

«когда это бывает?»

«угадай растение»

«прятки»

«ветерок»

подвижные игры

«принеси мяч»

«зайцы и волк»

«где позвонили?»

«поезд»

настольно-печатные игры

«собери бусы»

«цветовое лото»

«геометрическое лото»

«чудесный мешочек»

театрализованные игры, сюжетно-ролевая игра

пальч. игра «квасим капусту»

с. р «почта»

инсценир. сказки «теремок»

с. р «доктор»

пальч. игра «тесто»

с. р «магазин»

плоск. театр «лиса и журавль»

с. р «парикмахер»

Публикации по теме:

Игровой стретчинг как одно из эффективных форм здоровьесбережения детей среднего дошкольного возрастаИгровой стретчинг как одно из эффективных форм здоровьесбережения детей среднего дошкольного возраста Игровой стретчинг позволяет реализовать возможности оздоровления и физического развития, а также совместить их с ведущим и наиболее интересным.

Занятие по художественной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Вкусно и полезно!»Занятие по художественной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Вкусно и полезно!» Занятие по художественной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста. Тема:"Вкусно и полезно!"Цель: Дать детям знания о пользе фруктов,.

Использование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возрастаИспользование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возраста Использование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возраста (из опыта работы).

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в Музей гигиены» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в музей Гигиены". Цель: Закрепление знаний у детей по формированию здорового.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возраста .

Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!»Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!» Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!»Звучит музыка.

Нетрадиционные методы в изобразительной деятельности с детьми младшего и среднего возраста дошкольного возрастаНетрадиционные методы в изобразительной деятельности с детьми младшего и среднего возраста дошкольного возраста Дорогие, коллеги! Хочу с вами поделиться опытом работы с детьми по изобразительной деятельности в нетрадиционных техниках. Все мы знаем,.

Перспективное планирование по экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Месяц/ неделя Тема. Цель Страница Сентябрь 1 неделя Диагностика 2 неделя Диагностика 3 неделя Тема: Передача солнечного «зайчика» стр.

Перспективное планирование работы с детьми по проекту «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»Перспективное планирование работы с детьми по проекту «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» Осень. Занятие 1. Беседа о лете. Дидактическая игра «Когда это бывает?». Опыт «Вода нужна всем». Художественное творчество детей.

«Волшебная страна» НОД по опытно-экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста«Волшебная страна» НОД по опытно-экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста Цель: расширение кругозора детей за счет обогащения их представлений о воздухе. Задачи: - способствовать обогащению и закреплению знаний.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Перспективное планирование игровой деятельности с детьми среднего дошкольного возраста»
Опубликовано: 20 ноября 2022 в 17:25
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Перспективное планирование игровой деятельности с детьми среднего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Слуцкая Наталья (УИ 1322911) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД