Партнерство семьи и детского сада: социально-воспитательные практики
Лариса Эминова
Партнерство семьи и детского сада: социально-воспитательные практики
▼ Скачать + Заказать документы
Партнерство семьи и детского сада: социально-воспитательные практики
26 апреля 2024 года на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 12" Предгорного муниципального округа Ставропольского края прошло методическое объединение заместителей заведующего по УВР, старших воспитателей и воспитателей ДОУ, руководителем которого является Лариса Павловна Эминова.
Тема мероприятия: "Партнерство семьи и детского сада : социально-воспитательные практики"
Темочки:
Коллектив детского сада под руководством Гавриленко Наталья Васильевны устроил радушный прием для участников мероприятия и поделился опытом работы по вовлечению родителей в единое пространство детского развития, организации взаимодействия с семьями воспитанников и ознакомления педагогов с системой новых форм работы с родителями.
Такая форма работы позволяет установлению партнерских отношений с семьей каждого воспитанника, объединению усилий для развития и воспитания детей, созданию атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки, активизации и обогащению воспитательных умений родителей, поддержанию уверенности родителей в собственных педагогических возможностях.
Педагоги получили возможность стать активными участниками мероприятий, проводившимися родителями дошкольников под руководством опытных наставников – воспитателей МБДОУ № 12. Это мастер-класс по изготовлению аппликации «Птицы», и театрализованная деятельность, и родительский университет по нравственно-патриотическому воспитанию «Путешествие по родному краю», и спортивное развлечение «Веселые эстафеты».
Много полезной, актуально и интересной информации взял для себя каждый участник мероприятия, а также получил возможность побывать в детстве.
Публикации по теме:
Взаимодействие детского сада и семьи по художественно-эстетическому развитию детей
Художественно-эстетическое развитие дошкольника имеет широкий смысл, так как оно предполагает не только введение ребенка в мир искусства,.
Консультация для родителей «Сотрудничество детского сада и семьи»
Новый тип взаимосвязи детского сада и семьи является решающим условием обновления системы дошкольного воспитания. По всем законодательным.
Мини-музей как форма взаимодействия детского сада и семьи
Организация мини- музея в дошкольном учреждении открывает перед педагогами широкие возможности в использовании интересных продуктивных форм.
Реализация социально-значимого проекта «Человек собаке друг» в старшей группе детского сада
Тип проекта: социально-значимый, познавательно – исследовательский Форма проведения проекта: групповая По продолжительности: долгосрочный.
Социально-творческий проект «Салют Победы!» во второй младшей группе детского сада
Тип проекта: социально - творческий Продолжительность: краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: воспитатель дети, родители. Актуальность.
Социальное партнерство с Центром детского и юношеского технического творчества «Патриот»
В настоящее время (по ФГОС ДО) социальное партнёрство в образовании рассматривается как ресурс повышения качества образования, которые обеспечивают.
Совместное творчество детского сада и семьи по пожарной безопасности
Если увидел пожар, Не зевай, Срочно номер 101 набирай! Отважные пожарные Приедут быстро, Пожар потушат, Не оставят даже Маленькой.
Современные подходы к сотрудничеству детского сада и семьи
Одним из важных принципов технологии реализации различных программ дошкольного образования является совместное с родителями воспитание и.
Совместное творчество сближает! Взаимодействие детского сада и семьи
Совместное творчество сближает! «Дети – это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил,.