Приложение МААМ

Мини-музей как форма взаимодействия детского сада и семьи (1 фото)

Нечаева Вера
Мини-музей как форма взаимодействия детского сада и семьи
▼ Скачать + Заказать документы

Мини-музей как форма взаимодействия детского сада и семьи

Организация мини- музея в дошкольном учреждении открывает перед педагогами широкие возможности в использовании интересных продуктивных форм работы с детьми, обеспечивает наглядность образовательного процесса, способствует взаимодействия ДОУ с семьёй и социумом. Мини- музей играет большую роль в приобщении ребёнка к историческому, культурному, творческому, эмоциональному развитию, вызывает интерес к коллекционированию.

Публикация «Мини-музей как форма взаимодействия детского сада и семьи» размещена в разделах

Большинство детей и их родителей в нашей группе, в летние каникулы любят путешествовать по разным городам. После каждого путешествия, они привозят с собой маленький сувенир на память. Ребята стали приносить эти сувениры в детский сад и показывать их сверстникам. Вскоре у детей и их родителей возникла идея коллекционировать свои сувениры, чтобы ими могли любоваться все ребята и сотрудники детского сада. Со временем их стало так много, что пришлось выделить уголок в группе, который перерос в мини- музей «Сувенирная лавка». В настоящих музеях трогать ничего нельзя, а вот в мини – музее не только можно, но и нужно. Разрешается менять, переставлять экспонаты, брать в руки, рассматривать.

Название мини – музея: «Сувенирная лавка».

Мини-музей как форма взаимодействия детского сада и семьи

Профиль (направление): художественно- эстетическое

Цель создания мини – музея: Приобщать детей к восприятию народного и декоративно- прикладного искусства, развивать к нему интерес.

Задачи :

•Показать детям красоту изделий народных мастеров, умение выражать свои естественные чувства, эмоции при их рассматривании;

•Обогатить представления детей об искусстве народных промыслов России;

•Побуждать детей создавать декоративные композиции по мотивам узоров в стиле росписей народных мастеров

•Воспитывать бережное отношение к экспонатам;

•Обогащение предметно-развивающей среды детского сада;

•Включить родителей и детей в поисково – исследовательскую работу, сбор информации по заданной теме;

Принципы к организации мини – музея:

•Принцип учета возрастных особенностей дошкольников;

•Принцип опоры на интересы ребенка;

•Принцип наглядности;

•Принцип сотрудничества и взаимодействия.

Описание мини – музея: Создание мини – музеев в детском саду является одним из источников приобщения детей к сокровищам истории, культуры, искусства.

Экспонаты мини- музея постоянно пополняются.

Публикации по теме:

Акция по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в процессе взаимодействия детского сада с ГИБДД «АКЦИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА С ГИБДД». С развитием техники.

Консультация «Деловая игра как эффективная форма взаимодействия ДС и семьи при формировании здорового образа жизни у детей» «Деловая игра как эффективная форма взаимодействия д/с и семьи при формировании ЗОЖ у детей». Забота о здоровье ребёнка и взрослого человека.

«Творческий конкурс-одна из форм взаимодействия детского сада и семьи».«Творческий конкурс-одна из форм взаимодействия детского сада и семьи». «Сила традиций и сила творчества В их сочетании – животворящий источник всякой культуры». П. Н. Савицкий В ДОУ традиционно прошел конкурс.

Дидактическая игра как форма организации обучения в разновозрастной группе сельского детского сада Совершенствование воспитательно-образовательного процесса в малокомплектных дошкольных учреждениях является важной педагогической задачей.

Мини-музей «Русская изба», как форма приобщения дошкольников к истокам народной культуреМини-музей «Русская изба», как форма приобщения дошкольников к истокам народной культуре Имея немалый педагогический стаж работы с детьми дошкольного возраста, я всегда придерживаюсь идеи воспитания в каждом ребенке как можно.

Мини-музей в детском саду как форма партнёрского взаимодействия с семьями воспитанниковМини-музей в детском саду как форма партнёрского взаимодействия с семьями воспитанников Мини-музей в детском саду как форма партнёрского взаимодействия с семьями воспитанниковА что это такое? Такое голубое, Холодное, как льдинка,.

Народные подвижные игры как метод взаимодействия детского сада и семьи в процессе физкультурно–оздоровительной деятельности Народные подвижные игры как метод взаимодействия детского сада и семьи в процессе физкультурно – оздоровительной деятельности В детском.

Организация взаимодействия детского сада и семьиОрганизация взаимодействия детского сада и семьи Введение в действие Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства.

Взаимодействие детского сада и семьи с целью повышения уровня профилактики детского дорожного транспортного травматизма Консультация для воспитателей «Взаимодействие детского сада и семьи с целью повышения уровня профилактики детского дорожного транспортного.

Эффективные формы взаимодействия детского сада и семьи в приобщении детей к здоровому образу жизни С каждым годом возрастает актуальность вопросов связанных со здоровьем подрастающего поколения. Особую обеспокоенность вызывают дети дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-музей как форма взаимодействия детского сада и семьи
Опубликовано: 4 октября 2015 в 18:14
+140Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мини-музей как форма взаимодействия детского сада и семьи» (включая файлы) размещена пользователем Нечаева Вера (УИ 150175) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД