МААМ-картинки

«Оздоровительная прогулка». Открытое интегрированное занятие в младшей группе

Александра Эренценова
«Оздоровительная прогулка». Открытое интегрированное занятие в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Оздоровительная прогулка»

открытое интегрированное занятие в младшей группе.

Ведущий встречает детей перед входом в музыкальный зал.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я приглашаю вас на прогулку, Вы любите гулять? Ну, тогда смелее становитесь за мной, и пойдем.

Под музыку дети вслед за ведущим заходят в зал.

Ведущий: Ребята, у нас гости, что надо сказать?

Дети: Здравствуйте!

Ведущий: Правильно, поздороваться. А как мы с вами здороваемся? Давайте все дружно поздороваемся.

Публикация «„Оздоровительная прогулка“, Открытое интегрированное занятие в младшей группе» размещена в разделах

Дети выполняют упражнение «Здравствуйте, щечки, здравствуйте!»

Ведущий: Ребята, пойдем дальше?

Дети: Да.

Ведущий: Ну, тогда становитесь за мной и в путь.

Под музыку дети идут за ведущим, замечают под деревом зайчика. Ведущий обращает внимание детей на игрушку.

Ведущий: Ой, а кто это здесь спрятался? Кто это здесь сидит под деревом?

Дети: Зайка, зайчик.

Ведущий: Давайте поздороваемся с зайкой.

Дети здороваются с зайкой.

Ведущий: Что-то зайчик, наш не веселый, грустный.

Давайте ему улыбнемся, погладим его, может он и перестанет грустить. Кто хочет погладить зайчика?

Дети по очереди гладят зайчика.

Ведущий: Вот видите, он уже улыбается. А для того, чтобы ему стало еще веселее, расскажем ему стихотворение «Зайка серенький сидит».

Дети: Да.

Дети становятся в круг, зайчика ставят посередине, выполняют движения по тексту.

«Зайка серенький»

Зайка серенький сидит (сидят на корточках)

И ушами шевелит («шевелят» ушками)

Зайке холодно сидеть, (встают)

Надо лапочки погреть (трут ладошки)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать. (прыгают на двух ногах)

Кто-то зайку напугал (присаживаются на корточки)

Зайка прыг, и убежал! (закрывают лицо ладошками «прячутся»).

Ведущий: Ну, вот наш зайка повеселел, и можем продолжить свой путь. Давайте скажем ему до свидания!

Дети: До свидания!

Звучит музыка, дети идут дальше.

Музыкально-ритмические упражнения «Раз, два! Мы идем!»

Раз, два! Мы идем. Дети шагают за воспитателем

Путь-дорожка нелегка. по кругу.

Раз, два! Мы найдем

Непоседу Колобка.

Последим за ровной спинкой, Продолжая идти, выпрямляют

Спинку надо укреплять. спинки.

Мы на плечи руки ставим, Выполняют вращательные

Начинаем их вращать. движения руками.

Ручки вытянем вперед, Бегут прямым галопом,

Скачем на лошадках, прищелкивая язычком.

Пусть никто не отстает,

На дорожке гладкой!

Тише, дети! Не шуметь! Идут на носочках.

Рядом может спать медведь.

Чтоб его не разбудить,

На носочках здесь ходить!

Ведущий обращает внимание детей на кроватку, на которой лежит накрытый одеялом Мишка (игрушка). У Мишки перевязано шарфиком горлышко.

Ведущий: Ребята, смотрите, кто это там?

Ответы детей.

Ведущий: Здравствуй, Мишка!

Дети здороваются с Мишкой

Ведущий: Посмотрите у него болит горлышко. (показывает на шарфик, которым перевязано горлышко у игрушки). Он заболел, потому что не послушал маму и папу, бегал на улице раздетый. (обращается к Мишке) Сейчас мы будем тебя лечить.

Укладывает Мишку в кроватку, накрывает его одеялом, затем выполняет движения по тексту.

Я поставлю Мишке

Градусник под мышку.

Дам ему таблетку,

Дам ему конфетку.

Чаю с медом, сухарей,

Выздоравливай скорей!

Ведущий: (обращается к детям) И вам Мишка горячего чаю с медом приготовил, угощайтесь (раздает каждому ребенку чашки).

Дыхательное упражнение «Горячий чай»

- Как пахнет чай? Вкусно пахнет? (вдыхают чай через нос)

- Подуем на чай. Сильнее подуем. (выдыхают через рот, дуют на чай).

После упражнения чашки убирают на стол, и становятся рядом с Мишкой.

Ведущий: Мишка, чтоб быть сильным, ловким, смелым и здоровым, надо каждый день зарядку делать.

Ведущий: А вы делаете зарядку по утрам?

Ответы детей.

Ведущий: Ребята, покажем Мишке, как надо делать зарядку?

Ведущий: Надо встать так, чтобы Мишутка нас мог видеть. А ты Мишутка (обращается к игрушке) смотри внимательно, и запоминай, как надо делать зарядку.

[i]Дети делают зарядку «Ходим кругом, друг за другом»[/i]

Ведущий: Вот так Мишка, наши малыши делают зарядку. Если ты тоже будешь делать зарядку каждое утро, ты вырастишь таким же большим и здоровым. Ну, нам пора идти дальше, а ты выздоравливай.

Звучит музыка, дети прощаются и идут дальше. Навстречу к ним выходит доктор (мед. сестра Земфира Каримулаевна).

Земфира Каримулаевна: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Земфира Каримулаевна: А куда же вы идете?

Дети: На прогулку.

Земфира Каримулаевна: На прогулку это хорошо. Я бы тоже сейчас с удовольствием пошла погуляла. Но мне надо выполнить задание, а у меня никак не получается. Может быть, вы мне поможете?

Ответы детей.

Ведущий: Конечно, поможем. А что надо делать?

Земфира Каримулаевна: Мне нужно собрать мячи в корзинку. Но для этого надо преодолеть полосу препятствий.

Ведущий: Ребята соберем мячи? Тогда вставайте за мной друг за другом и начнем.

Полоса препятствий: дорожка, арка, дорожка, обруч, арка, мячи. Дети проходят полосу, берут мяч бегут обратно, кладут мяч в корзинку.

Ведущий отдает корзину с мячами Земфире Каримулаевне.

Ведущий: Ну, что, Земфира Каримулаевна, ребята справились с заданием?

Земфира Каримулаевна: Да, спасибо! Ребята отлично справились с заданием. А как это вам удалось, так быстро справится с заданием?

Ведущий: Это потому что наши малыши самые сильные, ловкие и умелые.

Земфира Каримулаевна: Еще раз, большое спасибо вам, ребята, за помощь. А это вам от меня витамины. (З. К. достает из корзины яблоки, раздает детям).

Земфира Каримулаевна: До свидания! (З. К. прощается и уходит).

До свидания!

Ведущий: Вот и наша прогулка подошла к концу. Вам понравилась прогулка?

Ответы детей.

Ведущий: Мы с вами обязательно сходим еще раз на прогулку. А сейчас пришло время прощаться. Скажем всем до свидания, и пойдем в группу.

Дети прощаются, машут руками и уходят в группу.

Публикации по теме:

«Прогулка в осенний лес». Интегрированное развлечение во второй младшей группе«Прогулка в осенний лес». Интегрированное развлечение во второй младшей группе Цель: обогащать детей яркими впечатлениями. Формировать эмоциональную отзывчивость. Материал, оборудование: макеты осенних деревьев, елочки,.

Интегрированное открытое занятие для детей второй младшей группы «Животные жарких стран» Тема: Животные жарких стран. Цель: • познакомить с экзотическими животными жарких стран; • закреплять умение описывать животных по описанию,.

Интегрированное занятие в средней группе «Прогулка по осеннему лесу» Тема: "Прогулка по осеннему лесу" ЦЕЛЬ: Обобщить и систематизировать знания детей об осени, о сборе урожая в саду, на огороде, в лесу; обучать.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» Программное содержание. Образовательные задачи: -Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Открытое интегрированное занятие в средней группе «Проделки Бабы Яги» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье». Цель: формировать математические, конструктивные способности,.

Открытое интегрированное занятие в средней группе «Смоляная капелька» План – конспект Открытого интегрированного занятия В средней группе «Смоляная капелька». Воспитатель МАДОУ ЦРР д/с № 40 Г. Калининград.

Открытое интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Лесовичка» Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Здоровье», «Художественное творчество», «Чтение художественной.

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебные листочки» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФЭМП ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ВОЛШЕБНЫЕ ЛИСТОЧКИ» Цель: Развитие умственных способностей детей.

Открытое занятие во второй младшей группе (3–4 года) «Прогулка к зимнему лесу» по формированию целостной картины мира в обласОткрытое занятие во второй младшей группе (3–4 года) «Прогулка к зимнему лесу» по формированию целостной картины мира в облас рограммное содержание. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, формирование.

Занятие на прогулке в средней группе, открытое мероприятие «Прогулка по весенней полянке» Открытое мероприятие. Тема: Прогулка на весенней полянке. Цель: создать у детей радостное весеннее настроение, формировать у детей правильное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Оздоровительная прогулка». Открытое интегрированное занятие в младшей группе
Опубликовано: 2 февраля 2017 в 19:21
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Оздоровительная прогулка». Открытое интегрированное занятие в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Александра Эренценова (УИ 141607) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД