Папки-передвижки

Интегрированное занятие в средней группе «Прогулка по осеннему лесу»

Юлия Юрьева
Интегрированное занятие в средней группе «Прогулка по осеннему лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "Прогулка по осеннему лесу"

ЦЕЛЬ: Обобщить и систематизировать знания детей об осени, о сборе урожая в саду, на огороде, в лесу; обучать детей счету, способствовать развитию сенсорных способностей, внимания, элементов логического мышления. Воспитывать любовь к природе.

Содержание

I. 

Дети, посмотрите на меня и покажите свои глаза. Давайте улыбнемся друг другу и подарим хорошее настроение.

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Прогулка по осеннему лесу“» размещена в разделах

Что вы заметили когда вошли в группу? К нам прилетела птица. Какого она цвета? Как вы думаете почему (Птица желтого цвета-символ осени,т. к. осенью вокруг все становится желтым).

Назовите, пожалуйста, осенние месяцы.

А какие признаки осени вы еще знаете?

Чем еще богата осень?

Что собирают люди в саду? Какие (фрукты).

А что в огороде? Назовите. (овощи).

А в лесу что можно осенью собирать(орехи, грибы).

А вы хотите оправиться в осенний лес? А как мы можем попасть в лес? Мы поедим на паровозе. Станем друг за другом, вот мы и заняли места в вагончиках. Поехали!

(Под гудок паровоза.)

II.

Вот мы и приехали в осенний лес. Посмотрите какие деревья вокруг?Какого цвета? А почему это зеленое?Оно какое (хвойное)Давайте вдохнем аромат хвойного дерева. Этот запах обладает целебными свойствами. Чем пахнет? Вам нравится этот запах? Этот запах не только хорошо пахнет, но ещё и уберегает нас то простуды. Убивает вредные бактерии.

Посмотрите какие еще деревья стоят перед нами (Дуб,рябина,береза).

1. Дети,а что у нас лежит под ногами (листья).Поднимите по одному листочку. Давайте определим к какому дереву относится каждый из них. Этот относится к дубу значит он (дубовый)Этот к рябине -он (рябиновый) Этот к березе — значит он? (березовый)

2. Сейчас Миша соберет все дубовые листочки, Максим — рябиновые,Ника — березовые. Теперь,вместе посчитаем,сколько листьев упали с дуба (5, сколько с рябины — (3, сколько с березы (4).

3. Давайте, подумаем, каких листьев оказалось больше?

III.

Пройдем дальше по лесу. Что еще можно собрать в лесу (грибы)Посмотрите какая перед нами полянка с грибами.

1. А во, что мы будем их собирать (в корзину)Посмотрите корзина оказалась разделена на несколько частей,давайте соберем ее в одно целое. (аппликация)Корзина готова.

2. Соберем грибы в корзину. Как вы думаете все ли грибы можно собирать (только съедобные) Все ли они съедобные? А теперь посчитаем сколько съедобных грибов мы собрали? А сколько не съедобных?

Физкультминутка.

Дети утром рано встали,

За грибами в лес пошли.

(ходьба на месте)

Приседали, приседали,

Белый гриб в траве нашли.

(приседания)

На пеньке растут опята,

Наклонитесь к ним, ребята,

Наклоняйся, раз-два-три,

И в лукошко набери!

(наклоны)

Вон на дереве орех.

Кто подпрыгнет выше всех?

Если хочешь дотянуться,

Надо сильно потянуться.

(потягивания – руки вверх)

Три часа в лесу бродили,

Все тропинки исходили.

(ходьба на месте)

Утомил всех долгий путь –

Дети сели отдохнуть.

(приседают).

IV.

Послушайте ребята, в лесу кроме нас есть еще кто-то. (голоса птиц) Кто же это (птицы)Много ли птиц поет? Почему?

Как называют таких птиц? (перелетные).Почему улетают птицы? А птицы которые остаются на зиму,как они называются (зимующие)  

2. Давайте, послушаем голоса некоторых птиц и попробуем ответить кому, они принадлежат (кукушка,дятел)

О птицах много знаем мы

И в то же время, мало.

И нужно всем: и вам и нам,

Чтоб их побольше стало.

Для этого побережем

Своих друзей пернатых,

Иначе мы к нулю сведем

Певцов наших крылатых.

Съедят деревья и плоды

личинки насекомых.

И поредеют все сады.

Без наших птиц знакомых!

V.

Ребята, вот и закончилась прогулка по осеннему лесу. Нам пора возвращаться в детский сад. Станем друг за другом. Поехали (звук паровоза)

 Вот мы и вернулись в наш детский сад. Понравилось вам наше путешествие? Ребята, о каком времени года мы сегодня говорили?А что больше всего запомнилось?  Что интересного вы сегодня узнали?

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Колобок в весеннем лесу» Интеграции образовательных областей: «Познавательное развитие», «Музыкальное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Прогулка по осеннему лесу» Место НОД в изучении темы: непосредственно образовательная деятельность проведена в соответствии с календарным планом воспитательно-образовательной.

Конспект НОД для детей разновозрастной группы «Прогулка по осеннему лесу» Составила воспитатель Флягина Наталья Николаевна С. П. Языковского филиала ГБОУ СОШ с. Петровка. Образовательная область: «Познание» Возрастная.

Конспект открытого занятия в средней группе «Прогулка в лесу»Конспект открытого занятия в средней группе «Прогулка в лесу» Цель занятия: повторить с воспитанниками как нужно вести себя в лесу, развивать чуткое и бережное отношение к Матушке-природе. Предварительная.

Конспект совместного физкультурного занятия родителей и детей «Прогулка по осеннему лесу» Цель: Привитие желания заниматься физической культурой вместе с родителями. Задачи: 1) Способствовать воспитанию эстетических чувств,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Прогулка по осеннему лесу» Тема: Цель: 1. Развитие воображения: освоение действий детализации; освоение действия включения предмета в различные ситуации. 2. Развитие.

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Путешествие по осеннему лесу» Цели: привлечь внимание детей к красоте и богатству звуков окружающей природы; развивать тонкость и остроту тембрового слуха, слуховое воображение;.

Прогулка по осеннему лесу (фотоотчет)Прогулка по осеннему лесу (фотоотчет) Цель: развивать умения видеть и чувствовать красоту родной русской природы; воспитывать любовь к родной природе,прививать основы экологической.

Сценарий развлечения «Веселая прогулка по осеннему лесу» (младший возраст) Сценарий развлечения «Веселая прогулка по осеннему лесу» (младший возраст) ЦЕЛЬ: Способствовать созданию праздничного настроения. ЗАДАЧИ:.

Выставка «Прогулка по осеннему лесу»Выставка «Прогулка по осеннему лесу» В каждом доме детства есть Мир открытий, мир чудес. И если к нам в детсад зайдете, Чего Вы только не найдете. Не нужно думать и гадать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Прогулка по осеннему лесу»
Опубликовано: 12 ноября 2016 в 19:00
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе «Прогулка по осеннему лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Юрьева (УИ 356286) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек, которые можно сделать на занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок!
Добавьте фото новогодней елки на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты занятий по новогодним аппликациям, лепке, рисованию, конструированию.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД