Фотоотчет «Откуда к нам хлеб пришел?» (5 фото)
Вера Бережнова
Фотоотчет «Откуда к нам хлеб пришел?»
▼ Скачать + Заказать документы
«Откуда к нам хлеб пришел?»,
В каждом зёрнышке пшеницы Летом и зимой Сила солнышка хранится И земли родной. И растёт под небом светлым Строен и высок
Словно Родина бессмертен – хлебный колосок (В. Орлов)
«ХЛЕБ — ВСЕМУ ГОЛОВА», «Без соли, без хлеба – половина обеда», «Без хлеба с медом сыт не будешь» — так в разные времена говорили о хлебе. Во все времена хлеб был символом жизни, благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое важное и почетное место на нашем столе. Бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, его вырастивших, должно прививаться с детства. Нужно ценить хлеб - в него вложен труд человеческий.
Публикация «Фотоотчет „Откуда к нам хлеб пришел?“» размещена в разделах
В группе «Сказка», как и во всех группах детского сада «Лазорик» организован учебный процесс в дистанционном формате.
В рамках проведения тематической недели «Хлеб всему голова» педагоги выстроили образовательный процесс таким образом, чтобы обратить внимание детей, какими усилиями появляется хлеб на нашем столе. Вниманию детей была предложена презентация «Откуда к нам хлеб пришел?», Дети познакомились с долгим путем хлеба от поля до стола; узнали о профессиях людей, занятых при производстве хлеба; закрепили представления о том, что хлеб является ежедневным продуктом питания; познакомились с зерновыми культурами, из которых делают муку, закрепили понятия «бережное отношение к хлебу» А еще ребятам были предложены загадки, пословицы и поговорки о хлебе, пальчиковая гимнастика «Хлеб», игра - релаксация «Зернышки». Наверняка интерес вызвала украинская народная сказка - мультфильм «Колосок». Конечно, наши ребята еще не могут читать, но у нас есть помощники – родители наших воспитанников, с которыми у нас налажена обратная связь. Они присылают нам фото и видео отчеты о том, как ребята занимаются. Домашним заданием этой недели было – нарисовать букет из колосков.. Колоски получились чудесные, совсем как настоящие!
Публикации по теме:
Тематическая неделя в старшей группе «Откуда пришел хлеб». Сидим дома с пользой
На прошедшей тематической недели «Космос»,уже было положено начало дистанционной работы с родителями. Итоги нас порадовали! Следующая тематическая.
Фотоотчет «Откуда пришел хлеб»
Ребенок маленький не только хочет понимать, как устроены вещи, но и пытается оценивать мир вокруг себя, формирует свое отношение к нему.
Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел»
Исследовательская деятельность детей, экспериментирование в детском саду дает нам, педагогам, необыкновенные возможности для развития познавательной.
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»
С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.
Игровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группе
Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до их сознания,.
Календарное планирование по тематической неделе «Откуда хлеб пришел?»
Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. То делает хлеб, где из чего, из каких зерновых культур делают муку, какую. Кто делает.
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел»
Воспитатель: Ряполова П. С. Цель: совершенствовать знание детей о том, как хлеб пришел к нам на стол. Задачи: Образовательные: -закрепить.
Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы «Откуда хлеб пришел?»
Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы Тема: «Откуда хлеб пришел?» Цель: • дать знания детям о хлебе.
Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?»
Ознакомление с трудом взрослых. Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Программное содержание: - закрепить представления детей.
НОД с элементами лепки с детьми подготовительной группы «Откуда хлеб пришел»
НОД в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел». Программные задачи: Познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий. Совершенствовать.