Лучший педагог года

Фотоотчет «Откуда к нам хлеб пришел?» (5 фото)

Вера Бережнова
Фотоотчет «Откуда к нам хлеб пришел?»

«Откуда к нам хлеб пришел,

В каждом зёрнышке пшеницы Летом и зимой Сила солнышка хранится И земли родной. И растёт под небом светлым Строен и высок

Словно Родина бессмертен – хлебный колосок (В. Орлов)

«ХЛЕБ — ВСЕМУ ГОЛОВА», «Без соли, без хлеба – половина обеда», «Без хлеба с медом сыт не будешь» — так в разные времена говорили о хлебе. Во все времена хлеб был символом жизни, благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое важное и почетное место на нашем столе. Бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, его вырастивших, должно прививаться с детства. Нужно ценить хлеб - в него вложен труд человеческий.

Публикация «Фотоотчет „Откуда к нам хлеб пришел?“» размещена в разделах

В группе «Сказка», как и во всех группах детского сада «Лазорик» организован учебный процесс в дистанционном формате.

В рамках проведения тематической недели «Хлеб всему голова» педагоги выстроили образовательный процесс таким образом, чтобы обратить внимание детей, какими усилиями появляется хлеб на нашем столе. Вниманию детей была предложена презентация «Откуда к нам хлеб пришел, Дети познакомились с долгим путем хлеба от поля до стола; узнали о профессиях людей, занятых при производстве хлеба; закрепили представления о том, что хлеб является ежедневным продуктом питания; познакомились с зерновыми культурами, из которых делают муку, закрепили понятия «бережное отношение к хлебу» А еще ребятам были предложены загадки, пословицы и поговорки о хлебе, пальчиковая гимнастика «Хлеб», игра - релаксация «Зернышки». Наверняка интерес вызвала украинская народная сказка - мультфильм «Колосок». Конечно, наши ребята еще не могут читать, но у нас есть помощники – родители наших воспитанников, с которыми у нас налажена обратная связь. Они присылают нам фото и видео отчеты о том, как ребята занимаются. Домашним заданием этой недели было – нарисовать букет из колосков.. Колоски получились чудесные, совсем как настоящие!

Фотоотчет «Откуда к нам хлеб пришел?»
Фото «Откуда к нам хлеб пришел?»
Фотоотчет - фото
Фото №1 Все о хлебе для детей хлеб пришел В каждом зёрнышке пшеницы Летом и зимой Сила солнышка хранится И земли родной Фото №2 И растёт под небом светлым Строен и высок Словно Родина бессмертен хлебный колосок В
Публикации по теме:

Тематическая неделя в старшей группе «Откуда пришел хлеб». Сидим дома с пользойТематическая неделя в старшей группе «Откуда пришел хлеб». Сидим дома с пользой На прошедшей тематической недели «Космос»,уже было положено начало дистанционной работы с родителями. Итоги нас порадовали! Следующая тематическая.

Фотоотчет «Откуда пришел хлеб»Фотоотчет «Откуда пришел хлеб» Ребенок маленький не только хочет понимать, как устроены вещи, но и пытается оценивать мир вокруг себя, формирует свое отношение к нему.

Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел»Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел» Исследовательская деятельность детей, экспериментирование в детском саду дает нам, педагогам, необыкновенные возможности для развития познавательной.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел» С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.

Игровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группе Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до их сознания,.

Календарное планирование по тематической неделе «Откуда хлеб пришел?» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. То делает хлеб, где из чего, из каких зерновых культур делают муку, какую. Кто делает.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел» Воспитатель: Ряполова П. С. Цель: совершенствовать знание детей о том, как хлеб пришел к нам на стол. Задачи: Образовательные: -закрепить.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы «Откуда хлеб пришел?» Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы Тема: «Откуда хлеб пришел?» Цель: • дать знания детям о хлебе.

Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?»Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?» Ознакомление с трудом взрослых. Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Программное содержание: - закрепить представления детей.

НОД с элементами лепки с детьми подготовительной группы «Откуда хлеб пришел» НОД в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел». Программные задачи: Познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий. Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Откуда к нам хлеб пришел?»
Опубликовано: 22 апреля 2020 в 12:02
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД