Пустаход Екаткрина
Конспект урока «Открытие и закрытие коробок разных размеров»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : «Открытие и закрытие коробок разных размеров»
Задачи : Учить открывать и закрывать коробки разных размеров самостоятельно; Развитие мелкой моторики, координации движений кисти руки, пальцев; Воспитывать чувство контроля над действием в связи с поставленной задачей (при помощи учителя)
Ход урока
1. Организационный момент
*Эмоциональный настрой (улыбнемся друг другу)
Придумано кем-то просто и мудро,
При встрече здороваться – доброе утро!
Доброе утро солнцу и птицам.
Доброе утро улыбчивым лицам.
2. Систематизация имеющихся знаний
Публикация «Конспект урока „Открытие и закрытие коробок разных размеров“» размещена в разделах
Соотнесение слова и картинки (работа в парах)
Собрать целую картинку из 2частей (коробка для игрушек, коробка подарочная, коробка от обуви.
3. Сообщение темы урока
Ребята, сегодня мы будем учиться самостоятельно, открывать и закрывать различные коробки.
* Детям даются коробки, чтобы можно было легко охватить кистью верхнюю часть с вложенными в них мелкими игрушками (шарики,кубики) Трясу коробку : «Что это там стучит?» Открываю и показывает ее содержимое, закрывает. Раздаю детям коробки и предлагаю открыть их. Дети открывают, играют игрушками, называют цвет и форму, кладут их обратно и закрывают. Меняю содержимое коробок.
4. Физминутка
А теперь ребята встали, руки быстро вверх подняли,в сторону, вперед, назад, повернулись в лево-право, получается на славу!
* Пальчиковая гимнастика «Бегемотики»
Бежали бегемотики надутые животики.
Бежали и бежали и дружно повторяли.
Ладоль-кулак, ты тоже делай так (2раза)
А маленькая змейка под кустиком шуршала,
а маленькая змейка со всеми повторяла.
Ладоль-кулак, ты тоже делай так (2раза)
Продолжение основной части
5. Подведение итогов урока.
*Рефлексия (солнышко- тучка)
«Наклейки-умницы»