Ахметвалеева Фирюза
Сценарий праздника в бассейне «Остров невезения» (старшие и подготовительные группы)
▼ Скачать + Заказать документы
«Остров невезения»
Дата проведения 20.10.2020г.
Место проведения МАДОУ детский сад №116 городского округа г. Уфа РБ
Время проведения
11.00 часов
Возрастная категория детей
Старшие и подготовительные группы
Персонажи
Пират, ведущая (инструктор по физической культуре)
Продолжительность
35 минут.
Развлечение состоит из 3 частей 1. Подготовительная часть (на суше) 10 минут
2. Основная часть (в воде) 15 минут
Публикация «Сценарий праздника в бассейне „Остров невезения“ (старшие и подготовительные группы)» размещена в разделах
- Плавание, бассейн в детском саду
- Подготовительная группа
- Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Заключительная часть (в воде) 10 минут
Методы
Практический, наглядный, словесный, игровой, показ, объяснение, мотивация.
Инвентарь оборудование:
1. Маленькие пластмассовые шарики красного цвета;
2. Обручи три штуки;
3. Игрушки рыбки, ведерко.
4. Гимнастические палочки на каждого ребенка
Цели и задачи:
1. Приучать детей входить в воду, самостоятельно окунаться в воду;
2. Упражняться в выполнении разных движений в воде, активно и организованно передвигаться в воде;
3. Повысить эмоциональное состояние детей;
4. Помочь детям освоиться в воде, с сопротивлением воды;
5. Делать интенсивный выдох в воду;
6. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки;
7. Воспитывать ловкость, смелость, не бояться воды, принимать активное участие в подвижных играх;
8. Учить детей преодолевать препятствия.
Разминка на суше с музыкальным сопровождением, упражнения общеразвивающего и имитационного характера.
Ход развлечения:
В первом зале помещений бассейна детей встречает инструктор по плаванию.
Инструктор по плаванию: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие на сказочном корабле. Я буду капитаном, а вы матросами. Занимайте места на палубе нашего корабля (предлагает сесть на скамейку в 2-3 колонны). Ребятки, сначала нам надо проверить нет ли на море ветра, не поднялась ли стихия. РАЗМИНКА НА СУШЕ:
1. «Смотрим в бинокль». И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, повороты головой, вправо и влево. Повторить 3-5 раз.
2. «Поднять паруса». И. п. : стоя, руки вдоль туловища. Стоя делают выдох, поднимают руки вверх и в стороны, тянутся- выдох. 2-3 раза
3. «Поплыли» (изображается покачивание на волнах) И. п. : стоя, руки в стороны. Неглубокие наклоны туловища из стороны в сторону.
4. «На веслах». Ну вот и ветер стих, парусник остановился. Придется идти нам на веслах. Взялись за весла. И. п. : стоя, ноги врозь, руки вперед, пальцы сжаты в кулаки с гимнастической палкой. Выполнить отклонение туловища назад, одновременно согнуть руки в локтях. Вернуться в и. п. Резче гребем, держимся крепче, не заваливаемся.
Ведущая: Устали матросы? Посмотрите, куда мы с вами приплыли? Прямо по курсу - остров. Давайте причалим к берегу и посмотрим, что же это за остров. Как вы думаете кто может жить в этом острове? Я не знаю кто здесь живет, но остров красивый. Ребятки, а давайте искупаемся на море, наверное оно теплое!
Дети и инструктор по физической культуре спускаются вводу.
Ведущая: Ой, ребятки смотрите, тут у берега плавают икринки, их наверное волна вынесла на берег. Давайте мы им поможем вернуться к их маме-рыбке. Не то они все погибнут. Но их трогать руками нельзя, мы можем только дуть на них, чтобы они плыли к рыбке.
«УПРАЖНЕНИЕ НА ДЫХАНИЕ». Дети дуют в маленькие красные мячики, чтобы довести их до места назначения.
Звучит музыка, заходит пират. Он забегает в бассейн держа в руках пистолеты. Угрожая оружием, заставляет всех отойти к «скалам».
Пират: Всем к скале! Какой шум и татарам устроили здесь. Это мой остров! На колени! Смотрите у меня, ни гу-гу.
Ведущая: Отпусти нас пират. Прости нас пожалуйста, мы по ошибке попали в ваш остров.
Пират: Хотите домой? Давайте по честному: если вы покажите, что вы сильные, быстрые, ловкие, то я отпущу вас. А если нет, то будите всю жизнь мне прислуживать.
Ведущая: Конечно, конечно, наши ребятки молодцы. Сейчас каждый покажет на что горазд.
Пират: Сначала попробуйте отгадать мои морские загадки:
1. Не рыбак, и не солдат
А беспощадный я (пират)
2. В тихую погоду нет нас нигде,
А ветер подует, бежим по воде. (волна)
3. Мечтает каждый день пират
Найти сундук, в котором … (клад)
4. Не надо путь искать на глаз,
Укажет север нам … (компас)
5. Я к глазам его приближу-
Сразу все большим увижу,
Рассмотрю в морской дали
И парусник, и корабли… (бинокль)
Ведущая: Мы все отгадали. Теперь отпустишь нас!
Пират: Ишь ты, какие шустрые. Устал я, хочу есть! Наловите рыбок, а то мой котелок совсем пустой.
Ведущая: Наши дети хорошие рыбаки, они сейчас наловят рыбы.
«НАЛОВИ РЫБУ». Дети ныряют и ловят рыб со дна бассейна, собирают в ведерочко. Это упражнение дети выполняют одновременно.
Пират: Все-то вы умеете, ну ладно выведу я вас к кораблю, но путь проходит через лабиринт и пещеру. Если сможете выйти через лабиринт, то смело можете уйти. Ха-ха-ха
«ЛАБИРИНТ». Дети проходят к 2 обручам в один они приседают и выныривают, в другой «стрелочкой» ныряют. Проходят через лабиринт и выходят на сушу.
Пират: Молодцы ребята! Все смелые и бесстрашные. Быстрые и ловкие. Все успешно справились с заданиями. Я вручаю вам подарки из моего сундука- золотые монетки и компас. Чтобы вы без препятствий смогли добраться до вашего дома.
Ведущая: Спасибо огромное тебе добрый пират. До свидания!