Елена Приходько
«Осенние встречи». Музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальное занятие «Осенние
встречи»
Старшая группа[/h4][/i]
Зал украшен осенними листьями, у центральной стены стоят осенние деревца.
Под музыку «Вальс» муз. А. Петрова из к/ф «Берегись автомобиля» дети проходят в зал, останавливаются в кругу.
Музыкальный руководитель: (поет)
Разрешите вас, ребята, поприветствовать сейчас. - Здравствуйте, девочки!
Девочки: (поют) Здравствуйте!
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, мальчики!
Мальчики: Здравствуйте!
Вместе: Здравствуйте, здравствуйте все!
Публикация «„Осенние встречи“, Музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста Видео» размещена в разделах
- Видео
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня утром, когда я вошла в музыкальный зал, я увидела вот эту корзинку, она стояла на пианино. Как вы думаете, кто может преподнести нам такой подарок? (осень)
Нельзя нам на свете прожить без чудес, они нас повсюду встречают.
Волшебный, осенний и сказочный лес, нас в гости к себе приглашает!
Хотите, ребята, побывать в чудесном осеннем лесу?
Вот эта осенняя веточка, которую нам дарит сама Осень, поможет нам перенестись на лесную полянку. Ребята вы веточку друг другу передавайте, осеннюю песенку свою сочиняйте!
Проводится музыкальная игра на песенное творчество «Осеняя песенка».
Дети по очереди берут осеннюю веточку, поют:
«Дует, дует ветерок, и качается листок! У-у-у-у!»
в конце игры поют все вместе, кружатся с закрытыми глазами под звуки чимеса.
Музыкальный руководитель: Вы слышите, ребята, волшебные звуки? Мы перенеслись с вами на осеннюю лесную полянку. Интересно, а в этом лесу растут грибы? Ребята, поищем их.
Дети исполняют попевку с движениями «Эхо в лесу» муз. Е. Тиличеевой.
Музыкальный руководитель: Мы с вами не нашли грибы, зато их нашла лисичка!
Дети исполняют музыкальную игру на развитие чувства ритма
«Шла лисица вдоль тропинки».
Воспитатель: Ребята, кого еще мы можем встретить в осеннем лесу?
Отгадайте мою загадку: Это кто в траве шуршит, И забавно так фырчит,
Весь в иголках, не возьмёшь? Кто же это, дети? (Ёж!
Музыкальный руководитель: (надевает шапочку Ежика ребенку)
Действительно, на полянке нас ждет Ежик, давайте с ним поиграем!
Проводится музыкальная игра «Ёжик».
Дети идут вокруг Ежика, выполняя движения по тексту,
поют: «За грибами в лес идем, прыгаем по кочкам,
А в лесу колючий Ёж стережет грибочки.
Ты нас Ежик не коли, а попробуй, догони!»
В конце Ёжик догоняет детей.
Воспитатель: Посмотрим, что еще приготовила нам осень, положив в свою корзинку?
Дети находят в корзине маракасы, разноцветные газовые платочки, свистульки.
Осень настроила скрипку, в лес незаметно вошла,
И, поклонившись с улыбкой, вальсы играть начала!
Быть может и нам, для осени исполнить красивую песню.
Дети исполняют песню на развитие музыкального творчества
«Осень-невидимка» муз. С. Коротаевой.
Дети стоят в кругу, исполняют песню, на проигрыш каждого куплета поочередно импровизируют на маракасах, свистульках, с разноцветными платочками.
В конце песни импровизируют все вместе, воспитатель подыгрывает детям на чимесе.
Музыкальный руководитель: Осень краски взяла, начала рисовать.
В старый лес забрела, и его не узнать.
Пожелтел березняк, тонкий клён заалел,
Золотистый пиджак стройный ясень надел.
Ребята, многие известные художники передавали образ осени в своих картинах! И композиторы в своей музыке передавали спокойную, тихую поступь красавицы осени.
Я предлагаю вам вновь послушать музыку П. И. Чайковского «Октябрь» и полюбоваться картинами, на которых изображена чарующая красота золотой осени.
Показ на мультимедиа видео-иллюстраций «Октябрь» на музыку П. И. Чайковского.
(дети свободно сидят на ковре).
Видео: https://www.youtube.com/embed/4L7qZnq9AEU