Натали Балашова
«Осенние фантазии». Проект для разновозрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Проект для разновозрастной группы
«Осенние фантазии»
Информационная карта проекта.
Составитель проекта : воспитатель: Балашова Н. А.
Вид, тип проекта : краткосрочный, совместный, творческий.
Участники проекта : разновозрастная группа от 3-6 лет, воспитатели, родители.
Продолжительность проекта : с 05.09.2014 г. по 05.10.2014г.
Публикация «„Осенние фантазии“, Проект для разновозрастной группы» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2016
Цель проекта : Развитие совместной творческой деятельности взрослого и ребенка через следующие образовательные области программы: физическое развитие, художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное,музыкальное, речевое развитие. Повышение статуса семьи, творческого союза детей и родителей; воспитание чувства любви родной природе.
Задачи: расширить представления детей об окружающем мире, учить их внимательно вглядываться в различные природные формы. Формировать представления о состояниях природы. Заинтересовать детей процессом созидания, вселить уверенность, что они смогут выполнить задуманное. Расширять и активизировать речевой запас детей на основе углубления представлений об окружающем, путем речевого творчества детей. Расширять кругозор детей, знакомить с разновидностями растительного материала. Приучать к аккуратности и внимательности в процессе работы. Учить находить неожиданные решения для осуществления самых невероятных проектов. •
Полученный результат: в результате проекта у детей пополнились, систематизировались знания и представления об осенних изменениях в природе, о многообразии осенних даров;
• на основе углубления и обобщения представлений об окружающем, в процессе знакомства с рассказами, стихами, пословицами, загадками осенней тематики,песнями,хороводами у детей расширился и активизировался речевой и музыкальный запас;
• появилось желание самостоятельно заняться творчеством – сочинять небольшие рассказы об осени.
План реализации проекта
Первый этап – подготовительный.
1. Разработка плана проекта.
2. Сотрудничество с родителями.
3. Разработка конспектов бесед, занятий, подбор методического, дидактического материала.
4. Составление сценария развлечения.
Второй этап – основной, организационно-практический
Деятельность педагогов Деятельность родителей Деятельность детей
Проведение бесед, занятий.
Активное участие в составлении сценарного плана развлечений.
Организация походов, прогулок на природу.
Оформление коллективных поделок из природного материала.
Оформление стенгазеты. Помощь в изготовлении поделок из природного материала.
Участие в подготовке и проведении развлечения. Изготовление коллективных работ, поделок в группах.
Разучивание стихов, песен, танцев на осеннюю тематику.
Сочинение сказок и рассказов об осени.
Участие в изготовлении стенгазеты.
Третий этап – презентация.
Организация выставки детско-родительских творческих работ из природного материала, подведение итогов конкурса, оформление презентации по проекту, оформление фотогазеты «Осень золотая».
Продуктом деятельности детей в данном проекте являются : работы, выполненные во время занятий; поделки, изготовленные совместно с родителями; участие в развлечении.
Продуктом деятельности педагога являются: оформление презентации по проекту; организация выставок работ детей, выполненных во время занятий художественным творчеством (лепка, аппликация, изобразительная деятельность, оформление стенгазеты в родительский уголок.
Стенгазета Осень золотая.
Работы детей «Осень в ладошках»