Презентация «Организация развивающей пространственной среды в духовно-нравственном воспитании детей старшего возраста»
Анна Манторова
Презентация «Организация развивающей пространственной среды в духовно-нравственном воспитании детей старшего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
«В человеке должно бытьвсё прекрасно: и душа, и тело,и одежда, и мысли»
Цель. Комплексное обогащение познавательной сферы детей знаниями и представлениями о живой природе, о себе, семье, обществе и взаимоотношениях между людьми. Формирование целостной картины мира. Задачи. Закладывать основы доверительных отношений детей к родителям.
Поддерживать у детей познавательное отношение к окружающей действительности.
Публикация «Презентация „Организация развивающей пространственной среды в духовно-нравственном воспитании детей старшего возраста“» размещена в разделах
Развивать осознанное, гуманное отношение к живой и неживой природе.
Обеспечивать участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы.
Формировать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать простейшие навыки самообслуживания.
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть :
Содержательно-насыщенной
Полифункциональной
Трансформируемой
Вариативной
Доступной
Безопасной
Центры активности организованы на основе интеграции содержания и видов деятельности по следующим направлениям:
Образовательная область «Художественное –эстетическое развитиеОбразовательная область «Физическое развитие».
Направление: Социально-коммуникативное развитие. центре «Сюжетно – ролевых игр»
Используемая литература
Спасибо за внимание!
Публикации по теме:
Презентация «Художественное слово в духовно-нравственном воспитании дошкольника»
Дошкольный возраст - период освоения норм морали и социальных способов поведения. И в процессе этого сложного познания сам ребенок становится.
Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе»
Слайд №1. «Организация развивающей предметно - пространственной среды в группе». Слайд №2. Все групповое пространство распределено на центры,.
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста
1.1. Развивающая предметно пространственная среда в ДОУ – объект исследований ученых и психологов Проблема развития предметно-развивающей.
Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды»
Пояснительная записка «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась.
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе старшего дошкольного возраста для детей 5–7 лет
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе старшего дошкольного возраста (5-7 лет) МБДОУ «Д/с № 9» Воспитатель.
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе старшего дошкольного возраста 5–7 лет
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе старшего дошкольного возраста (5-7 лет) МБДОУ «Д/с № 9» Воспитатель.
Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды» в средней группе
Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе «Улыбка» Нетесова Т. А воспитатель МБДОУ №9, п. Березовка Все.
Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды первой младшей группы»
Организация Рппс первой мадшей группы Кристина Галстян Организация Рппс первой мадшей группы Доклад Галстян К. Ю. по организации РППС.
Презентация развивающей предметно-пространственной среды группы раннего возраста
Больших, поменьше, маленьких- Нас много в детском садике, Но, наша группа «Земляничка» Для самых- самых сладеньких. Здравствуйте уважаемые.
Роль семьи в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста
Семья является традиционно главным институтом воспитания. То, что ребёнок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей.