Приложение МААМ

Организация предметно-пространственной среды в ясельной группе (12 фото)

Ирина Лымарь
Организация предметно-пространственной среды в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы

При поступлении детей в дошкольное учреждение необходима целенаправленная организация деятельности детей младшего дошкольного возраста, которая способствовала бы к безболезненному приспособлению ребенка к новым условиям, позволяла бы формировать положительное отношение к детскому саду, навыки общения с взрослым и сверстниками.

Одним из важных факторов адаптационного периода детей младшего дошкольного возраста является создание предметно- пространственной среды в группе, которая помогает создать эмоционально-положительную атмосферу в группе, наладить контакт со сверстниками и взрослыми и обеспечить всестороннее развитие малыша.

Публикация «Организация предметно-пространственной среды в ясельной группе» размещена в разделах

При создании предметно – пространственной среды учитывались все факторы, которые прописаны в ФГОС, а именно, предметно- развивающая среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Детский сад - это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, тёплым, непохожим на другие.

В соответствии с рассмотренными принципами в ясельной группе была создана следующая предметно-развивающая среда :

«Уголок природы» ведущая образовательная область «Познавательное развитие»

В центре собран материал для обогащения знаний детей о многообразии природного мира, воспитания любви и бережного отношения к природе, формирования экологической культуры.

Организация предметно-пространственной среды в ясельной группе

«Центр познания» - ведущая образовательная область программы «Познавательное развитие».

Предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания, материал обеспечивает возможность накопления представлений о форме, величине, цвете.

Фото №1 Развивающая предметно пространственная среда Фото №2 РППС развитие малыша

«Центр конструирования» - ведущая образовательная область «Познавательное развитие». Целью направления является интеллектуальное развитие дошкольников, формирование приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе овладения количественными отношениями предметов, их форм.

В центре собраны: конструкторы разного размера, мягкие модули, фигуры для обыгрывания построек

Фото №3 Публикация Организация предметно пространственной среды в ясельной группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №4 Детский сад это второй дом для сотрудников и детей

«Центр двигательной активности» - ведущая образовательная область «Физическое развитие».

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Фото №5 А свой дом всегда хочется украсить сделать уютным оригинальным тёплым непохожим на другие

«Центр игры» - ведущая образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

Центр познания ведущая образовательная область программы Познавательное развитие Центр конструирования ведущая образовательная область Познавательное развитие В центре собраны конструкторы разного размера мягкие модули фигуры для обыгрывания построек Центр двигательной активности ведущая образовательная область Физическое развитие

«Центр книги» ведущая образовательная область «Речевое развитие»

Фото №6 Центр игры ведущая образовательная область Социально коммуникативное развитие

«Театрализованный уголок» создан для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и декламационные способности, формирует чувство коллективизма, развивает память.

Фото №7 Центр книги ведущая образовательная область Речевое развитие

Правильно организованная предметно – пространственная среда снимает конфликтность в общении малышей друг с другом, снимает тревожность в отсутствии близкого взрослого. Дети быстрее адаптируются в коллективе сверстников. У них возникает интерес к детскому саду, желание общаться со сверстниками и взрослыми. Когда дети ощущают нашу заботу, любовь и тепло, они с удовольствием идут в детский сад, а мамы уходят на работу спокойными.

Публикации по теме:

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе» Слайд №1. «Организация развивающей предметно - пространственной среды в группе». Слайд №2. Все групповое пространство распределено на центры,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста 1.1. Развивающая предметно пространственная среда в ДОУ – объект исследований ученых и психологов Проблема развития предметно-развивающей.

Организация предметно-пространственной среды в группе Организация предметно-пространственной среды в группе Согласно ФГОС ДО предметно - пространственную среду формирую с учетом следующих принципов:.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в старшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в старшей группе Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ, старшая группа. Яшина А. А. - воспитатель "Игра - это огромное окно, через.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности для детей с ТНРОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Центр «Хочу всё знать!» Для развития интереса детей к художественной литературе, знакомства с иллюстрациями известных художников к книгам.

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды» в средней группе Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе «Улыбка» Нетесова Т. А воспитатель МБДОУ №9, п. Березовка Все.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Воспитатель: Дорофеева Надежда Александровна МБДОУ д/с№4 «Чебурашка» г. Дивногорск Требования к организации развивающей предметно-пространственной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе «Сказка»Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе «Сказка» Развивающая предметно-пространственная среда — часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС В нашей группе предметно пространственная среда организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение.

Презентация: «Организация предметно — пространственной развивающей среды в подготовительной группе детского сада» Презентация: "Организация предметно - пространственной развивающей среды в подготовительной группе МАДОУ детский сад № 52 " (2018 г.)..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно-пространственной среды в ясельной группе
Опубликовано: 8 июля 2019 в 22:07
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация предметно-пространственной среды в ясельной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Лымарь (УИ 379761) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД