Фотоотчет «Опыты со снегом с детьми 3–4 лет» (2 фото)
Гаджихибиева Мальвина
Фотоотчет «Опыты со снегом с детьми 3–4 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
На дворе наступило самое красивое и чудесное время года -зима. А что же самое главное зимой- конечно снег. Детворе очень нравится лепить снежки, барахтаться в белом, пушистом снеге, но оказывается, что и снег таит в себе много необычного и интересного. Дети младшего дошкольного возраста отличаются пытливостью в исследовании окружающего мира. В этом возрасте поисковая и исследовательская деятельность занимает ведущее место и помогает в удовлетворении потребностей детей в познании окружающего мира. Всякий опыт – это активный процесс, система определённых действий, при помощи которых ребёнок получает ответы на стоящие перед ним вопросы. В процессе экспериментирования результат уточняется, проясняется и наглядно виден детям. Именно с этой целью я провела совместную экспериментальную деятельность «Я о снеге расскажу-и что будет покажу» с детьми группы «А» для детей 3-4 лет. Для эксперимента нам понадобились: снег, емкость для снега, гуашевые краски зеленого цвета, пластиковые ложки и стаканчики. Сначала мы с детьми определили цвет снега. Затем каждый ребенок брал снег и смотрел на то, как он тает на ладошке и превращается в воду. Таким образом подвела детей к тому, что снег холодный, а ладошка теплая - поэтому снег тает. Затем мы окрашивали снег в зеленый цвет. Дети были очень удивлены, им понравилось наблюдать за изменением цвета снега с помощью красок. Дети были активны и остались довольны познавательным экспериментом.
Темочки:
Публикации по теме:
Фотоотчет «Опыты со снегом» в младшей группе
Цель: дать понятие о снеге» Задачи: -помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы. -создать благоприятные условия для сенсорного.
Фотоотчет «Опыты со снегом» в старшей группе
Уже в дошкольном возрасте дети активно познают окружающий мир и задают родителям много разных вопросов. Начало весны— отличный период для.
Фотоотчет «Опыты с детьми старшего возраста»
В очередной раз проводили опыты с детьми. Как же это завораживает детей. Все им интересно. 1 опыт: Показала детям бумажный цветок. Спросила,.
Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Опыты с водой и снегом»
Экспериментирование учит детей наблюдать и делать выводы,развивает мышление и внимание. Простые опыты вызывают у детей неподдельный интерес,что.
Фотоотчёт «Весенние наблюдения за снегом на участке с детьми 5–7 лет»
Цель: Создать условия для формирования умения устанавливать взаимосвязи в природе, расширять представления о разнообразных состояниях воды.
Игры со снегом на прогулке с детьми средней группы
Январь. (Самуил Маршак) Открываем календарь — Начинается январь. В январе, в январе Много снегу во дворе. Снег — на крыше, на крылечке.
Конспект занятия по экологии «Опыты и эксперименты со снегом и льдом» в старшей группе
Конспект занятия в старшей группе опыты и эксперименты со снегом и льдом. Воспитатель: Васильева Алёна Валерияновна. Цель: Расширить и.
НОД «Опыты со снегом». Исследовательская деятельность детей на прогулке
Цель: - формировать у детей интерес к исследовательской деятельности; - продолжать знакомить детей со свойствами снега; - закреплять.
Опыты со снегом, льдом и водой (фотоотчет)
Здравствуйте, коллеги! Пока за окнами зима, я решила показать детям, что происходит со снегом в теплом помещении и с водой на морозе. Опыт.
Опыты со снегом в младшей группе «Что такое снег? Как снег становится водой?»
Цель: ознакомление со свойствами снега (он белый, холодный, тает в руках, в тепле, его можно красить акварельными красками, активизация.