Юлия Куркина
Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Куркина Юлия Алексеевна, воспитатель
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детский сад комбинированного вида № 14 города Ейска
муниципального образования Ейский район
«Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности»
Время семимильными шагами двигается вперед и требует от современного педагога новых компетенций. Ещё в 2021 году мы столкнулись и пандемией, которая изменила нашу жизнь и потребовала поиска новых возможностей дистанционного общения. Педагогам пришлось быстро и активно влиться в мир Интернета и социальных сетей. Сначала нам на помощь пришли иностранные проводники - это были WhatsApp и Zoom. А вот с 1 марта 2021 года на смену пришел наш аналог удобной учебной платформы «Сферум» в VK Мессенджере.
Публикация «Опыт использования информационно-коммуникационной платформы „Сферум“ в образовательной деятельности» размещена в разделах
VK Мессенджер – это приложение для общения. Регистрироваться в нем нужно с помощью VK ID, при этом создавать аккаунт в социальной сети «ВКонтакте» не требуется. Отличается от основного приложения тем, что платформа «Сферум» предназначена строго для общения, другого контента в ней нет.
С 2022 года наш педагогический коллектив активно пользуется информационно-коммуникационной платформой «Сферум». Для нас, педагогов-дошкольников, было непросто перестроиться и освоить «новинку», но мы справились! Все педагоги прошли обучение, обсудили трудности на педагогическом совещании, прошли регистрацию всего коллектива. Я стала администратором этого приложения в нашем дошкольном учреждении, поэтому на первом этапе использовала различные формы обучения педагогов: презентация с пошаговой инструкцией, индивидуальные и групповые беседы, разъяснения для чего же нужна эта платформа нам, педагогам и чем, именно она, облегчит нашу работу.
Благодаря использованию информационно-коммуникационной платформы «Сферум» педагогам стало проще общаться и сотрудничать друг с другом в сети Интернет, совершать видео звонки, а также делиться материалами, фотографиями и другой информацией.
На мой взгляд, использование платформы «Сферум», в дошкольном образовании дает возможность существенно обогатить, качественно обновить воспитательный и образовательный процесс, повысить его эффективность.