Папки-передвижки

«Олимпийское движение». (Интегрированное занятие для детей подготовительной группы)

Ольга Андреева
«Олимпийское движение». (Интегрированное занятие для детей подготовительной группы)
▼ Скачать + Заказать документы

«Олимпийское движение».

(Интегрированное занятие для детей подготовительной группы)

Цель: Формировать у детей элементарные представления об истории возникновения Олимпийского движения и различных видах спорта.

Публикация «„Олимпийское движение“, (Интегрированное занятие для детей подготовительной группы)» размещена в разделах

Интеграция ОО : Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Целевые ориентиры:

1. Познавательное развитие:

Знакомство с видами спорта,

Расширение кругозора,

Закрепление лексической темы «Одежда».

2. Речевое развитие:

Употребление качественных прилагательных,

Составление предложений с союзом а,

3. Социально-коммуникативное развитие:

Воспитание командного духа,

Патриотическое воспитание.

4. Художественно-эстетическое развитие:

Закрепление навыка рисования кистью,

Синхронное выполнение движений под музыку.

5. Физическое развитие:

Общая координация движений,

Тренировка навыка по основным видам движения,

Мелкая моторика рук.

6. Развитие общих психических функций: произвольного внимания, памяти, логического мышления.

Ход ООД:

Воспитатель: Сегодня, ребята, я приветствую вас в нашей школе. Она необыкновенная, и урок наш будет необыкновенным. Итак, мы начинаем наш урок географии спорта. Люди всего мира занимаются спортом, чтобы сохранить и укрепить свое здоровье. Скажите, каким должен быть спортсмен?

Дети отвечают. (Употребление качественных прилагательных).

Инструктор ФК: Верно. И только самые достойные получают возможность участвовать в Олимпийских играх.

Возникновение Олимпийских игр относится к далекому прошлому. Олимпийские игры проводились один раз в четыре года «между жатвой и сбором винограда». Во время проведения Олимпийских игр прекращались на всей территории Греции все распри и войны. Никто не имел права вступить на Олимпийский стадион с оружием.

И до сих пор олимпийский огонь зажигается от солнечных лучей в Олимпии и доставляется факельной эстафетой спортсменов в город - организатор игр.

Свет Олимпийского огня символизирует чистоту, совершенствование, борьбу за победу, мир и дружбу. Олимпийский факел доставляется на главный стадион Игр во время церемонии открытия, где от него в специальной чаше зажигается огонь, который горит до закрытия Олимпийских игр.

Каждая страна сильна в одних видах спорта, а в других уступает более достойным соперникам.

На нашем чудесном уроке сегодня мы будем путешествовать по разным странам мира, чтобы узнать, какие виды спорта в них наиболее популярны.

Мы раскручиваем глобус и попадаем… в Канаду.

В Канаде очень популярен хоккей. Мальчишки играют в него с самого раннего возраста. А все взрослые любят приходить на стадион поболеть за любимую команду.

В нашей стране тоже любят хоккей. Хотите, попробовать свои силы?

Игра Хоккей: клюшкой нужно провести шайбу вокруг расставленных стоек.

Воспитатель: А теперь команда возвращается на свои места и снова превращается в класс. Мы снова раскрутим чудесный глобус и попадем…в Бразилию.

В жаркой Бразилии живет очень доброжелательный и гостеприимный народ. Их самый любимый вид спорта – футбол. Во время матча любимой сборной жизнь в стране замирает. Все бразильцы – страстные болельщики.

Посмотрите, ребята, на экран и ответьте, чем отличаются формы футболиста и хоккеиста?

Дети: отвечают. (Составление предложений с союзом а).

Инструктор ФК: Верно, но футболист обут не в обычные кроссовки, а в специальную обувь для игры в футбол. Она называется «бутсы». И чтобы игра прошла без травм, бутсы должны быть очень хорошо зашнурованы. И сейчас мы проверим, умеете ли вы завязывать шнурки.

Игра «Шнуровка» : дети шнуруют специально подготовленные «бутсы».

Воспитатель: Так как же называется специальная обувь для игры в футбол?

Но наш волшебный глобус уже вертится, и мы попадаем в… Норвегию.

Это северная страна с суровым климатом и очень длинной зимой. Поэтому с самых давних пор норвежцы, чтобы быстрее передвигаться по снегу, тренировались в ходьбе на лыжах. А потом появились и другие виды спорта, где спортсмену необходимы лыжи.

Давайте назовем их.

Загадки.

Инструктор ФК: Давайте попробуем себя в биатлоне! Это вид спорта, где спортсмен должен не только быстро бегать на лыжах, но еще и метко стрелять.

Биатлон: дети на лыжах двигаются к условному рубежу и метают в цель мешочки с песком.

Воспитатель: А теперь спортсмены возвращаются в наш волшебный класс.

Зимние олимпийские игры 2014 года проходили в нашей стране, в городе Сочи. Мы все болели за наших спортсменов, гордились их победами. Каждая страна выбирает свои символы. Символами олимпиады в Сочи были леопард, мишка и зайчик.

Но неизменными символом олимпиады с самых давних времен был олимпийский флаг.

Пять переплетенных колец, которые изображены на флаге Олимпиады известны как Олимпийские кольца. Обратите внимание на экран. Вы видите олимпийские кольца.

Посмотрите внимательно и постарайтесь запомнить. А теперь зарисуйте по памяти олимпийский флаг.

Рисование флага.

Инструктор ФК: В командном зачете на олимпиаде 2014 года российские спортсмены заняли первое место. Мы с гордостью переносимся в нашу родную страну. В каких же видах спорта мы сильны? Во многих, перечислять устанешь. Но большинство из них – командные. В игре участвуют две команды.

Воспитатель: В разных видах спорта в командах может быть различное количество участников. Давайте сосчитаем игроков в командах на экране. Выложите соответствующее число из цифр на столе.

Счет.

Инструктор ФК

Волейбол: дети в парах передают друг другу мяч различными способами.

Инструктор ФК: А вот в синхронном плавании в команде может быть различной число участников. Наша страна – лучшая в мире в этом виде спорта. Попробуем и мы двигаться синхронно.

Синхронное плавание: комплекс ритмической гимнастики под музыкальное сопровождение.

Воспитатель: В финале любых соревнований происходит награждение. Играет гимн страны-победителя, поднимают ее флаг. Давайте и мы поднимем флаг нашей страны.

Церемония поднятия флага.

Инструктор ФК: Сегодня и каждый из вас по-своему победитель, и мы приглашаем вас на торжественную церемонию награждения. Но прежде проверим, насколько вы были внимательны на нашем уроке географии спорта.

С какими видами спорта мы сегодня познакомились?

Каким должен быть спортсмен?

Как называется специальная обувь футболиста?

Где проходила последняя зимняя олимпиада?

Награждение.

Материалы и оборудование:

Мультимедийный проектор,слайды соответствующей тематики,МР3 проигрыватель, глобус, клюшки, шайба,наборы «бутс» для шнуровки,бумага, краски, кисти, стаканчики,наборы цифр, мячи,Флаг России,шоколадные медальки на ленте.

Публикации по теме:

«День семьи, любви и верности». Интегрированное занятие для детей старшей и подготовительной группы Ход занятия: Звучит песня «Мама, папа, я дружная семья.» Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что такое семья? (ответы ребят) Воспитатель:.

«Утро года». Интегрированное занятие к Дню Земли для детей подготовительной группы Вед: Ни начала, ни конца, ни затылка, ни лица, Но знают все: и млад, и стар, что она огромный шар. (Земля) Вед: У каждого листочка, у каждого.

Интегрированное занятие для детей подготовительной группы Тема: «Моя земля-моя планета» Задачи: *Используя слайдовую призентацию, создать условия ля формирования у детей элементарных представлений о нашей земле – как планете,.

Интегрированное занятие для детей подготовительной группы «Зимушка-хрустальная» Интегрированное занятие для детей подготовительной группы. План-конспект музыкального занятия. Тема: «Зимушка-хрустальная» Тип занятия:.

Интегрированное занятие «Потерянные пятерки» для детей подготовительной группы Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в ориентировке во времени, закрепление знаний в.

Интегрированное занятие с использованием интерактивной доски для детей подготовительной группы «Лиса и лапоть»Интегрированное занятие с использованием интерактивной доски для детей подготовительной группы «Лиса и лапоть» Тема: Развитие познавательных процессов детей подготовительной группы на этапе подготовке к школьному обучению «Лиса и лапоть» Возраст детей:.

Нестандартное интегрированное занятие для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Волшебный клубок» Воспитатель группы компенсирующей направленности: БолмашоваК. А. МБДОУ №17 Цель: развитие связной, диалогической речи по средствам русско-народных.

Образовательный проект «Олимпийское движение в России» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Олимпийское движение в России» Содержание: 1. Участники проекта. 2. Срок реализации проекта. 3. Тип проекта. 4.

Занятие для старшей-подготовительной группы «Кто регулирует движение транспорта и пешеходов» Обучаем дошкольников правилам движения. Занятие для старшей – подготовительной группы № 1 «Кто регулирует движение транспорта и пешеходов».

Занятие для старшей-подготовительной группы «Кто регулирует движение транспорта и пешеходов» Обучаем дошкольников правилам движения Занятие для старшей – подготовительной группы № 2 «Кто регулирует движение транспорта и пешеходов».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Олимпийское движение». (Интегрированное занятие для детей подготовительной группы)
Опубликовано: 18 октября 2016 в 22:18
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Олимпийское движение». (Интегрированное занятие для детей подготовительной группы)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Андреева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД