Инна Валерьевна
Фотоотчет «Огород на подоконнике» (младший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
"ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ" МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Огород на подоконнике - это один из элементов предметно-пространственной развивающей среды, который способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей. Отличный способ расширять представления детей о том, как сажать и ухаживать за растениями; о необходимости света, влаги и тепла, почвы для роста растений.
Публикация «Фотоотчет „Огород на подоконнике“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах
Цель: формировать у детей интерес к опытно-исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.
Задачи: развивать познавательный интерес; обобщать и расширять знания дошкольников о том, как ухаживать за рассадой в комнатных условиях; продолжать развивать наблюдательность (умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке); развивать творческие способности; воспитывать уважение к труду.
В ходе реализации высадки культурных растений, мы решили обыграть по сказке "Маша и медведь". Предварительно прочитав сказку, провела беседы, игры и принялись реализовывать свои идеи. Из подручных материалов изготовила макет по сказке "Маша и медведь".
Вместе с детьми высадили семена культурных растений (фасоль, морковь, огурец, лук). Также взяли веточки берёзы поставили в воду, чтоб наблюдать как появляются почки и за ростом листочков. Ребята каждый день вели наблюдения за ростом растений. Под руководством воспитателя поливали, рыхлили почву, а также мы делали зарисовки в таблице роста культурных растений.
У детей формируется стремление к познанию, учатся делать простые выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Дети с большим удовольствием рассказывают родителям о том, какие изменения происходят каждый день на нашем огороде!