Замятина Илона Александровна
Проект «Огород на подоконнике»
▼ Скачать + Заказать документы
«Огород на подоконнике»
Целью этой работы было, учить детей сажать лук. Воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле, развивать трудовое умение, вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию лука, желание ухаживать за ним.
Случайно мне попалась статья о луке, точнее о пользе зелёных перьев лука. Сколько в них витамин какую пользу они приносят человеку. Я заметила, что некоторые дети, когда едят выбирают из блюд лук и отлаживают в сторонку.
Публикация «Проект „Огород на подоконнике“» размещена в разделах
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Огороды на подоконнике
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
А все мы знаем, что лук издавна заслужил в народе славу отличного овоща. Мы все хорошо знаем что лук – обязательная приправа для всех блюд. Лук славится еще и как целебное средство чуть ли не от всех болезней. Весной люди чаще болеют простудными и инфекционными заболеваниями, так как в этот период организму человека не хватает витаминов. В этом случае врачи советуют включать в рацион больше свежих фруктов, овощей и зелени.
Каждый год весной мы с детьми занимаемся посадкой лука и оформления огорода на подоконнике. Это занятие очень нравится детям любого возраста. Детям очень интересно наблюдать, когда первые зеленые перья лука появляются прямо у них на глазах. Дети любят дежурство по поливу лука.
Перед посадкой лука мы с детьми беседовали на такие темы как «Чем может быть полезен лук?», «Что можно делать с луком?», «Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике, детского сада?». После беседы с детьми я приобрела, лук, землю для посадки овощей и ящики для лука.
Перед посадкой дети с интересом рассмотрели луковицы. Все ребята старательно с желанием посадили лук. Дети с большим желанием принимали участия в дежурстве по поливу лука.
Выращивание на подоконнике лука способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. У детей возникает умение радоваться красоте выращиваемых растений, гордиться результатами своего труда. Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни детей. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребята обогащают свой чувственный опыт, на котором и основывается их дальнейшее творчество.