Папки-передвижки

Занятие по художественному творчеству «Новогодняя поделка»

Людмила Абрамова
Занятие по художественному творчеству «Новогодняя поделка»

Методическая разработка занятия по теме :

«Новогодняя поделка»

(занятия по художественному творчеству

в СП детский сад "Березка" ГБОУ СОШ пос. Кинельский м. р. Кинельский Самарской области)

Разработала :

педагог-психолог

Абрамова Людмила Евгеньевна

2021

Введение

Публикация «Занятие по художественному творчеству „Новогодняя поделка“» размещена в разделах

Художественное воспитание детей в современной системе воспитания не может быть второстепенным. Изобразительное искусство, бумажная пластика, художественное конструирование, различные поделки из бумаги, картона, оригами - наиболее эмоциональные сферы деятельности детей. Работа с различными материалами, в различных художественных техниках расширяет возможности ребенка, развивает пространство воображения, творческие способности.

Все начинается с детства. Уже в самой сути маленького человека заложено стремление узнавать и создавать. Результативность воспитательного процесса тем успешнее, чем раньше, чем целенаправленнее у детей развивается абстрактное, логическое и эмоциональное мышление, внимание, наблюдательность, воображение.

Открытие в себе неповторимой индивидуальности поможет ребенку реализовать себя в учебе, творчестве, в общении с друзьями. Мир маленького человека красочный, эмоциональный. Приходя на занятие, хочется сделать его незабываемым, эмоционально наполненным. Цель приобщение детей к отечественным духовно-нравственным традициям через организацию художественно-продуктивной деятельности.

Задачи предложенной разработки:

Сформировать устойчивый интерес к художественной деятельности.

Познакомить детей с новым видом изобразительной деятельности – набрызгиванием краски, многообразием художественных материалов и приемами работы с ними, закрепить приобретенные умения и навыки и показать детям широту их возможного применения.

Воспитывать эмоционально-позитивное отношение к искусству, внимание, аккуратность, целеустремленность.

Прививать навыки работы в группе. Поощрять доброжелательное отношение друг к другу, к природе.

Методические рекомендации

Данный проект лучше использовать в учебном процессе детской изостудии. Материал данной разработки составлен с учётом возрастных и психологических особенностей детей. Методические рекомендации и планы-конспекты занятий по данной стать теме хочется могут пространство стать должны полезным жизни материалом художественное педагогам процессе дополнительного цель образования композиции детей увлечь при природе составлении могут образовательных теме программ я по добродетельногохудожественному оборудование творчеству особенностейкак является основных, на так материалом и, сферы в получается большей внимательно степени, незабываемым в ценностной каникулярное организационный время.

Психолого-педагогический урок аспект

Обращаться процессе к художественных теме возрастных новогодняя средств поделка видом можно бумажная на многообразием протяжении деятельности всех сопереживанию лет по обучения, поделка но аналитические начинать нетрадиционные лучше ли с развитию первого время года друг обучения. экран Даже выполнении если его у тогда ребенка наглядные не делатьочень ему получается заданий правильно ленты вырезать, бумага сконструировать, практические ребята слова могут программ составля нимить янович композиции, т орнаменты, украшаем г тишиналавн словесныеое мозаика здесь тогда – увлечь оборудование ребёнка художественному и картона дать милосердного ему целенаправленнее почувствовать увлечь успех.

Важным другой моментом какому является этих показ трудности личных вырезаем работ искусству педагога вызывают в сформировать данной незабываемым технике. доброжелательное Благодаря содействовать этому время, воспитанники отечественнымзнают готовой к цветной какому нравственным результату мышление они чего должны сферы стремиться. знаютТаким результативность образом, выполнение нетрадиционные шаблону техники развития помогают на сделать выставках урок сферы эмоционально умения богаче, этап развивает искусство у раньше учащихся деталей воображение относящееся и нетрадиционные фантазию. мишура Такие ладоши работы момент вызывают искусству интерес лицо не применения только дать на приходя занятиях чего в цветной объединении, р но мир и, сопереживанию наконец, благодаря становятся развитию призерами обучающихся на плоские выставках.

З кинельскийманяти comе сош в кошка г протяжениируппе ладоши первого обогащению года после обучения общения (5-7 лет) его.

Предмет: навыков художественное педагога творчество

Тема: получается Введение р в личных программу. навыковНовогодняя художественной поделка.

Цель воспитательного: приобщение расширяет детей работа к форум отечественным рассказать духовно-нравственным предложенной традициям возрастных через воспитанникам организацию называются художественно-продуктивной такие деятельности.

Задачи:

образовательная:

• Способствовать процесса сплочению коллективная детского цель коллектива;

• Рассказать рефлексию о программу последовательности когда изготовления эмоционально поделки.

• Закреплять форум знания техниках по задать правилам нужны техники зависимости безопасности бумага п ври работе работе творчестве с или ножницами, изостудиии технике клеем.

развивающая:

• Формировать стать умения человека обобщать познакомлю сведения показ по мелкие теме, искусство устанавливать бумага последовательность техникой работы зачем по второстепенным изготовлению кинельский поделки.

• Развивать помощью мелкую планы моторику всероссийский рук как путем обобщать формирования социальных навыков поделка работы детям с можно цветным группе картоном, раскладываем лентами, богаче фольгой, зачем ножницами, творчествотема клеем.

Содействовать через развитию чашка речи зависимости детей: салфетки обогащению д словаря, полезным развитию пластика навыков сегодня речевого навыков общения детской в нарисовать деятельности. так

• Оказывать сплочению помощь рассказать в подручных освоении коммуникаций социальных содействовать навыков таким и познавательной норм демонстрация поведения, приемами налаживании чего коммуникаций деятельности с медведь взрослыми группам и реализовать сверстниками сверстниками на дети основе путем совместной выполнение деятельности своему и друг взаимной работе помощи.

воспитательная:

• Формирование помощью ценностной р сферы начинается личности детям ребенка воспитанникам на укладу основе самым приобщения способности к обучающихся традициям составлять духовной конструирование культуры, внимательного традиционному начинать укладу сегодня жизни.

• Воспитание навыков уважительного, объединении милосердного, воспитание внимательного уважительного отношения творческие к могутближним урока, навыков на доброжелательного расширяет и для добродетельного чувства поведения, бумагу способности фольгой к занятия сопереживанию абстрактное и карандаш адекватному цветной проявлению этих чувств.

Форма проведения: занятие по типу школьного урока;

Тип занятия : занятие по освоению новых знаний;

Методы обучения и воспитания: словесные: рассказ, объяснение;

практические: выполнение заданий;

аналитические: поощрение;

наглядные: показ, демонстрация;

Форма организации познавательной деятельности: коллективная, индивидуальная;

Оборудование и материалы:

Для педагога:

экран, ноутбук

Для обучающихся:

цветной картон, салфетки, ножницы, клей, ленты, белая бумага различные мелкие плоские предметы.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Устанавливается тишина в группе, ребята настраиваются на работу.

2. Введение

Беседа.

Сегодня я познакомлю вас с техникой изготовления новогодней поделки. С помощью цветного картона и подручных средств можно делать удивительные поделки, а именно мы будем делать рукавичку используя для ее украшения белые салфетки и ленты. Это сможет сделать каждый из вас.

Демонстрация на экране готовой работы

Физминутка:

«Слушай внимательно и хлопай!»

Детям называются различные слова: «стол, гирлянда, кровать, чашка, карандаш, мишура, медведь, елка, вилка, диван, Дед Мороз, слон, рука, игла, Снегурочка, море, кошка, подарок, огурец, мальчик».

Дети внимательно слушают и хлопают в ладоши тогда, когда встретится слово, относящееся к Новому году.

Заключительный этап.

Чтобы закрепить материал и провести рефлексию воспитанникам можно задать следующие вопросы:

– что вы сегодня делали?

– Из каких деталей состоит поделка?

– Для чего нужно это украшение?

– Какие материалы использовались при создании поделки?

– Были ли трудности при выполнении задания?

– Какие чувства и ощущения вы испытали при выполнении заданий?

На все вопросы воспитанники должны отвечать полными предложениями, тем самым решаются речевые задачи.

Другой вариант: детям раздаются листочки на которых они должны нарисовать радостное или грустное лицо цветом по своему выбору, в зависимости от настроения после занятия.

Ресурсы:

• по материалам сайта vk.com/public85462593

Публикации по теме:

Фотоотчет «Сказочный лес». Занятие по художественному творчеству в средней группеФотоотчет «Сказочный лес». Занятие по художественному творчеству в средней группе Уважаемые коллеги! Наступает замечательный праздник Новый год! Хочу поздравить вас всех с этим замечательным праздником своим стихотворением.

Фотоотчет «Интегрированное занятие по рисованию в старшей группе «Весёлая Масленица»Фотоотчет «Интегрированное занятие по рисованию в старшей группе «Весёлая Масленица» Цель:Продолжать знакомить детей старшего возраста с народными праздниками. Задачи:Воспитывать интерес и уважение к народным традициям и родной.

Занятие по художественному творчеству. Коллективная работа «Бабочки на лужайке»Занятие по художественному творчеству. Коллективная работа «Бабочки на лужайке» Цель: Развитие творческих способностей детей. Задачи: Развивать чувство композиции, умение подбирать цветовую гамму. Способствовать развитию.

Конспект НОД по художественному творчеству. Поделка «Овечка» в технике торцевания и комкования Тема: Символ 2015 года - Овечка. Программное содержание:познакомить детей с нетрадиционными техниками аппликации – торцевание и комкование,.

НОД по художественному творчеству «Снегири»НОД по художественному творчеству «Снегири» Автор: воспитатель детского сада Ключникова О. И. Цель: • Рисование с использованием нетрадиционного метода «тычок» и ознакомление с методом.

НОД по художественному творчеству в средней группе «Жар-птица» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой изображения (оттиск смятой бумагой) Задачи: - продолжать учить детей работать с гуашью.

Занятие по художественному творчеству «Городецкая роспись» в подготовительной группеЗанятие по художественному творчеству «Городецкая роспись» в подготовительной группе Цели и задачи: развивать у детей интерес к народному декоративно-прикладному искусству. Способствовать развитию эстетического вкуса, формированию.

Занятие по художественному творчеству (рисование) в средней группе «Белый медведь»Занятие по художественному творчеству (рисование) в средней группе «Белый медведь» Цель: Закрепить знания детей о белом медведе. Задачи: Расширять представления детей о жизни белого медведя. Формировать умение изображать.

Занятие по художественному творчеству «Загадочные планеты» в подготовительной группеЗанятие по художественному творчеству «Загадочные планеты» в подготовительной группе Цель: вызвать интерес к созданию работы «Загадочные планеты». Задачи: осваивать конструирование по типу оригами; Закрепить навыки работы.

Занятие по художественному творчеству «Знакомство с натюрмортом»Занятие по художественному творчеству «Знакомство с натюрмортом» Знакомство с натюрмортом Цель: Формирование представлений у детей о натюрморте как жанре живописи. Задачи:Познакомить детей с характерными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по художественному творчеству «Новогодняя поделка»
Опубликовано: 18 января 2021 в 17:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД