Вера Аксёнова
Нетрадиционное использование пуговиц в изодеятельности старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Слайд 1
«Нетрадиционное использование пуговиц в ИЗО деятельности старших дошкольников» Аксёнова В. А. – Воспитатель МБДОУ Детский сад №20
Слайд 2
Тип проекта: По характеру создаваемого продукта: творческий. По продолжительности проекта: кратковременный. По количеству участников: групповой. По профилю: предметный (технология). Срок реализации: 1 месяц Ожидаемые результаты: научимся изготавливать подарки для праздника своими руками из бросового материала.
Слайд 3
Темочки:
- ИЗО. Изобразительная деятельность
- Пуговицы, пуговки
- Пуговицы. Поделки, аппликации, лепка, рисование
- Старшая группа
- Темочки
Актуальность: В наше время люди все чаще рассматривают пуговицы, как объект для декорирования не только одежды. Их очень часто применяют для украшения интерьера, изготовления поделок, игрушек и т. д. Предлагаем использовать пуговицы при изготовлении цветов, картин, панно и тд. Для этого надо только проявить творческое воображение и фантазию и тогда можно любой материал превратить в красивый букет цветов, нарядное панно и всевозможные поделки к праздникам.
Слайд 5
Цель: Формирование у детей желания больше узнать о пуговице. Знакомства с сенсорными свойствами пуговиц, материалами из которых делают пуговицы, их видами и назначением. О своить технику выполнения аппликации из пуговиц.
Слайд 6
Задачи: -Развивать логические мышление, речь, тактильные ощущения, творческого вообра ения, умения сопоставлять и анализировать, мелкую моторику рук. -Закреплять названия цветов и оттенков, упражнение в обследовании и различении пуговиц с помощью зрения и осязания, разнообразии пуговиц форм, размеров, строения, материалов, учить выкладывать из пуговиц простые изображения. -Воспитывать любознательность, отзывчивость доброжелательные взаимоотношение между детьми.
Слайд 7
1 этап Подготовительный Изучение методической литературы, интернет – ресурсов по данной теме. Подбор программно-методического обеспечения по данной проблеме. Наглядно-демонстрационного, раздаточного материала. Консультации : «Значение конструирования и и бросового материала», «Развиваем фантазию детей применяя природный и бросовый материал». Буклеты. Анкета для родителей. Заготовка бросового и природного материалов. Оформление в группе центра творчества для самостоятельной деятельности воспитанников
Слайд 8
2 этап Практический Дидактические игры с природным материалом. Знакомство детей с разнообразием природного, бросового материалов и использование его в изготовлении поделок (трубочки, каштаны. шишки, палочки, фантики, картон, баночки, коробочки, поролон, пробки, ячейки из яиц и т. д) Показ способов применения природного и бросового материала для изготовления поделок. Организация совместной работы с детьми по созданию поделок из природного и бросового материала. Планирование работы по конструированию из бросового материала и природного материала. Февраль Март-апрель
Слайд 9
3 этап. Итоговый (обобщающий) Выставка «Чудо-поделки» в рамках группы Участие родителей в изготовление поделок из бросового и природного материала.
Слайд 16
Никаких трудностей в процессе изготовления изделия не возникало. Мы реализовали цели и задачи, поставленные в начале проекта. Дети узнали много интересной и полезной информации. Нам очень понравилось реализовывать этот проект, ведь поделки своими руками очень увлекательны и красивы!
Слайд 17
Спасибо за внимание!