Лучший педагог года

Неделя здоровья в ДОУ в старшей группе

Евгения Окель
Неделя здоровья в ДОУ в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ в старшей группе

Понедельник – «Где живет здоровье? Наши помощники – врачи»

Цель: воспитание у детей осознанного отношения к своему организму

1 половина дня

• Утренняя гимнастика «Здоровячки»

• Беседа о профессии врача.

Цель: Дать детям представление о деятельности разных врачей (лор, окулист, хирург, стоматолог, педиатр, воспитывать интерес к медицинским профессиям, вызвать желание заботиться о своем здоровье.

Публикация «Неделя здоровья в ДОУ в старшей группе» размещена в разделах

• Раскрашивание картинок «Доктор Айболит»

Цель, воспитание усидчивости, внимания, аккуратности.

• Д/и на развитие памяти «Что изменилось?»

Картинки с изображением предметов по профессии врач. Дети закрывают глаза, воспитатель убирает (добавляет) одну картинку или меняет местами.

• Беседа с детьми «Что мы знаем о здоровье?

Цель: определить уровень знаний о здоровье,

• Минутка безопасности «Правила соблюдай – здоровье сохраняй»

Цели: дать детям понятие, что нарушение правил поведения может нанести вред здоровью.

НОД

1. Познавательное развитие «Где прячется здоровье

Цель: Формировать у детей представление о зависимости здоровья от выполнения элементарных правил сохранения собственного здоровья.

2. Спортивное развлечение «День здоровья».

Цель: укрепление физического здоровья. Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Прогулка

- П/игра «Мы веселые ребята»

Цель: Развивать ловкость, двигательную активность.

- Трудовая деятельность

Собрать ветки на участке.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

2 половина дня

• Пробуждающая гимнастика. Ходьба по «дорожкам здоровья»

• Логоритмика «Если хочешь быть здоров – закаляйся

• Д/и по развитию речи «Четвертый лишний»

Цель: развитие внимания, воображения, умения обобщать и вычленять лишний предмет.

• Работа с лэпбуком «Быть здоровыми хотим»

Цель: воспитывать интерес к играм по здоровьесбережению.

Беседа: «Как мы можем позаботиться о своем здоровье

Цель: познакомить детей со здоровьесберегающей деятельностью (правильное питание, режим дня, занятия спортом и пр.)

• С/р игра «Поликлиника»

Цель: Дать детям представление о деятельности разных врачей (лор, окулист, хирург, стоматолог, педиатр). Формировать эмоционально-познавательное общение детей друг с другом и со взрослыми, воспитывать интерес к медицинским профессиям.

Вторник – «Чистота – залог здоровья»

Цель: довести до сознания детей необходимость и важность соблюдения гигиенических процедур, поддерживать чистоту тела, продуктов, помещения.

1 половина дня

• Утренняя гимнастика «Здоровячки»

• Пальчиковая гимнастика «Мыло»

• Режимный момент «В гостях у Мойдодыра»

Цель: учить детей аккуратно мыть руки с мылом, отжимать воду с рук, вытирая насухо полотенцем.

• Словесная игра «Доскажи словечко»

Цель: развитие воображения и памяти через отгадывание загадок.

• Рассматривание плаката «Чистота – залог здоровья» - советы Смешариков.

Цель: помочь детям понять смысл выражения «Чистота-залог здоровья». Вызвать желание содержать свое тело в чистоте.

• Минутка безопасности. Видеоурок «Аркадий Паровозов спешит на помощь» на тему: «Почему нужно мыть руки перед едой?»

Цель: учить детей заботиться о своем здоровье через соблюдение правил гигиены

• Игра по развитию речи на формирование словаря «Назови ласково»

Цель: активизация в речи слов – названий предметов личной гигиены (платок – платочек, расческа – расчесочка, зубная щетка – зубная щеточка, мыло – мыльце, полотенце – полотенчик, мыло – мыльце)

НОД

Творческое развитие - лепка «Микробы»

Цель: Формировать осознанное отношение к своему здоровью. Дать детям простейшее понятие о микроорганизмах;

Прогулка

- П/ игра «Гуси-лебеди»

Цель: бег в различных направлениях, развивать ловкость.

- Трудовая деятельность – помощь взрослым в рыхлении снега.

Цель: воспитание трудолюбия

- С/р. игра «Скорая помощь»

Цель: обговорить с детьми случаи, когда возникает необходимость вызвать скорую помощь, вспомнить профессии людей, работающих на скорой помощи. Предположить, почему называется служба «Скорая помощь».

2 половина дня

• Пробуждающая гимнастика. Самомассаж. Ходьба по «дорожкам здоровья»

• Хороводная игра с парашютом Здоровья «Карусели».

Цель: создание веселого настроения, выполнение движений по тесту, сплочение детского коллектива.

• Игра на развитие пантомимы «Угадай, что я делаю)»

(Ребенок – ведущий показывает действия определенной гигиенической процедуры, используя жесты и мимику, без слов. Остальные дети угадывают).

• Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая», Н. Мигуновой «Почему надо чистить зубы»

Цель: вызвать желание заботиться о чистоте своего тела.

Среда – «День Витаминки»

Цель: помочь детям понять, что здоровье человека зависит от правильного питания; объяснить, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

1 половина дня

• Утренняя гимнастика «Здоровячки»

• Пальчиковая гимнастика «Витаминная корзинка»

• Беседа «Что такое витамины»

Цель: дать детям понятие «витамины» и их значение для организма человека, для здоровья.

• Рассматривание плаката «Правильное питание» - советы Смешариков.

Цель: познакомить детей с правильным питанием. Показать полезные и вредные пищевые привычки.

• Д/и на развитие мышления «Слова»

Цель: развитие воображения, внимания, мышления, учить подбирать ассоциации.

Педагог бросает мяч и просит назвать «вкусные» слова (мандарин, торт, сок и т. д., фруктовые слова, полезные слова, молочные слова, вредные слова. Ребёнок ловит мяч и называет слова.

• Чтение стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»

Цель: показать пользу полноценного питания.

• Беседа «К чему приводит недостаток витаминов в организме?»

Цель: вызвать желание заботиться о своем здоровье и правильно питаться.

• Малоподвижная игра «Съедобное – не съедобное»

Цель: развитие внимания, быстроты реакции.

НОД

Творческое развитие - рисование «Картинка – Витаминка»

Цель: предложить детям пофантазировать и изобразить Витаминку в виде какого-нибудь полезного продукта.

Прогулка

- П/игра «Убеги от вируса»

Цель: развитие бега, умения увертываться при беге.

- Эстафета «Соберем витамины»

Цель: развитие командного чувства, желания победить.

2 половина дня

• Гимнастика пробуждения. Ходьба по «дорожкам здоровья»

• С/р игра «Продуктовый магазин»

Цель: закрепить называния полезных продуктов и названия отделов, где можно купить такие продукты.

• Упражнение на развитие внимания и сообразительности «Вредное – полезное»

Цель: классифицировать вредные и полезные продукты.

• Д/игра «Четвертый лишний»

Цель» упражнять в классификации предметов.

• Разгадывание загадок об овощах и фруктах

Цель: развитие воображения, речи.

• Д/упражнение «Какой витамин спрятался в продуктах?

Цель: развитие кругозора.

Четверг – «С физкультурой дружить – здоровым быть

Цель: формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровым и вести здоровый образ жизни.

1 половина дня

• Утренняя гимнастика «Здоровячки»

• Пальчиковая гимнастика «Зимние виды спорта»

Цель: развитие мелкой моторики

Беседа по вопросам: «Какие виды спорта ты знаешь? Какой вид спорта тебе нравится больше и почему?»

Цель: формировать интерес к занятиям спортом.

• Д/игра «Угадай вид спорта» (пиктограммы)

Цель: развитие воображения.

• Хороводная игра «Ровным кругом»

Цель: воспитание самостоятельности в выборе действий, движений.

• Игра – пантомима «Угадай, кого покажу»

Цель: развитие воображения и двигательного опыта.

НОД

- Физическое развитие по плану инструктора ФИЗО

Цель:

- Развлечение «Спортивная викторина» (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)

Цель: закреплять с детьми знания о спорте, спортсменах, видах спорта, формировать интерес к спортивным играм; воспитывать желание заниматься физкультурой, заботиться о своём здоровье; развивать речь и активизировать словарь детей.

Прогулка

• П/игра «»бездомный заяц»

Цель: развитие ориентировки в пространстве, внимания.

• Спортивная игра «Футбол»

Цель: учить играть детей в командные спортивные игры, не нарушая правил.

• Д/упражнение «Угадай-ка!»

Цель: развивать воображение через отгадывание загадок.

2 половина дня

• Игра с парашютом Здоровья «Радуга»

Цель: развивать инициативу в двигательно-игровых действиях

• Беседа «Почему нужно заниматься спортом? Что нужно для занятий спортом?»

Цель: поддержание интереса к спортивным занятиям, к укреплению собственного здоровья.

• Д/игра «Что для чего»

Цель: развитие внимания и памяти, активности в совместных играх.

• Самостоятельная творческая деятельность «Кто со спортом дружит – никогда не тужит!» (раскрашивание, рисование по трафаретам с дорисовыванием необходимых деталей)

Цель: Совершенствовать технику владения карандашами и восковыми мелками, развивать эстетическое восприятие, воображение, воспитывать интерес к спорту.

• Игра на развитие движений и внимания «Сделай так!»

Цель: развитие умения показывать заданное движение

Пятница – «В сказку за здоровьем

Цель: формирование культуры здорового образа жизни детей посредством сказки.

1 половина дня

• Утренняя гимнастика «Здоровячки»

• Пальчиковая гимнастика «Будем пальчики считать, будем сказки называть»

Цель: развитие мелкой моторики

• Беседа «Сказки о Здоровье»

Цель: помочь детям вспомнить сказки и рассказы, где говорится о здоровье, о гигиене, о физкультуре, о правильном питании.

• Чтение стихотворения Тима Собакина «О пользе овсяной каши.

• Просмотр мультфильма «Мойдодыр»

Цель: воспитывать интерес к КГН

• Самостоятельное рисование по мотивам сказки «Мойдодыр»

«Викторина здоровья от Доктора Айболита» (ПРИЛОЖЕНИЕ 2)

Цель: учить детей давать правильные ответы на вопросы о здоровье.

• Д/игра «Угадай сказку»

Цель: отгадывание загадок о сказках, развитие воображения и умения находить в угаданной сказке сюжеты про ЗОЖ.

НОД

- Викторина «В сказку за здоровьем»

Цель: формировать навыки о здоровом образе жизни через литературные произведения, воспитывать желание сохранять и укреплять свое здоровье.

Прогулка

- П/игра «Мышеловка»

Цель: развитие двигательной активности.

- П/игра «Два мороза»

Цель: формировать навыки бега с увертыванием.

- Спортивное упражнение «Сбей кеглю»

Цель: развитие меткости и глазомера.

2 половина дня

• Пробуждающая гимнастика. Ходьба по массажным коврикам. Самомассаж с рукавичками.

• Слушание песни «Как здоровым стать» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко

Цель: продолжать воспитывать интерес к ЗОЖ

• Вечер настольных игр «Сказочное лото», «Любимые сказки», игры с настольными театрами.

Цель: воспитание усидчивости и интереса к настольным играм.

• Чтение С. Михалков «Прививка», В. Суслов «Про Юру и физкультуру»

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

СПОРТИВНАЯ ВИКТОРИНА

Цели: закреплять с детьми знания о спорте, спортсменах, видах спорта, формировать интерес к спортивным играм; воспитывать желание заниматься физкультурой, заботиться о своём здоровье; развивать речь и активизировать словарь детей.

Воспитатель:

Дети, мы с вами поиграем сейчас в игру – викторину. Я буду задавать вам вопросы о спорте, а вы будите на них отвечать. За каждый правильный ответ – получите 1 балл. Но, не забывайте, что надо поднимать руку, а не выкрикивать с места. Ответ с места - не засчитывается. Сейчас мы разделимся на две команды. В конце игры посчитаем баллы. Команда, у которой будет наибольшее количество баллов, получит «золотые» награды, у кого меньшее количество – «серебряные».

Воспитатель формирует команды с учётом того, что в каждой команде должно быть одинаковое количество сильных детей.

Первое задание - ответы на вопросы

1. Какие виды спорта вы знаете? Ответы (футбол, хоккей, волейбол, борьба, бокс, гимнастика, плавание, фигурное катание, баскетбол, конькобежный спорт, горные лыжи).

2. Что такое Олимпийские игры? (Соревнования лучших спортсменов).

3. В каком городе нашей страны недавно проходили Олимпийские соревнования? (В Сочи).

5. Как называется начало соревнований? (старт).

6. Как называется конец соревнований? (финиш).

7. Инструмент спортивного судьи – свисток.

8. Для чего в боксе нужны перчатки? – чтобы не травмировать руки.

9. При какой температуре воздуха можно заливать каток? – не выше 0.

10. Из чего сделаны коньки? (из металла).

Второе задание – загадки.

1. Зелёный луг, сто скамеек вокруг. Стадион.

2. От ворот и до ворот, бойко бегает народ. Футбол.

3. Его пинают, а он не плачет. Мяч.

4. Вот серебряный лужок, он зимою так хорош, а весною не найдёшь. Каток.

5. Две полоски на снегу оставляю на бегу.

Я лечу от них стрелой, а они опять за мной. Лыжня.

6. Мчусь как пуля я вперёд,

лишь поскрипывает лёд,

да мелькают огоньки.

Что несёт меня? Коньки.

Третье задание – дополни пословицу.

1. Кто день начинает с зарядки, у того (организм в порядке).

2. Закалишься – от болезни (отстранишься).

3. Быстрого и ловкого болезнь (не догонит).

4. Чище мойся, воды (не бойся).

5. Крепок телом - богатый (делом).

6. Кто много лежит, у того (бок болит).

Физкультминутка.

«Мы сегодня рано встали, и зарядку делать стали,

Руки вверх, руки вниз, влево – вправо повернись!

Дружно сели, дружно встали, и наклоны делать стали.

Стали прыгать и скакать, а потом опять шагать».

Четвёртое задание –«объяснялки».

(Дети из одной команды задают вопросы детям другой команды по картинкам, не называя сам вид спорта).

1. Люди бегают по всему полю, пиная мяч ногами. (футбол).

2. Мяч попал в ворота. (гол).

3. Спортсмены красиво танцуют на льду. (фигурное катание).

4. Противники на ринге бьют друг друга в перчатках. (бокс).

5. Спортсмен должен закинуть мяч в корзину соперника. (баскетбол).

6. Люди бегают на льду, отбивая шайбу клюшкой. (хоккей).

7. Они ловкие, прыгучие и гибкие. (гимнасты).

8. Поднимают тяжести от пола. (штангисты).

9. Два спортсмена ракетками кидают мяч друг другу через сетку. (бейсбол).

10. Спортсмены стараются как можно быстрее проплыть определённую дистанцию. (Плавание).

Вот и закончилась наша игра.

А сейчас будем награждать победителей.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

«Викторина здоровья от Доктора Айболита»

Задание первое - Продолжить строки из стихотворения К. И. Чуковского «Мойдодыр».

1. У тебя на шее вакса, у тебя под носом клякса.

У тебя такие руки (Что сбежали даже брюки).

2. Одеяло убежало, улетела простыня (А подушка как лягушка, ускакала от меня)

3. Надо, надо умываться по утрам и вечерам…. (А нечистым трубочистам стыд и срам).

4. Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое (И зубной порошок и густой гребешок).

5. И в ванне, и в бане, всегда и везде… (Вечная слава воде).

Задание второе – «Да или нет»

Вас прошу я дать ответ:

Это правда или нет? (да- топаем, нет –не топаем)

Чтоб с микробами не знаться, Хочешь сильным крепким стать?

Надо дети закаляться. Правда! Сосульки начинай лизать. Нет!

Никогда чтоб не хворать,

Надо целый день проспать. Нет!

Если хочешь сильным быть,

Со спортом надобно дружить. Верно!

Чтоб зимою не болеть,

На улице надо петь. Нет!

И от гриппа, от ангины

Нас спасают витамины. Верно!

Будешь кушать лук, чеснок-

Тебя простуда не найдет. Верно!

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Развлечение «В сказку за здоровьем».

Программное содержание:

Формировать осознанное отношение к своему здоровью, понимание значимости гигиены, физических упражнений для здоровья человека, устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом. Расширять функциональные возможности организма детей, обогащать двигательные навыки.

Ход развлечения:

Дети входят в зал под звучание песни «В мире много сказок».

Воспитатель: Все мы любим сказки - и дети, и взрослые. Со сказками у нас связаны самые добрые воспоминания. Смелость, ловкость, смекалку, быстроту, силу проявляют герои разных сказок. Ребята, подскажите мне, кто придумывает сказки?

(ответы детей).

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказкам.

Повернулись за ведущим и пошли друг за другом, побежали, а теперь пойдем тихо – тихо – на носочках, чтобы не спугнуть сказку.

Повторяем вместе со мной шепотом:

«По щучьему велению,

по моему хотению.

Хочу очутиться в сказке.

Присели, покружились сразу в сказке очутились.

(дети повторяют движения за ведущим).

РАЗМИНКА:

Замяукали котята (Ходьба по периметру зала на средних четвереньках,

Надоело нам мяукать. (прогибая спину, имитируют ходьбу кошечки).

Мы хотим, как поросята, хрюкать.

А за ними и утята: (Ходьба утиным шагом)

Не желаем бОльше крякать, мы хотим, как лягушата,

Квакать. (Дети выполняют прыжки вперед из положения сидя на корточках).

Свинки замяукали: (Ходьба на высоких четвереньках,

Мяу-мяу! (имитируя ходьбу свинок).

Кошечки захрюкали. (Ходьба «кошечки»).

Хрю- хрю- хрю.

Уточки заквакали: («Утиный шаг»).

Ква- ква- ква.

Курочки закрякали: (Ходьба с подниманием и опусканием рук, согнутых в локтях).

Кря-кря-кря,

Воробышек прискакал Прыгают с продвижением вперед как воробьи.

Коровой замычал: Му-у-у.

Прибежал медведь (Дети бегут по кругу, изображая медведя).

И давай реветь; Ку-ка-ре-ку.

Дети выполняют движения по ходу, подражая сказочным персонажам.

(Заходит чумазый ребенок, плачет).

Воспитатель: Мальчик, ты почему плачешь?

Мальчик: Одеяло убежало,

Улетела простыня,

И подушка, как лягушка,

Ускакала от меня.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, из какой сказки этот неряха? Как можно помочь мальчику?

(ответы детей).

Воспитатель: Наши ребята каждый день делают зарядку, умываются, моют руки и поэтому вещи от них никогда не убегают, и они - веселые, сильные и здоровые. Сейчас они тебя покажут, как они тренируются.

Воспитатель: (Обращаясь к грязнуле) : «Посмотри, как наши ребята весело принимают душ».

ЭСТАФЕТА «ПРИМИ ДУШ».

Ребенок бежит до обруча, надевает обруч на себя (принимает душ, передает эстафету следующему участнику

Грязнуля: Как здорово, мне понравилось, я тоже побежал умываться. (убегает).

Воспитатель: Муха, муха – цокотуха,

Позолоченное брюхо.

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла муха на базар и купила самовар!

ЭСТАФЕТА. «ПРИНЕСИ ВОДУ ДЛЯ САМОВАРА».

Ребенок бежит с пустым стаканом до ведра с водой, набирает воду и бежит назад, выливает воду в пустое ведро и передает стакан следующему игроку.

Воспитатель: Ехали медведи на велосипеде,

А за ними раки на хромой собаке.

Волки на кобыле,

Львы в автомобиле.

Едут и смеются,

Пряники жуют.

Вдруг из подворотни,

Страшный великан-

Жирный и усатый - таракан.

ЭСТАФЕТА. «ПРОБЕГИ ТАРАКАНЧИКОМ».

Ребенок бежит на четвереньках спиной вперед, животом вверх (опираясь на руки и ноги).

Воспитатель: Тут Федорины коты,

Расфуфырили хвосты,

И помчались во всю прыть,

Чтоб посуду воротить.

Из какой это сказки?

ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ ПОСУДУ».

Первый ребенок бежит с одним предметом посуды, кладет в обруч и возвращается за вторым, а потом и за третьим. Второй ребенок также по одному собирает.

Воспитатель: Маленькие дети!

Ни за что на свете.

Не ходите, дети

В Африку гулять.

В Африке – акулы,

В Африке – гориллы,

В Африке большие злые крокодилы.

Будут вас кусать,

Бить и обижать.

Не ходите дети,

В Африку гулять.

В Африке - разбойник,

В Африке – злодей.

В Африке ужасный Бармалей.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «БАРМАЛЕЙ».

Дети идут по кругу, держась за руки, проговаривая слова:

В лесу-лесочке,

Средь зеленых дубочков,

Звери гуляли,

опасности не знали.

Ай, Бармалей идет,

Он в неволю нас возьмет.

Звери убегайте!

В центре стоит «Бармалей», перед ним корзина с поролоновыми мячами. На окончание слов он старается попасть мячом в ребят.

Воспитатель: Ребята, понравилось вам путешествовать по сказкам? А еще, чтобы быть здоровыми, нужно быть чистыми и опрятными. Где чистота, там здоровье!

ЗАГАДКИ:

Чтобы тело чище было,

нужен нам кусочек (мыла).

От простой воды и мыла

У микробов тает (сила).

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам и волосам

А зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (расческа)

Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

кто тогда наш первый друг.

Снимет грязь с лица и рук? (вода)

Берега над озером,

Словно снег, белеют.

Захочу – и озеро

Сразу обмелеет. (ванна).

Воспитатель: Правильно, ребята! И вода, и мыло, и расческа помогают нам быть чистыми.

Отгадайте еще одну загадку:

Кто в дни болезней

Всех полезней? (доктор).

ВИКТОРИНА ЗДОРОВЬЯ.

Что нужно делать, чтобы никогда не болели зубы?

Что нужно делать, чтобы не болел живот?

Что нужно делать, чтобы не простужаться?

Что нужно делать, чтобы всегда быть стройным?

Что вы делаете, чтобы быть стройными и здоровыми?

Кто знает рецепт, как быть сильным, красивым, здоровым, веселым?

Почему нужно есть овощи и фрукты?

Как нужно ухаживать за зубами?

Что нужно для того, чтобы чистить зубы?

Что нужно есть, чтобы зубы были крепкие и здоровые?

Как нужно мыть огурец или яблоко?/теплой водой, затем полоскать проточной/.

ИГРА: «МНОГО – МАЛО».

Я буду называть продукты, а вы говорите много, мало: овощи/много/, конфеты/мало/, фрукты/много/, шоколад/мало/, соки/много/, пирожное/мало/,пирожки/мало/.

Воспитатель: Запомнить нужно навсегда - Залог здоровья – чистота!

Воспитатель: : Мы сегодня с вами путешествовали по сказкам и вместе вспомнили и показали всем, что нужно делать, чтобы быть здоровым, сильным, красивым – следить за чистотой, заниматься спортом, есть фрукты, овощи…Желаю вам быть всегда здоровыми и никогда не болеть.

Публикации по теме:

Неделя здоровья в старшей группеНеделя здоровья в старшей группе №3 Мдоау «Тополёк» "Неделя здоровья" в старшей группе№6 МДОАУ№3 Детский садик "Тополёк".Выполнила воспитатель:Семёнова. В. В Цели: • Укрепление.

Фотоотчёт «Неделя здоровья» в младшей группеФотоотчёт «Неделя здоровья» в младшей группе Забота о здоровье - важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей группы Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес.

Краткосрочный проект в старшей группе «Неделя здоровья» Краткосрочный проект в старшей группе «Неделя здоровья». МДОУ д\с № 3 «Тополек» Воспитатель: Красовская Т. И. 2018г. Название.

Неделя здоровья в первой младшей группе «Зима» Неделя здоровья «Зима» День недели Утро Занятия Прогулка Вечер Понедельник Тема «Кукла Маша в гостях» Игропластика «Зима» (Зима) Утренняя.

Неделя здоровья «Планирование работы» в старшей группе Дни недели Понедельник Вторник Среда Тема Здоровье Утро Беседа «Что помогает быть здоровым». «Роль лекарств и витаминов» Если спортом.

План работы «Неделя здоровья» в средней группе План работы «Неделя здоровья» в средней группе Понедельник «Вместе весело шагать Приветствие. «Вместе за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся».

Конспекты мероприятий в старшей группе в рамках проекта «Неделя здоровья» конспект утренней гимнастики (традиционный) в старшей группе Задачи: Развивать физические качества: ловкость, быстроту, равновесие, глазомер,.

Проект «Неделя здоровья» в подготовительной к школе группе Вид проекта: познавательно-творческий. Участники: воспитатель, дети, родители, педагог по физической культуре, медицинская сестра. Длительность:.

Тематическое планирование «Неделя здоровья» в старшей группе ДОУТематическое планирование «Неделя здоровья» в старшей группе ДОУ Тематическое планирование "Неделя здоровья" в старшей группеЦель: Создание условий для формирования и расширения знаний детей о составляющих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя здоровья в ДОУ в старшей группе
Опубликовано: 16 мая 2019 в 17:49
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Неделя здоровья в ДОУ в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Окель в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД