Санталова Юлия
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Наши уточки с утра»
во второй группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром
«Наши уточки с утра»
Цель: развивать интерес к художественному слову.
Программные задачи:
Формировать интерес к заучиванию потешки, развитие речевой активности, умения отвечать на вопросы; расширение словаря, воспитание доброжелательности, отзывчивости, чувства сопереживания, желания помочь.
Оборудование: Интерактивное оборудование «Интерактивный стол», платок.
Публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста „Наши уточки с утра“» размещена в разделах
Ход:
Дети заходят в зал с воспитателем.
Воспитатель: Дети сегодня у нас гости, давайте все вместе поздороваемся с гостями «Здравствуйте»
Дети: «Здравствуйте!»
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руках (платок)
Дети: Платок
Воспитатель: А платок не простой, а волшебный, давайте мы с ним поиграем, потешимся.
Дети: Да
Воспитатель: Присаживаемся на стульчики, внимательно смотрим и повторяем за мной
Воспитатель читает потешку «Ладушки, ладушки» и проводится пальчиковая игра по потешке:
Ладушки, ладушки
-Где были? Дети хлопают в ладоши.
-У бабушки
-Что ели?
-Кашку
-А пили?
-Простоквашку
Попили,поели машут руками вверх-вниз
Домой полетели
На головку сели,
Ладушки запели. кладут руки на голову.
Воспитатель: Ребята, а сейчас к вам кто-то придёт, закрываем глазки.
Воспитатель одевает себе на голову платок.
Воспитатель: Раз, два, три глазки открываем мы.
Воспитатель: Посмотрите, наш волшебный платочек превратил меня в бабушку. Узнали вы меня? Правильно, я бабушка Ариша, не раз бывала я у вас, а сегодня я хочу пригласить, вас, к себе в гости, чтобы вы увидели, кто у меня живёт. Вы согласны отправиться в маленькое путешествие?
Дети: Да.
Воспитатель: А в путешествие мы отправимся на поезде, я буду паровозиком, а вы вагончиками. Поехали! Как гудит паровозик?
Дети: Ту-ту.
Воспитатель: А как стучат колёса по рельсам?
Дети топают ногами.
Воспитатель: Вот мы и приехали, присаживаемся на стульчики. Сейчас вы увидите кто у меня живёт во дворе.
Воспитатель включает на интерактивном столе потешку «Наши уточки с утра.»
Видеопросмотр потешки детьми.
Воспитатель: Правда много птиц у меня живёт. Давайте теперь поиграем.
Воспитатель включает повторно потешку на интерактивном столе и играют в игру «Кто как кричит?»
Бабушка: Ребята, а давайте ещё поиграем с волшебным платочком, он нас будет превращать в птиц.
Дети: Да
Дети играют в подвижную игру с платочком. (имитация движений птиц)
Воспитатель: Вам понравилось играть с волшебным платочком?
Дети: Да
Воспитатель: Сегодня мы с вами поиграли, говорим гостям до свидания!
Дети: До свидания!