Приложение МААМ

Конспект занятия «На северный полюс, или Здравствуй, Дед Мороз» по хореографии

(Орлова)Летучева Екатерина Евгеньевна
Конспект занятия «На северный полюс, или Здравствуй, Дед Мороз» по хореографии
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие музыкально-танцевальных навыков у детей и ориентации в пространстве.

Задачи:

- разучить танцевальный этюд;

- закреплять ранее изученные движения и отрабатывать технику выполнения музыкально-пространственных упражнений;

- совершенствовать навыки ориентирования в пространстве, координации движений, физические умения и навыки;

- укреплять здоровье детей, работать над совершенствованием правильной осанки;

-учить умению общаться, вступать в контакт во сверстниками, играть и выполнять действия согласованно.

Публикация «Конспект занятия „На северный полюс, или Здравствуй, Дед Мороз“ по хореографии» размещена в разделах

Ход занятия:

- Здравствуйте ребята! я приглашаю вас в удивительный мир танца. В мире танца есть свои традиции и правила, и одной из этих традиций является приветствие. Вот вы как приветствуете друг друга? Правильно, вы здороваетесь, мальчишки жмут друг другу руки, некоторые обнимаются, а в мире танца принято приветствовать друг друга поклоном. И сейчас мы с вами научимся здороваться как настоящие танцоры!

- Встали ровно, подтянулись! Пятки вместе, носки врозь.

- И-раз – отводим правую ногу в сторону

- И-два – подставляем к правой ноге левую

- И-три – девочки приседают.

- И-четыре – все выпрямляемся!

(повторить в другую сторону)

Повторить под музыку! (2-3 раза)

Молодцы! И запомните, поклоном, в танцевальном мире, не только здороваются, но и прощаются!

(звучит голос волшебной Снежинки)

Плачь снежинки.

- Ой, а кто это у нас плачет? Это ты? Или ты?

(обращение к детям)

Снежинка: Это я…

- Кто я?

Снежинка: Я, снежинка!

- А почему ты плачешь? Что случилось?

Снежинка: Дело в том, что я живу на северном полюсе и всегда под новый год у нас появляется много снежинок, а в этом году снежинки улетели и я боюсь, что Новый Год не наступит и дед Мороз не подарит детям подарки! (плачет)

- А мы можем тебе чем-нибудь помочь?

Снежинка: Может быть, если вы отправитесь на северный полюс и выполните все задания, снежинки поймут, что они нужны детям и вернутся обратно!

- Ну что ребята, поможем снежинке? Отправляемся с вами на северный полюс? - Ну что, вы готовы?

- А там ведь холодно, что нам для этого нужно (ответы детей «одеться»)Правильно одеться.

Музыкальная игра «Одевалки»

- Все оделись? Молодцы! Тогда вперед! Ручками похлопаем! Ножками потопаем

- Раз - два улыбнись и в колонну за (имя ребенка) становись!

-Марш.

- Перед нами лес, а какая дорожка обычно ведет в лес?

- Конечно же тропинка! Наша тропинка очень узкая, поэтому встали на носки, колени ровные и аккуратненько идём по тропинке!

- Тропинка закончилась, но нам нужно идти дальше, а как по сугробам идти?

- Конечно, высоко поднимая колени!

- Дружно, весело шагаем, колени выше поднимаем.

А на нашем пути река и как нам ее перейти? что для этого нужно (ответы)чтобы мы оказались на другом берегу (ответы детей)

-Ну конечно мостик.

Упражнение «Мостик»

Смотрите, мы с вами вышли на красивую снежную полянку. Посмотрите сколько следов здесь, давайте их рассмотрим (следы 1зайца,2лисы,3медведя,4волка)

(под эти следы включается музыка и дети имитируют зверей)

- У каждого из вас будет свое место на полянке - свой домик. А чтобы зайти каждому в свой домик, что для этого надо? Правильно, ключи (педагог раздает детям ключи (на каждом домике нарисованная цифра и на ключе, дети находят свои дома и становятся на них)

И чтобы продолжить путешествие на северный полюс, нам с вами нужен попутный ветер.

Упражнение «Попутный ветер»

- Поставьте указательный палец на кончик носа. Моя рука поднимается вверх, и вы делаете медленный глубокий вдох носиком, а теперь поднесите ладонь ко рту. Моя рука опускается вниз, и вы делаете выдох через рот.

(повторить несколько раз)

Ребята, какая самая лучшая зимняя игра?

Конечно же снежки! Давайте их налепим!

Упражнение «Лепим снежки»

- Ноги на ширине плеч, руки в стороны.

- Наклониться к одной ноге, посередине и ко второй ноге.

(движение имитирующие сбор снега для снежка)

- Выпрямиться, похлопать, руки в стороны.

(движение имитирующие лепку снежка)

- Вот мы и налепили целую гору снежков!

(педагог достает снежки) Игра «Снежки»

И так заканчиваем играть, собираем снежки.

- Ну что, поиграли? Вам понравилось?

- Идем дальше?

На пути у нас чаща. Ой, ребята, смотрите, елка перед нами что мы можем сделать? (ответы) (украшают елку, а она склонилась, давайте присядем и пройдем под ней.

Упражнение «Ходьба»

- Идём по кругу, приседаем и выпрямляемся.

(дети повторяют движения за педагогом)

(повторить движения несколько раз)

- Посмотрите, как красиво вокруг, сколько снега намело.

- Ребята, а как называется большая кучка снега?

- Конечно сугроб. Давайте мы с вами превратимся в большие и маленькие сугробы!

Упражнение «Сугробы»

Молодцы ребята! А теперь давайте украсим наш волшебный лес, как это делает мороз.

Посеребрим веточки деревьев белым инеем.

Упражнение «Веточки»

(дети повторяют движения за педагогом)

Садимся в позу прямого угла, носки оттянуты, руки расположены сзади в низком упоре (на предплечьях).

Поднимаем ноги поочерёдно, носки вытянуты и делаем перекрестные движения.

(повторить движения несколько раз)

Зима уже вовсю вступает в свои права, дует холодный северный ветер, метель и вьюга заметают лесные тропинки.

- Ребята, давайте и мы устоим настоящую зимнюю бурю, ведь хорошая пурга – это праздник для снежинок.

Снежинкам это наверняка понравится и они вернутся к нам, чтобы вместе встретить новый год на северном полюсе.

(Под музыку дети имитируют снежинок)

- Ребята слышите кажется, ветер принес нашу снежинку!

Снежинка, всё ли мы правильно сделали?

Снежинка: Ребята, вы такие молодцы! Вы со всем справились! И у меня для вас есть подарок!

(звучит музыка выходит дед мороз)

Дедушка Мороз, а мы для тебя танец приготовили, а ты посиди и посмотри.

Танец «Здравствуй,дедушка мороз»

(дед мороз раздает подарки детям)

Вам понравилась наша прогулка на северный полис? Что мы с вами делали в лесу?

То есть мы двигались.

- А как вы думаете, для чего нужны движения?

- Правильно, для здоровья! И занятия хореографией способствуют укреплению здоровья.

Спасибо вам ребята, вы большие молодцы! У нас всё получилось! И теперь новый год точно наступит! Пусть он принесет вам улыбок, удачи, много конфет и подарков!

На этом наше с вами занятие подошло к концу! Давайте прощаться! Кто помнит, как это делать?

Правильно, поклоном!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наступает Новый год! Здравствуй, Дедушка Мороз!»Фотоотчет «Наступает Новый год! Здравствуй, Дедушка Мороз!» Фотоотчет "Наступает Новый год! Здравствуй, Дедушка Мороз!"Вторая младшая группа "Солнышко"Воспитатель: Дмитриева Елена Викторовна Доброго.

Фотоотчет о занятии по аппликации в старшей группе «Здравствуй, Дедушка Мороз»Фотоотчет о занятии по аппликации в старшей группе «Здравствуй, Дедушка Мороз» Всем коллегам и просто вольным пользователям нашего прекрасного и познавательного образовательного портала МААМ добр го вечера! Хочется.

Конспект занятия по развитию речи «Здравствуй, курочка! Здравствуй, петушок!» для детей адаптационной группы ДОУКонспект занятия по развитию речи «Здравствуй, курочка! Здравствуй, петушок!» для детей адаптационной группы ДОУ Возраст детей: 1,5 - 2 года Цель: создавать положительный эмоциональный фон, стимулировать общение детей (с помощью мамы) с педагогом.

Мастер-класс макета «Северный и Южный полюс»Мастер-класс макета «Северный и Южный полюс» Всем добрый вечер! Предлагаю вам мастер класс по изготовлению макета "Северный и Южный полюс". У меня подготовительная группа, пришло.

Макет «Северный полюс» в подготовительной группеМакет «Северный полюс» в подготовительной группе При использовании макета дети узнают о различных явлениях и объектах окружающей среды, сравнивают их, делают выводы. Макетирование способствует.

Мастер-класс из ватных дисков «Здравствуй, Дедушка Мороз»Мастер-класс из ватных дисков «Здравствуй, Дедушка Мороз» Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички! Хочу предложить детский мастер – класс «Дед Мороз».Для работы необходимо:- ватные.

Мастер-класс по аппликации в средней группе «Здравствуй, Дедушка Мороз!»Мастер-класс по аппликации в средней группе «Здравствуй, Дедушка Мороз!» Вот уже и наступает Новый год. Остаются считанные часы. В преддверии Нового года решили сделать вместе с детьми аппликацию главного героя.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

Проект по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на Северный полюс» в старшей группеПроект по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на Северный полюс» в старшей группе Вид проекта: познавательно-исследовательский. Участники проекта: воспитатели и дети старшей группы. Тип проекта: краткосрочный (1 неделя).

Сценарий зимнего спортивного развлечения «Путешествие на Северный полюс» Данная разработка может быть полезной педагогам, инструкторам по физической культуре с целью организации зимнего досуга для детей среднего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «На северный полюс, или Здравствуй, Дед Мороз» по хореографии
Опубликовано: 14 января 2021 в 11:33
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «На северный полюс, или Здравствуй, Дед Мороз» по хореографии» (включая файлы) размещена пользователем (Орлова)Летучева Екатерина Евгеньевна (УИ 1452294) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД