МААМ-картинки

Экологическое развлечение «На лесной полянке»

Татьяна Игнатьева
Экологическое развлечение «На лесной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий летнего экологического развлечения «На лесной полянке»

2018 год.

И 10th, 2015

Цель:

Публикация «Экологическое развлечение „На лесной полянке“» размещена в разделах

Приобщение к внимательному и бережному отношение детей к природному окружению, дать представление об экологическом воспитании, получить радостное, веселое настроение от участия в празднике.

Задачи:

Образовательные

- пополнять и закреплять знания детей о правилах поведения в лесу и бережном

отношении к лесным обитателям;

- активизировать словарный запас за счёт слов, обозначающих названия насекомых,

птиц, деревьев, цветов;

Развивающие

- способствовать развитию творчества, эмоциональности и образности восприятия

музыки через пение, движение, к перевоплощению в различные образы,

эстетического вкуса в восприятии.

- укреплять здоровье детей, формировать потребность в двигательной деятельности

совершенствовать координацию движений, осваивать их точность;

- закрепить умение передвигаться в играх – эстафетах и ориентироваться в

пространстве;

Воспитательные

- воспитывать бережное и уважительное отношение к природе и их

обитателям;

- эмоциональную отзывчивость и коммуникативные качества, проявлять

взаимовыручку.

Интеграция областей:

Художественно-эстетическая, познавательная, речевая, физическая, социально-коммуникативная.

Методы и приемы:

Предварительная беседа о лесных жителях, растениях и правилах поведения в лесу,

загадывание загадок, разучивание стихотворений и музыкального репертуара, слушание звуков природы, объяснение правил игр, сюрпризный момент.

Под марш дети строятся на участке

Ведущий: Что такое лето? Это много света!

Это поле, это лес, это тысяча чудес.

Это в небе облака, это быстрая река.

Это яркие цветы, синь небесной высоты.

Это в мире сто дорог для ребячьих ног!

Очень добрым, очень светлым, золотистым днем

Мы поедем в гости к лету, в гости к солнышку зайдем.

Занимайте места, мы поедем на веселом паровозике.

Исполняется музыкально- ритмическое упражнение «Веселые путешественники»

Ведущий: Вот мы и в лесу, давайте, послушаем пение птиц.

Прослушивание звуков природы «Голоса лесных птиц»

Ведущий: Дети, а еще в лесу живет дедушка Эхо, с ним разговаривать просто потеха!

Давайте, крикнем: «А – у-у-у!»

Дедушка Эхо: «У – у-у-у!»

Ведущий: Скажем все: «Иди сюда!»

Дедушка Эхо: «А – а-а-а!»

Ведущий: Крикнем дедушке: «Ты где?», отвечает:

Дедушка Эхо: «Бе – е-е-е!»

Ведущий: Хватит, дедушка шалить,

Только бы, тебе все шутить.

Иди сюда, покажись.

Под сказочную музыку появляется дедушка Эхо.

Дедушка Эхо: Я в лесу живу, целый день кричу.

Отвечаю тут и там самым разным голосам.

Только, я хочу сказать, что люблю и поиграть:

Пошутить, побаловаться, песни петь и танцевать,

Разойдись, народ, меня пляска зовет.

Дедушка Эхо танцует, подыгрывая себе на дудочке.

Дедушка Эхо: Расскажите, мне, ребята, как денек, вы повели?

1 Ребенок: Расскажем по порядку, утром делаем зарядку!

Дедушка Эхо: А как?

Исполняется веселая зарядка.

Дети: Вот этак, и вот так, и еще вот так, вот так!

(Показывают движения зарядки)

Дедушка Эхо: А потом?

2 Ребенок: А потом за завтрак сели, с аппетитом завтрак съели!

Дедушка Эхо: А как?

Дети: Вот этак, и вот так, и еще вот так, вот так!

(Показывают, как завтракают)

Дедушка Эхо: А потом?

3 Ребенок: А потом, гулять ходили, пестрых бабочек ловили.

Дедушка Эхо: А как?

Дети: Вот этак, и вот так, и еще вот так, вот так!

(Показывают, как ловят бабочек)

Дедушка Эхо: А потом?

4 Ребенок: А потом, купались: в речке плавали, плескались.

Дедушка Эхо: А как?

Дети: Вот этак, и вот так, и еще вот так, вот так!

(Показывают, как плавают в реке)

Дедушка Эхо: А еще?

5 Ребенок. А еще на грядке потрудились с лейкой, с тяпкой!

Дедушка Эхо: А как?

Дети: Вот этак, и вот так, и еще вот так, вот так!

(Показывают, как трудятся грядке)

Дедушка Эхо: А потом?

6 Ребенок. А потом обедать сели –без остатка все доели!

Дедушка Эхо: А как?

Дети: Вот этак, и вот так, и еще вот так, вот так!

(Показывают, как обедают)

Дедушка Эхо: А потом?

7 Ребенок. Мы легли, потом и уснули крепким сном!

Дедушка Эхо: А как?

Дети: А это уж, кто как – можно этак, можно так!

(Показывают, как спят)

Дедушка Эхо: Какие примерные дети все они могут, а играть вы любите?

(Ответ детей)

Дедушка Эхо: Солнце встало на заре,

Побежало по траве.

Мы за солнышком пойдем

Сто друзей себе найдем!

У меня в руках желтые лучики и мы, сейчас, поиграем с ними.

Проводится игра «Солнечные лучики»

(На траве раскладываются желтые ленточки в виде лучиков, по кругу, ленточек меньше на один - два, чем детей. Под веселую музыку, дети бегают вокруг ленточек, с окончанием музыки, каждый старается взять одну ленточку. Кому не хватило – выбывает, и так, пока не останется один игрок – он и победитель)

Звучит фонограмма «Звуки природы - дождь»

Ведущий: Дедушка Эхо, мы и не заметили, как начался дождик.

Дождик капнул на ладошку,

На цветы и на дорожку

Льется, льется…ой-ой-ой,

Побежали мы домой.

Дедушка Эхо: Не надо домой, он скоро пройдет. Это летний, грибной дождик – он

теплый.

Ведущий: Хорошо, а мы пока идет дождь, споем тебе песню.

Исполняется песня «Улыбка»

Под музыку входит Хозяйка леса

Хозяйка леса: Здравствуйте, дети! Я иду по лесу, осматриваю свои владения и слышу

детские, звонкие голоса, а у меня, оказывается гости.

Ведущий: Да, милая Хозяйка леса, мы приехали на лесную полянку, чтобы

повеселится и порадоваться лету красному.

Хозяйка леса: Милости, прошу, дорогие гости! Давайте, посмотрим, кто здесь в лесу есть?

(На пеньке сидит грустный лягушонок)

Хозяйка леса: Лягушонок, почему ты такой грустный, сидишь –не веселишься, не

прыгаешь?

Лягушонок: Тут были они… они,они обижали. (плачет)

Хозяйка леса: Ребята, лягушонок, так расстроился, что не может говорить. Да вы,

наверное и сами догадались, что здесь были те, кто не бережет природу и обижает лесных жителей. Но я уверенна, что вы знаете, как вести себя в лесу, они тебе расскажут.

Дети рассказывают о правилах поведения в лесу.

Хозяйка леса: Вот видишь, эти дети настоящие друзья природы и я думаю, они знают, какую пользу приносят обитатели леса.

Лягушонок: Как приятно, когда ребята берегут природу: деревья, цветы, птиц; и не обижают лесных зверушек, муравьев и нас, лягушек.

Проводится игра «Веселые лягушата»

(На прыгающих мячах нужно допрыгать до ориентира, оббежать его и передать мяч следующему игроку, играют две команды)

Лягушонок: (весело)Развеселился я, давайте все вместе будем веселиться.

Исполняется песня «Две лягушки»

Хозяйка леса: Вот, теперь, действительно можно сказать, что самое красивое место в моих владениях красивая цветочная поляна. А вы, ребята, знаете названия цветов?

Хорошо, я загадаю вам загадки, а вы должны отгадать и найти его на полянке.

Загадки про цветы.

На лугу и в поле мы его встречаем,

Лепесточки белые мы на нем считаем.

Сердцевина желтая у цветка того,

Будто крошка – солнышко забралось в него. (Ромашка)

Колосится в поле рожь, там во ржи цветок найдешь.

Хоть не красный он, а синий – все ж на звездочку похож. (Василек)

Есть один такой цветок, не вплетешь его в венок.

На него подуй слегка был цветок и нет цветка. (Одуванчик)

Хозяйка леса: Молодцы, вы знаете много цветов.

Ведущий: В поле – красная гвоздика, красный клевер, погляди-ка!

И лесной шиповник летом - весь осыпан красным цветом.

Видно люди не напрасно называют лето красным!

Хозяйка леса: А еще в лесу растет ягода малина, вы любите собирать малину?

Ведущий: Да, дети любят собирать малину, и знают песню, вот послушай.

Исполняется хоровод «По малину в сад пойдем»

Хозяйка леса: Все же лето- самая прекрасная пора, потому что можно загорать, купаться, ловить рыбу, а вы любите ловить рыбу?

Ну, тогда, мы сейчас проверим, как вы умеете ловить рыбу.

Эстафета «Поймай рыбку» (у первых игроков в команде деревянная ложка, они бегут к тазу с водой, в котором плавают шарики двух цветов. ловят шарик своего цвета, возвращаются к своей команде. Шарик кладут в ведро, ложку передают следующему участнику, встают в конец колонны. Побеждает команда, которая быстрее «выловит» свою рыбу).

Ведущий: Ну вот, веселые рыбаки наловили рыбу, а еще у нас есть веселые змееловы.

Игра «Змеелов»

Между двумя стульями протягивают скакалку или канат. Два игрока встают возле своих стульев. Ведущий подает сигнал: «1,2,3 – змею лови!»

Игроки бегут по кругу садятся на стул и выдергивают из-под стула веревку-змею.

Хозяйка леса: Какие молодцы!

Проводится игра «А вы знаете?» (проводит хозяйка леса)

А вы знаете, как комарики звенят? (Дети имитируют писк комаров и далее по тексту)

А как мухи жужжат?

Как птички поют в лесу?

А кукушка кричит на суку?

Как лягушки квакают?

Как щенки тявкают?

Как дети малые плачут?

А как зайцы весёлые скачут?

Дети водят хоровод «мы на луг ходили», Филиппенко

Дедушка Эхо: Как хорошо, что вы приехали в гости, на лесную поляну и встретили столько друзей, с вами было очень весело, но пришла пора прощаться.

На прощание, я угощаю вас сладким пирогом с лесными ягодами, который испек сам.

Ведущий: Спасибо, дедушка Эхо, Хозяйка леса и тебе спасибо, Лягушонок, нам тоже было весело и мы рады, что встретили столько друзей, до свидания!

Все лесные персонажи прощаются, уходят

Ведущий: До свидания, цветочная поляна!

До свидания, поле, до свидания лес.

Тихое раздолье, полное чудес.

Занимайте места в нашем веселом паровозике и поедем в детский сад.

Исполняется музыкально- ритмическое упражнение «Веселые путешественники»

Публикации по теме:

Осенняя поделка «Ёжик на лесной полянке»Осенняя поделка «Ёжик на лесной полянке» Подготовила: Мирошкина Полина, 1-ая младшая группа "А" для конкурса "Осенние поделки". Воспитатель: Соколова Татьяна Николаевна. Для творчества.

Конспект НОД «На лесной полянке» Ход занятия: Дети выходят на участок, где будет проводиться занятие. Восп. : Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. (Дети.

Конспект НОД в средней группе «На лесной полянке выросли грибы» Цели: Развивать устную речь; формировать умение анализировать признаки осени; дать базовые знания по теме «Грибы»; способствовать развитию.

Конструирование из природных материалов «Ёжики на лесной полянке»Конструирование из природных материалов «Ёжики на лесной полянке» Конспект занятия. Конструирование из природных материалов «Ёжики на лесной полянке» Цель: способствовать полноценному развитию умения.

Сценарий летнего музыкального развлечения «На лесной полянке» Летнее музыкальное развлечение «На лесной полянке» в первой младшей группе (Дети входят в зал под песенку «Паровоз-Букашка») Ведущий:.

НОД по речевому развитию в средней группе «На лесной полянке» МДОУ «ДСКВ №29» город Донской Тульской области КОНСПЕКТ НОД для детей средней группы по речевому развитию «На лесной полянке».

Конспект ООД «На лесной полянке» в средней группе Конспект ООД в средней группе «На лесной полянке» Разработан в соответствии с тематической неделей «Весна-краса»,воспитателем средней группы.

Сценарий осеннего утренника в младшей группе «На лесной полянке» ОСЕНЬ В ЛЕСУ Осеннее развлечение для детей младшей группы. 2019 Дети входят за воспитателем, держась за руки, встают в полукруг. Ведущий:.

Фотоотчет об экологическом досуге «На лесной полянке»Фотоотчет об экологическом досуге «На лесной полянке» Цель:Через эмоциональное отношение формировать у детей гуманное отношение к окружающей природеОбразовательные задачи:- расширять и систематизировать.

Занятие по познавательно-речевому развитию «На лесной полянке» Конспект ООД в средней группе «На лесной полянке» Разработан в соответствии с тематической неделей «Весна-краса»,воспитателем средней группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологическое развлечение «На лесной полянке»
Опубликовано: 8 декабря 2019 в 16:35
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологическое развлечение «На лесной полянке»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Игнатьева (УИ 1927392) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД