Клара Кудабаева Азатовна
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками «На деревья на лужок тихо падает снежок»
▼ Скачать + Заказать документы
Білім беру саласы – Образовательная область: Творчество
Б лі м-Раздел: Рисование
Та ырып- Тема: Нетрадиционная техника рисования
«На деревья на лужок тихо падает снежок»
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками „На деревья на лужок тихо падает снежок“» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Дерево. Рисование ватными палочками, пуантилизм
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снежинки, снег. Рисование
- Темочки
Ма сат-Цель: Продолжать учить детей создавать зимний пейзаж с использованием нетрадиционной техники рисования методом тычка (ватными палочками).
Мі ндет-Задачи: Учить детей самостоятельно выполнять рисунок в определенной последовательности (как падает снег и ложится на деревья,сформировать понятие о снеге. Развивать творческие способности, развивать речь (прилагательные - холодный, пушистый, блестящий, мелкую моторику кисти рук. Воспитывать любовь к природе, аккуратность, самостоятельность.
ос тілділі компонент. Билингвальный компонент: ар – снег, ыс – зима, а аш – дерево
С здік ж мыс. Словарная работа: белый,холодный, пушистый, блестящий.
Керекті к рал жабды тар. Оборудование: тонированная бумага синего цвета формата с изображением дерево, гуаши белого цвета, ватные палочки, салфетки.
Кезендері
Деятельность Структура занятия
Кіріспе б лім
Вводная часть Приветствие: Станем дружно мы по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу,
Нам здороваться не лень:
Всем «Привет!» и «Добрый день!»
Если каждый улыбнеться- утро доброе начнется.
-Доброе утро! Дети проходят на свои места.
Загадка: Раскрыла снежные объятие,
Стоит холодная погода
Какое это время года? Зима
Негізгі б лім Основная часть
Беседа по интерактивной доске.
Вопросы по теме.
Воспитатель предлагает детям посмотреть на экран.
- А почему вы думаете, что зима? (холодно, кругом лежит снег).
Давайте, вспомним какой бывает снег?
(белый, мокрый, пушистый, скрипучий, холодный, блестящий).
Словарная работа: белый, холодный, пушистый, блестящий.
Показывает детям картину с изображением деревьев.
Что изображено на картинке? (деревья)
- Где лежит снег? (на деревьях, на земле)
На картинке изображен зимний лес.
- А как вы думаете, в этом лесу зима наступила или нет? нет
Предлагаю исправить то, что не дорисовал художник.
Воспитатель показывает технику рисования ватными палочками.
Сегодня мы свами будем рисовать необычным методом снег (ватными палочками).
Показ оброзца и объеснение.
Сначала, я покажу, предлагает внимательно смотреть и наблюдать. Воспитатель показывает последовательность выполнения работы, рисует снег на ветвях дерева, земле, и падающий снег при помощи ватных палочек методом- тычка.
Билингвальный компонент: ар – снег, ыс – зима, а аш – дерево.
Читает стихотворение :
«На деревья на лужок
Тихо падает снежок,
Много снега намело.
Все кругом белым бело».
Посмотрите как красиво.
Прежде чем начать рисовать, нужно пальчики размять.
Динамическая пауза: «Снежок» - дети выполняют движения под текст с воспитателям.
Показ в воздухе.
Напоминает о технике безопасности при работе с палочками, как правильно держать и не в коем, случае не брать в рот.
Работа детей над рисунком.
Дети рисуют снег на ветвях дерева, на земле падающий снег при помощи палочек.
В ходе работы воспитатель задает вопросы детям.
-Что ты рисуешь? Как рисуешь снег? Какого цвета снег?
А сугробы как мы будем рисовать?
Проводит индивидуальную работу с детьми, которые затрудняются в рисовании.
Корытынды б лім Заключительная часть Какие вы молодцы! Какие замечательные рисунки.
Все деревья спят под теплым, снежным одеялом, и им теперь будет очень тепло. Предлагает устроить выставку рисунков.