Абрамова Марина
Летний квест на улице «Мы ищем клад» для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Летний квест на улице «Мы ищем клад» для старшего дошкольного возраста
Оборудование: маршрутные листы, пластиковые «яйца» от «Киндер-сюрприза» 5 шт с вложенными в них буквами, чтоб выложить слово, указывающее место клада. 2ведёрка,2 стакана, скомканная бумага, метла, ведра для мусора, цветные мелки; мяч баскетбольный. Одежда для бабушки,для лесовичка.
Публикация «Летний квест на улице „Мы ищем клад“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Летние квест-игры
- Лето
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Старшая группа
- Темочки
Ход развлечения.
Команды детей по 10-12 человек собираются на спортивной площадке. Ведущий сообщает о спрятанном на территории сада кладе.
Вед. : Здравствуйте, уважаемы дети!
Меня зовут Ириска.
Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где-то на территории сада спрятаны сундуки с сокровищами. Я его искала, но не нашла. Вы поможете мне найти клад (Ответы детей). Найдём клад и поделим поровну. Согласны? (ответы детей)
Вед. : А зачем ищут клад? (ответы) Дело это нелёгкое – искать клад, поэтому давайте разомнёмся и повеселимся.
Разминка:
Мы - весёлые ребята - прыг-прыг-прыг, шалуны и акробаты -прыг-прыг-прыг.
Мы в ладоши хлопаем – хлоп-хлоп-хлоп, мы ногами топаем топ-топ-топ.
Надуваем щёчки – уф-уф-уф, скачем на носочках - скок-скок-скок.
И друг другу даже язычки покажем.
Как зайчики попрыгаем - прыг-прыг-прыг, ножками подрыгаем – дрыг-дрыг-дрыг.
Оттопырим ушки, хвостик на макушке.
Шире рот откроем – а-а-а-а, гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три», все с гримасами замри.
Раз-два-три! Замри!
Вед: - Молодцы! Настроение каково? (дети – Во)
Но на поиск сокровищ пойдут не все, а только самые сообразительные и внимательные. Вы сообразительные? (ответы детей) Вы внимательные? (ответы детей).
-Сейчас проверим.
Игра «Так – не так»
Вед. : Если я скажу правильно – хлопайте, а если неправильно – топайте. Потренируемся. Хлопаем, топаем. Играем:
Караси в реке живут (хлопают)
Нас окне грибы растут (топают)
Любит мишка сладкий мёд (хлопают)
В речке едет самолёт (топают)
Дождь прошёл – остались лужи (хлопают)
Заяц с волком крепко дружат (топают)
Ночь пройдёт, настанет день (хлопают)
Маме помогать вам лень (топают)
Праздник дружно проведёте (хлопают)
И домой вы не пойдёте (топают)
Нет рассеянных средь вас (хлопают)
Все внимательны у нас. (топают)
Вед. : Какие вы сообразительные и внимательные! Придётся всех брать с собой и на всех делить клад. Но, чтоб найти клад, нужно отгадать подсказку. Я дам маршрутные листы, которые помогут вам идти правильной дорогой и собрать волшебные капсулы, в которых находится подсказка, где зарыт клад. Но, чтоб получить капсулу, надо пройти испытания. -Вы готовы пройти испытания? (ответы детей)
Вот вам маршрутные листы (раздаёт карты-листы).
Вы готовы отправиться в путешествие? (ответы детей).
-Тогда вперёд! Нас ждут невероятные приключения! Удачи вам, ребята!
1. Станция «Уборка мусора» (Участок гр. «ВТОР. МЛ. ГР»)
Детей встречает бабушка в переднике с метлой, рядом два ведра, вокруг разбросан мусор.
Бабушка:-Здравствуйте, ребята. Как хорошо, что вы пришли. Вчера здесь кто-то намусорил. Я хотела убрать, но у меня разболелась спина. Вы поможете мне навести порядок (ответы детей)
- Вот вам ведёрки. Соберите в них мусор, пожалуйста.
(Дети собирают и получают капсулу с буквой) –Спасибо. До свидания.
2. Станция «Лесная»
Детей встречает Лесовик: (Участок гр. «СТ. ГР»)
-Здравствуйте. Как хорошо, что вы пришли. Я выращиваю деревья. Для чего нужны деревья (ответы детей). Здесь так мало цветов. Помогите мне посадить цветочки. Вот вам мелки. (дети рисуют на асфальте и получают капсулу)
3. Станция «» (уч. "ЛОГ. ГР»)
На столе лежит записка. Чтобы получить вам еще одну капсулу для этого пройдите еще одно испытание (эстафета) «Перинеси воду»
Вед. Вы любите играть с водой? (ответы детей). (Два стакана и вода. Дети 2 команды на перегонки носят в стаканах воду из одного ведра в другой,у какой команды ведре будет больше воды по окончанию эстафеты тот и победил)
-Молодцы: игра Море волнуется раз.
(Дети получают капсулу)
4. Станция «Спортивная» (спортив. плошадка.)
Подсказка; Надо сбить капсулу баскетбольным мячом, капсула прикреплена к кольцу.
5. Станция «Игральная»
«Пустое место»
Цель: учить детей быстро бегать наперегонки в противоположные стороны. Развивать быстроту реакции, внимание.
Ход игры:
Играющие становятся вкруг, положив руки на пояс, - получаются окошки. Выбирается водящий. Он ходит вне круга и говорит:
«Вокруг домика хожу
И в окошечки гляжу,
К одному я подойду
И тихонько постучу».
После слов «постучу», водящий останавливается, заглядывает в окошко и говорит: «Тук, тук, тук». Стоящий впереди спрашивает: «Кто пришёл?», - водящий называет своё имя. Стоящий в кругу спрашивает: «Зачем пришёл?», - водящий отвечает: «Бежим наперегонки», – и оба бегут вокруг играющих в разные стороны. В кругу оказывается пустое место. Тот, кто добежит до него первым, остаётся в кругу, опоздавший становится водящим, и игра продолжается.
Варианты: водящий просто ходит за кругом и кладёт руку на плечо кому-нибудь, с ним и бегут в разные направления, стараясь занять пустое место.
(дети играют и получают капсулу.)
Пройдя все станции и собрав капсулы, дети возвращаются на спортплощадку.
Вед. : Молодцы, ребята, вы собрали волшебные капсулы. В них спрятались буквы.
Кто из вас знает буквы? (ответы детей, а читать кто-нибудь из вас умеет? (ответы)
- Сейчас надо открыть капсулы, достать буквы и сложить слово, которое подскажет вам, где искать клад (дети выкладывают слово).
- Давайте прочитаем, какое слово у вас получилось. (Читают)
- Молодцы. А теперь найдите свой клад и возвращайтесь ко мне на физкультурную площадку.
(дети находят клад и возвращаются к ведущему)
Вед. : Ура, вы нашли клад.! А почему вы нашли клад? потому что вы. (дети отвечают) Потому что вы дружные, смелые, ловкие. Давайте громко крикнем «Ура!»
Я предлагаю закончить наш праздник весёлым танцем.
ФЛЭШМОБ
Вед. : Спасибо вам, ребята за игру. Мы будем рады встретиться с вами снова в нашем детском саду До свидания!
[