МААМ-картинки

«Мы играем и поем» Открытое занятие по вокально-хоровому кружку.

Ирина Абляева
«Мы играем и поем» Открытое занятие по вокально-хоровому кружку.
▼ Скачать + Заказать документы

«Мы играем и поем»[/

b]

Конспект открытого итогового занятия вокально-хорового кружка, первый год обучения.

Цель:

Научиться использовать свои знания и умения, полученные на занятиях кружка.

Задачи.

Обучающие:

Побуждать детей к активной вокальной деятельности;

Публикация «„Мы играем и поем“ Открытое занятие по вокально-хоровому кружку,» размещена в разделах

Продолжать учить детей петь играя.

Развивающие:

Способствовать развитию у детей выразительного, эмоционального исполнения: петь без напряжения, легко и плавно;

Развивать вокально-хоровую технику : артикуляцию, дикцию, дыхание, интонацию, мимику, звукообразование.

Воспитательные:

Воспитывать вокально-певческую постановку корпуса;

Воспитывать у детей интерес к музыке.

Оборудование и материал:

Мультимедийный проектор;

Ноутбук;

Фортепиано;

Магнитная доска;

Пятиступенчатая лесенка с разноцветными ступеньками

(1-зеленая, 2-оранжевая, 3-красная, 4-синяя, 5-желтая);

Карточки таких же цветов, только с обратной стороны картинки к песенкам;

Игрушки: мышка и кот.

Ход занятия.

Дети парами заходят в музыкальный зал и останавливаются около стульчиков.

М. р. : Посмотрите ребята, у нас с вами сегодня необычное занятие. К нам пришли гости. Давайте мы сейчас поздороваемся с нашими гостями и друг с другом.

Пальчиковая речевая песня-игра «Здравствуй!»

по стихотворению Т. Сикачевой.

М. р. : А сейчас я предлагаю вам немножко попутешествовать. Мы с вами отправляемся на поезде (дети, согнув руки в локтях, выполняют движения поезда).

Профилактическое упражнение для верхних дыхательных путей «Паровоз привез нас в лес»

(На проекторе прокручиваются слайды по ходу текста)

М. р. : Ой, смотрите, дети! Пока мы с вами играли и не заметили, как оказались на цветочной полянке. (на проекторе перелистывается слайд «Полянка») Посмотрите сколько здесь разных красивых цветов. Они все пахнут по-разному. Давайте мы сейчас с вами вдохнем эти чудные ароматы.

Дыхательное упражнение «Цветки»

М. р. : Ребята, посмотрите, на наше полянке не только цветы есть, но и бабочки, жучки. (на проекторе перелистывается слайд «Полянка с насекомыми»). Давайте с вами расскажем сказку про ленивого жука.

Звуко-речевая игра «Ленивый жук» по стихотворению В. Фишкиной.

М. р. : Молодцы! Как мы с вами здорово погуляли и сколько всего интересного повидали. А теперь присаживайтесь на стульчики и ответьте мне на самый главный вопрос – Чтобы петь красиво, что для этого нужно?

Дети: Разогреть голоса, правильно поставить корпус при пении, не кричать и т. п.

М. р. : Правильно. Я предлагаю вам сейчас рассказать нашим гостям, как правильно нужно петь.

Песня «Петь приятно и удобно» муз. Л. Абелян, сл. В. Степанова

М. р. : Посмотрите, к нам в гости пожаловала картинка (на верхней ступеньке лесенки сидит мышка, котик сидит около лестницы). Скажите, что на ней изображено?

Дети: Котик и мышка.

М. р. : Правильно, а что происходит между мышкой и котиком?

Дети: Котик манит к себе мышку, чтобы ее поймать. Котик говорит: «Спускайся, не бойся, не трону тебя!» А мышка говорит: «Ах серый хитрец, ты обманешь меня».

М. р. : Правильно. Давайте теперь это покажем голосом. Мышка каким голосом поет высоким или средним?

Дети: высоким

М. р. : А котик?

Дети: средним.

М. р. : правильно. Не забудьте нарисовать на лице мимику хитрого кота и смелой мышки.

Распевка «Кот и мышка» муз. и сл. А. Евтодьева

М. р. : Посмотрите, у меня на столе стоит такая же лесенка, мышка и котик. Мышка сидит на самой высокой ступеньке, чтобы котик не поймал её. Но не удалось котику поймать мышку, он развернулся и ушел. А мышка решила посмотреть ушел котик или спрятался. Она спустилась с лесенки, а тут котик выбегает и только хотел поймать мышку, как она прыгнула на первую ступеньку лесенки. Но лесенка у нас не простая. Это лесенка – Чудесенка, лесенка – песенка. На ступеньку наступаю, что нас ждет там угадаю. Посмотрите у нашей лесенки все ступеньки разноцветные и это не просто так. Пока мышка будет подыматься от котика по ступенькам, котик не сможет её догнать, так как будет слушать песенки. Ребята, на ступеньку какого цвета поднялась наша мышка?

Дети: На зеленую

М. р. : Давайте с вами откроем зеленую карточку и узнаем какая песенка под ней спряталась?

Педагог открывает карточку, дети отгадывают песню. М. р. предлагает детям встать и красиво исполнить песню.

Песня «Птичье новоселье»

М. р. : А наша мышка поднимается на еще одну ступеньку. Какого цвета?

Дети: Оранжевого

М. р. : Ну-ка покажи нам Настя, какая песенка спрятана за этой карточкой?

Выходит, Настя, открывает карточку с картинкой.

Песня «У окна окошечка»

сл. Е. Макшанцевой, муз. А. Филиппенко

М. р. : Подымается мышка еще выше. На какую ступеньку?

Дети: На красную

Выходит, ребенок открывает карточку, дети отгадывают песенку.

Песня «Черепашонок» сл. Вл. Орлова, муз. Б. Архимандритова

М. р. : И наша мышка подымается еще на одну ступеньку. На какую?

Дети: На синюю.

Выходит, ребенок открывает карточку, дети отгадывают песенку.

Песня «Песенка Львенка и Черепахи»

сл. С. Козлова, муз. Г. Гладкова

М. р. : А наша мышка, наконец, поднялась на самую высокую ступеньку. Какого цвета?

Дети: На желтую.

Выходит, ребенок открывает карточку, дети отгадывают песенку.

М. р. : А на желтой ступеньке у нас песенка про манную кашу. Нужно всех накормить, чтобы кот был сыт, и мышка подросла. Все были крепкими и сильными.

Песня «Песенка про манную кашу» сл. и муз. Л. Абелян

М. р. : Какие вы молодцы! Скажите, помогли мы мышке убежать от котика?

Дети: Да!

М. р. : Но к сожалению, наше занятие подошло к концу. А в конце занятия мы что с вами всегда делаем?

Дети: Прощаемся.

М. р. : Правильно.

Попевка «До свидания!»

Дети парами выходят из зала.

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе кружка «Волшебные пальчики»Фотоотчет о работе кружка «Волшебные пальчики» “Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста”. Пабло Пикассо Положительные эмоции.

Конспект НОД по кружку «Экономика в детском саду» Тема: Понятие о деньгах. Путешествие в прошлое денег. Задачи: развивать представление детей о понятии «деньги», об их назначении, источник.

Конспект занятия по вокально-хоровому пению «Дыхание, артикуляция. Разучивание новогодних песен» Государственное областное казенное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 19 г. Тайшета» Конспект.

Консультация для родителей «Мы играем, мы играем-красивую речь развиваем!» Речевое развитие ребенка – один из важнейших показателей его гармоничного продвижения вперед. Первое слово малыша - это повод для великой.

«Наступили Святки-мы поем колядки». Развлечение для подготовительных групп Звучит рождественский колокольный звон. Дети под музыку входят в зал, рассаживаются. Вед. Здравствуйте, люди добрые! С Новым годом, с новым.

Открытое мероприятие «Играем в школу»Открытое мероприятие «Играем в школу» Открытое мероприятие «Играем в школу» (в рамках проекта комплексного сопровождения «В школу – с радостью!») (Заранее выбираются и распределяются.

Открытое занятие «Играем в телестудию» Воспитатель: Ребята скажите, какой сегодня день недели, число, месяц? Ребята (ответы детей) Воспитатель: А если мы забыли где можно посмотреть?.

Открытое занятие в средней группе «Играем с Машей и Медведем» Задачи: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах.

Учебная программа по обучению хоровому пению (рассчитана на три года) ХОРОВОЕ ПЕНИЕ Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности базового уровня освоения образовательных.

Занятие в старшей группе по кружку «Волшебная бумага», коллективное изготовление флага России.Занятие в старшей группе по кружку «Волшебная бумага», коллективное изготовление флага России. В целях патриотического воспитания, в нашей группе прошла неделя "Моя Родина". Проводились беседы: "Моя семья", "Моя Родина", "Я-гражданин.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мы играем и поем» Открытое занятие по вокально-хоровому кружку.
Опубликовано: 6 февраля 2017 в 19:54
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мы играем и поем» Открытое занятие по вокально-хоровому кружку.» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Абляева (УИ 76322) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД